Главная страница - Текущий раздел: Статьи

LAAZ ROCKIT: Интервью с Джоном Торрезом (2003)




Может показаться странным, что группа с таким совсем нехарактерным для thrash metal названием (сравните - РАЗРУШЕНИЕ, НА-СИЛИЕ, ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ, ЯДЕРНАЯ АТАКА, ЭКСГУМАТОР, УБИЙЦА и т.д., а тут просто - ЛААЗ РОКИТ...) играла всё-таки самый настоящий Bay Area трэш-метал. Ну, справедливости ради стоит отметить, что первые два альбома были так же далеки от thrash metal, как хэммерфол от фьюнерал дума, однако, чем дальше шло время, тем более thrashy становился саунд коллектива из Сан-Франциско, достигнув апогея на пятом релизе - Nothing$ $acred. Образованный в прошлом тысячелетии, в 1982 году, оригинальный лайн-ап группы продержался четыре альбома, после чего, ближе к началу 90-х, LAAZ ROCKIT покинули трое из пяти участников. Именно с этого момента в коллективе появляется наш сегодняшний ответчик - известный своим участием во многих метал-проектах гитарист - Джон Торрес. Вы можете совершенно справедливо спросить, на кой чёрт нам сдался неоригинальный участник LAAZ ROCKIT. Подавай основателей бэнда! Хм, сначала я тоже так думал, однако потом, удостоверившись в редком американско-патриотическом снобизме двух отцов-основателей, решил напрячь именно Джона, весёлого и разговорчивого парня, не жалующегося на повальные национальные комплексы жителей Ю.Эс.Эй. По-моему, разговор удался. Позитивный момент в том, что беседа велась не столько о самих LAAZ ROCKIT, сколько о длинной и плодотворной карьере Джона. Наверное, так даже лучше получилось. Впрочем, судить вам...
Во-первых, я хочу знать - LAAZ ROCKIT официально считаются мёртвыми, или вы всё же в спячке? Никаких официальных сообщений о распаде группы, вроде бы, не было...
Ну, насколько я знаю, команда сейчас находится в глубоком анабиозе. В принципе, LAAZ ROCKIT должны были играть на фестивале Thrash Of The Titans, но ничего из этого не вышло, так как начались какие-то проблемы с организаторами. Вообще, ребята должны отыграть оригинальным составом на Динамо Оупен Эйр 2003 з Голландии, но полного подтверждения пока не поступало.
Что стало причиной того, что группа, с каждым новым альбомом, становилась всё более трэшовой, отходя от пауэр-металического начала? Это что, из-за моды на Бэй трэш-метал? Как правило группы с течением времени становятся более мягкими, но тут как раз обратный случай...
Ух, я не могу точно сказать тебе, почему парни прошли такую эволюцию в раннем периоде жизни коллектива, но, должен сообщить, что я рад этим переменам. Если ты в курсе, я не был в группе до позднего 1988 года, а присоединился к ракетам уже после выпуска ими Annihilation Principle, который мне дико понравился. Думаю, мой приход заложил основу для более позднего, достаточно тяжёлого материала. Да и вообще, с моей точки зрения, чем тяжелее - тем лучше. Так что те процессы прибавления в весе, что происходили с командой в последние годы её активной жизни, явно были зачаты новыми участниками коллектива.
Откуда пришло название коллектива? Для меня, например, оно звучит несколько бессмысленно...
Ну да, могу себе представить... Думаю, каждому, кто не в курсе происхождения этого словосочетания, оно кажется бессмыслицей. На самом деле, оно произошло от названия - Law Rocket. Это было американское мобильное противотанковое оружие, что-то наподобие Базуки. Думаю, парням захотелось какого-то мощного и крикливого названия, что-то вроде вот этой могучей пушки... Ну, так и вышло в итоге...
Да-а, тогда каждый пытался выглядеть как можно более эпатажным и крикливым... Ты, думаю, в курсе, что в сознании большинство среднестатических граждан хэви/трэш-метал ассоциируется, в первую очередь, с алкоголем... И, думаю, основание для этого есть...
Да, да! Регулярные заливы были тогда неотъемлемым фактором в жизни метал-коллектива. Мне очень нравилось бухать с Майком, Аароном, Филом и Виктором... Как же было классно расслабиться в дороге, поднимая вокруг шум и гам! Я бы даже добавил, что сливование было позитивным фактором...
Хехе, вот ты уже и развеселился! Скажи, тебе нравятся вопросы, которые вообще не касаются предмета интервью, что-то отвлечённое? Или же предпочитаешь тупые и однообразные..?
Оу йес, мне нравится быть стандартным и не выходить за рамки! У тебя, блин, найдётся хоть парочка несвежих и бородатых вопросов? Мне такие больше всего по кайфу. Я предпочитаю вопросы, которые можно прощупать, так сказать, осязаемые вопросы, а не пространные размышления. Юморные они будут или наоборот - значения уже не меняет...
Чёрт, Джон, почему вы не заботитесь о своей домашней веб-страничке? Думаешь, людям не интересно поковыряться в истории или дискографии их героев прошлых лет? Да и вообще, в Интернете очень мало информации о LAAZ ROCKIT...
Хехе, я забочусь очень сильно о моих вебсайтах - www.warningsf.com и www.utyssessiren.com. Честно, я не имею ни малейшего понятия, кто держит или хотя бы связан с веб-страницей LAAZ ROCKIT... Однако я с тобой согласен на все сто, что у каждой бывшей группы должен быть свой веб-портал, где юные поклонники могли бы доставать необходимые им сведения...
Ты зацепил тему своих настоящих проектов - WARNINGSF и ULYSSES SIREN. Расскажи немного про них.
Я бы не называл эти группы сайд-проектами… Единственный настоящий сайд-проект, вкотором я был задействован - это команда REPULSA. Это было где-то в середине 90-ых, и компания состояла из меня, Тома Хантинга (EXODUS), Марка МакГи (VICIOUS RUMORS) и моей теперешней жены, Тамбре. Это был вульгарный, отвратительный и прямолинейно грязный музон! Венди О гордилась бы таким проектом, хехе… Я был задействован в ANGELWITCH целых восемь лет. О, это был настоящий урок терпения для меня… Я пришел в ANGELWITCH в ранних 90-ых, когда оставил LAAZ ROCKIT, и тогдашний состав состоял из Кевина Хиберна, Тома Хантинга, Дага Пирси и меня. То было самое лучшее время в ANGELWITCH - начало '90-х... