Главная страница - Текущий раздел: буква S

Sopor Aeternus & The Ensemble Of Shadows



Sopor AeternusНемецкий дарквэйв-проект "Sopor Aeternus & The Ensemble of Shadows" появился на свет в конце 80-х годов. Его основатель, загадочная личность по имени Анна-Варни Кантодеа, всегда был очень чувствительной натурой и все переживания, накопленные за долгие годы, он постарался излить в своей музыке. Рожденный мальчиком, Варни уже в детстве ощущал себя особой другого пола. Возможно, именно из-за этого факта у него постоянно возникали трудности в общении, как с родителями, так и с одноклассниками. Стрессы и продолжительные депрессии, проявившиеся впоследствии в музыке "Sopor Aeternus", сопровождали Варни и в подростковом возрасте.

Все скопившиеся эмоции Кантодеа удалось выплеснуть наружу в 1989 году, когда он повстречал родственную душу в лице некого Холгера. Музыканты проработали вместе несколько лет, записав за это время три демо-кассеты. Затем Холгер растворился в неизвестности, а Варни оставалось надеяться только на помощь "Ансамбля Теней" (по легенде – это скопище бесплотных духов, опекавших Варни в его творчестве).

Sopor AeternusМежду тем, поскольку некоторые демо-треки успели появиться на различных сборниках, к деятельности "Sopor Aeternus" проявил интерес лейбл "Apocalyptic Visions". За подписанием контракта последовал выход дебютной пластинки с невыносимо длиннющим названием "Ich Tote Mich Jedesmal Aufs Neue, Doch Ich Bin Unsterblich, Und Ich Erstehe Wieder; Auf In Einer Vision Des Untergangs". Несмотря на крайне малый тираж (1000 копий) альбом заставил обратить на себя внимание неимоверной болью и депрессией. Излив первый поток эмоций, переполнявший его долгое время, Варни выдал второй опус, который хотя и держал слушателя в эмоционально-депрессивном напряжении, уже не был таким всепоглощающе мрачным как "Ich Tote...".

Интересный факт – на "Auf In Einer Vision Des Untergangs" местами можно было встретить заимствования у "Black Sabbath", Кэта Стивенса и... Эдгара По. С 1996 года глава "Sopor Aeternus" стал именовать себя Анна-Варни, а в его творчестве стала иногда проскальзывать тема перемены пола (так и неизвестно, сделал ли музыкант в реальности эту операцию).

Sopor AeternusТо ли это "перевоплощение", то ли изрядный "выпуск паров" на предыдущих альбомов сделали третье творение "Sopor Aeternus" значительно более легким и светлым, как в музыкальном, так и в текстовом плане. В 1998 году вышел диск, состоящий практически из одних ремиксов. Примечательным моментом "Voyager: The Jugglers Of Jusa" стала переработка композиции "Kraftwerk" "Das Modell", исполненная в духе барокко. К концу тысячелетия Варни вновь вернулся к своим мрачно-депрессивным корням с двухальбомным опусом "Dead Lovers' Sarabande".

Вышедший же в 2003 году диск "Es Reiten Die Toten So Schnell..." не только состоял из переработанных "древних" вещей, но имел такое же название как первая демо-кассета. Последовавший за ним альбом "La Chambre D'Echo" показал очередные изменения в настроениях Варни и отличался от других работ большим присутствием электроники.



Читайте далее: Satan System of a Down Satyricon Savatage Saxon Scanner Scorpions Searchers Sacred Reich Septic Flesh Seraphim Seven Witches Shaaman Shadows Shadows Fall Shakti Sheryl Crow Shy Sideburn