Главная страница - Текущий раздел: Альбомы

Death Angel. Reviews



"The Ultra-Violence" (1987)

1987 - The Ultra-Violence

В каком возрасте дети становятся взрослыми? В 14, 16 или 18? А может лишь в 21? Вопрос открытый, ведь всё относительно, не так ли? Но я думаю, что на момент создания группы, участники Death Angel были именно детьми, ведь самому молодому из них – барабанщику Энди Галеону – было всего 9 лет! Остальным – на несколько лет больше.

Основан коллектив был в 1982 году гитаристом Робом Кавестани и ударником Энди Галеоном. Позже к ним присоединились гитарист Гас Пепа, басист Деннис Пепа и вокалист Марк Осегуеда. Все пятеро были выходцами с Филиппин и приходились друг другу родными, двоюродными и троюродными братьями.

Раскрутиться новоиспечённой бригаде помог гитарист Metallica Кирк Хамметт, который помог ребятам с выпуском демо. Первый же свой полноформатник молодёжь выпустила в 1987 году на лейбле “Enigma Records”. Дебютник The Ultra-Violence представляет собой классический Bay Area Thrash, сыгранный совсем не по-детски! Звучание, правда, сыровато, но материал мощный, энергичный с отличной подачей. Такие трэки как Voracious Souls, Kill As One, Mistress Of Pain и Final Death не оставят равнодушным ни одного трэшера! А заглавная композиция показывает безграничное мастерство музыкантов, которым не чужды, оказывается, эксперименты с мелодичностью и необычными ритмами, а не только бескомпромиссный трэшевый угар.

Пластинка получилась, конечно, прямолинейней последующих, но уже тогда ребята начинают разбавлять свою музыку акустическими проигрышами, запоминающимися мелодичными припевами, сочными соляками. Дебютный диск по праву поставил Death Angel в первые ряды Bay Area тусовки.

Словом, The Ultra-Violence – сильный и яркий дебют молодой (в прямом смысле этого слова) команды.

Прислал Darkmen metalforever1@yandex.ru

"Frolic Through The Park" (1988)

1988 - Frolic Through The Park

Спустя год после выпуска дебютной пластинки The Ultra-Violence, американская трэш-бригада Death Angel записывает второй полноформатник Frolic Through The Park. Уровень игры музыкантов заметно вырос, как следствие – музыка стала техничней и сложней. Хлёсткая риффовка и мелодичные припевы придают ангелам сходство с Anthrax. Кроме того, в трэше филиппинцев заметна изрядная доля панка, особенно в песне Why You Do This. Намечаются и фанковые влияния, достигшие максимума на следующем диске – Act III. Всё это дело добавляется в жёсткий Bay Area трэшняк, который от этих «приправ» становится только оригинальней и интересней.

Подлинными боевиками на альбоме являются такие трэки как: Bored, вошедшая в саундтрэк к фильму «Техасская резня бензопилой 3», Guilty Of Innocence с ураганными заводными риффами и Mind Rape, повествующая о «добрейшей души» человеке Чарльзе Мэнсоне.

Гитарные соло встречаются не часто и обычно идут под занавес песни. Зато трэки преисполнены чумовыми трэшевыми риффами, обеспечивающими хорошее настроение слушателям трэш-маньякам.

Однако, музыканты горазды не только на забойные трэшевые риффы, агрессию, скорость и напор, но и на создание развёрнутых и красочных музыкальных полотен (Confused, Shores Of Sin), в которых чувствуется дух рока славных 70-х… Во многом, благодаря замечательному голосу Марка Осегуеды.

Не забывает молодёжь и своих кумиров – группу Kiss, закаверив их песню Cold Gin образца 1974 года.

Прислал Darkmen metalforever1@yandex.ru

"Act III" (1990)

1990 - Act III

В конце 80-х годов легендарный трэшевый квинтет Death Angel был настолько свеж, ярок и креативен, что ему удалось не только завоевать любовь тысяч фанатов по всему миру, разбить сотни девичьих сердец и выпить тонны пива, но и подписаться к мажорному лейблу Geffen Records.

