Главная страница - Текущий раздел: Альбомы

Evildead. Reviews



"Annihilation Of Civilization" (1989)

1989 - Annihilation Of Civilization

Имя Evildead впервые замаячило на трэшевом горизонте в 1987 году, когда скопытилась легендарная спид-металлическая формация Agent Steel и её гитарист Хуан Гарсиа остался без работы… Но руки чесались, гитара рвалась в бой и вскоре чувак сколотил новый коллектив, состоявший из бывших участников Abattoir и Necrophilia. Выпустив демку The Awakening, обновив состав и подписавшись на Steamhammer Records, Зловещие Мертвецы вступают на большую трэшевую дорогу… И попадают в студию к продюсеру Кэйси МакМаккину (Megadeth), с помощью которого и был записан первый полноформатник. В записи приняли участие пятеро парней: Фил Флорес – вокал, Хуан Гарсиа – гитара, Альберт Гонзалес – гитара, Мел Санчес – бас и Роб Аланиз – ударные.

Альбомчик получился что надо! Крепкие, динамичные и сложные композиции дают понять, что перед нами совсем не зелёные новички, а настоящие профессионалы тяжелого металлического труда. Дуэт Гарсиа – Гонзалес обрушивает на голову слушателя сокрушительную лавину олд-скульных трэшевых риффов. Скорости варьируют от средних до быстрых, причём темп и риффовка на протяжении песни не раз меняются. Для разнообразия используются акустические темы в Holy Trials, ближневосточная мелодика в Annihilation Of Civilization, сэмплы из фильмов «Зловещие мертвецы» и «Робокоп». Хороший, хоть и несколько пресноватый, вокал Фила повествует о различных ужасах, абстрактных и не очень.

Хоть ребята и очень стараются, но создать атмосферу тотального трэшевого угара им не удаётся. Музыканты рубят мощно, чётко, но не особо энергично. А энергичность в трэше очень важна! На альбоме же местами присутствует некоторая энергетическая пустота. Соло тоже получились не особо убедительными и часто теряются за жёсткой риффовкой. Отмечу самые лучшие, на мой взгляд трэки: Living Good, Holy Trials и Unautorized Exploitation.

В общем, первый диск Evildead не привнёс в трэш ничего нового и не отличается ни бешеной энергетикой, ни завораживающей мелодичностью, ни внеземным интеллектом. Но тем не менее Зловещие Мертвецы сильная группа, а Annihilation Of Civilization достойный представитель американского трэша второго эшелона, рекомендуемый к прослушиванию всем интересующимся трэшем.

Прислал Darkmen metalforever1@yandex.ru

"The Underworld" (1991)

1991 - The Underworld

Хуан Гарсиа… Легендарная творческая личность. Первоклассный гитарист, приложивший руку к творчеству Agent Steel, Abattoir, Terror, Killing Machine, Pontius Prophet и Evildead. Пусть он не так виртуозен как Джефф Уотерс или Дэйв Мастейн, но играет чувак мастерски! Увы, мастера частенько проявляют диктаторские замашки… Вот и Зловещих Мертвецов не миновала эта участь: к моменту записи второго полноформатника Хуан выгнал половину старого состава и рекрутировал новых бойцов. Новобранцами стали брат вокалиста Дэн Флорес – гитара, Карлос Медина – бас и Дуг Клаусон – ударные.

Как и прежде Evildead играют ритм-ориентированный трэш, чуть менее быстрый, но чуть более сложный. Прогресс слышен как в звуке (улучшилось качество звучания), так и в технике игры, структуре и сбалансированности композиций. Смены темпа, интересные сбивки и переходы, грамотные соло высоко поднимают планку профессионального мастерства музыкантов. Бас на этом альбоме выполз вперёд и звучит наравне с гитарой, придавая определённый шарм звучанию. А налёт хардкора, частое использование palm mute придают трэшу Evildead грувовый привкус. Очень хорош по-трэшевому грубый, но приятный на слух вокал Фила Флореса. На первом альбоме он голосил хуже, сейчас же заметно подтянулся.

Зловещие Мертвецы стали серьёзней не только по музыке, но и по текстам. Если раньше лирика балансировала на грани смешного и серьёзного, то на The Underworld серьёзность явно перевесила и смешными социально-ядовитые темы никак не назовёшь.

А ещё Evildead доказали, что в трэшевой обработке превосходно звучит не только Black Sabbath, но и Scorpions. Хит He’s A Woman/ She’s A Man с Дэвидом Уэйном (Metal Church) на подпевках просто срывает башню! Кроме Уэйна на диске отметился супер-барабанщик Джин Хоглан, забацав гитарный соляк в Welcome To Kuwait.

В общем, альбом отличный – проносится на одном дыхании и хочется ещё… Больше всего зацепили: Branded, Critic/Cynic, The ‘hood, The Underworld, Process Elimination.

После выпуска пластинки Зловещие Мертвецы отправились в европейский тур с Laaz Rockit, затем выпустили концертник From The Depths Of The Underworld и (как вы уже, наверно, догадались) загнулись… как группа. А несгибаемый Гарсиа обновил коллектив и продолжил истязать гитару в Terror.

Прислал Darkmen metalforever1@yandex.ru



Читайте далее: Cold. Reviews Cream. Reviews Cyclone. Reviews Death Angel. Reviews Anathema. Reviews Evildead. Reviews Garbage. Reviews Heathen. Reviews H.I.M.. Reviews Iron Maiden. Reviews Jefferson Airplane. Reviews John Mayall's Bluesbreakers. Reviews King Crimson. Reviews Korn. Reviews Limp Bizkit. Reviews A Perfect Circle. Reviews Napalm. Reviews Nirvana. Reviews Pink Floyd. Reviews