Контракт с этой конторой привёл к выпуску в 1990 году альбома Act III, продюсировал который небезызвестный Макс Норман. Саунд, к сожалению, стал более лёгким и мягким, но зато качество записи просто блеск! Очень грамотная работа! Да и промоушен оказался на высоте. Всё это, вкупе с отличным материалом, позволило Death Angel выступать на лучших металл-площадках мира вместе с корифеями жанра.

Мастерство музыкантов растёт от альбома к альбому. И Act III возносит ребят на новый профессиональный уровень. Вокал Марка Осегуеда просто выше всяких похвал – богатые интонации, красивый, сильный тембр, напоминающий Джои Белладонна, великолепная подача… Некоторые риффы и мелодичные, яркие припевы так же навевают мысли об Anthrax (Seemigly Endless Time, Stop).

Есть на пластинке и две шикарные балладные вещи с акустическими гитарными партиями в классическом стиле и проникновенным вокалом Марка – Vell Of Deception и A Room With A View.

Не забросили ангелы и своих фанковых экспериментов. Начатые на предыдущем релизе, они теперь звучат более продуманно и тесно переплетаясь с трэшем создают великолепные номера Discontinued и Stagnant.

Трэшевое наследие альбома составляют такие темы как Stop, EX-TC, Disturbing The Peace, Falling Asleep, наполненные до краёв жесткими риффами, блестящими соло и кипящей энергией…

Как это часто бывает, группа распалась на пике своего успеха… Виной всему автокатастрофа, в которую попала группа в ходе гастролей. В ней серьёзно пострадал ударник группы Энди Галеон. А потом ещё и вокалист свалил… В итоге, все 90-е музыканты околачивались в бесконечной череде панк- и фанк-коллективов: The Organization, The Past, Big Shrimp, Smokestrack, Silver Circus, Swarm…

Прислал Darkmen metalforever1@yandex.ru

"The Art Of Dying" (2004)

2004 - The Art Of Dying

В 90-х годах судьба раскидала участников Death Angel по разным группам, исполняющим панк и фанк. Снова вместе ребята собрались лишь в 2001 году, приняв участие в благотворительном концерте Thrash Of Titans, сборы от которого пошли на лечение онкобольного Чака Билли из Testament. Ну а потом пошло, поехало… Просьбы, приглашения и мольбы фэнов, тоскующих по любимой команде… Короче, чувакам ничего не оставалось делать, кроме как пойти в студию и замутить новый альбомчик.

Правда, гитарист Гас Пепа из оригинального состава не смог присоединиться к братьям, реанимировавшим группу. Он давно уже свалил в родные Филиппины и завязал с музыкой. Замену ему нашли в лице преданного фэна группы Тэда Агилара.

В таком составе и увидел свет альбом The Art Of Dying. Хоть музыка ветеранов трэша и стала более прямолинейной, чем была ранее, но всё же, за долгие годы небытия Death Angel не растеряли свои фирменные фишки. Акустические гитарные партии, мелодичные припевы, панковские и фанковые интонации по-прежнему украшают альбом, но в более скромных объёмах.

Ангелы рубят классический Bay Area Thrash, словно возвращающий слушателя в те золотые 80-е… Вокал Марка Осегуеда, как и на шедевре Act III, на самом высоком уровне. Риффы рвут и мечут. Много внимания уделяется весьма недурственным соло.

Материал пластинки достаточно ровный, без явных хитов. Но всё же можно выделить выполненную в моторхэдовской манере Thicker Than Blood и самые, на мой взгляд, сильные вещи The Evil Incarnate, Spirit, Never Me и Word To Wise.

Прислал Darkmen metalforever1@yandex.ru



Читайте далее: Anacrusis. Reviews Bob Marley. Reviews Coroner. Reviews Creedence Clearwater Revival. Reviews Dark Angel. Reviews Doors. Reviews Eric Clapton and B. B. King. Reviews Exhorder. Reviews Grand Funk Railroad. Reviews HED P.E.. Reviews Intruder. Reviews Antimatter. Reviews Jimi Hendrix. Reviews Katatonia. Reviews Kinks. Reviews Led Zeppelin. Reviews Megadeth. Reviews Motorhead. Reviews Nickelback. Reviews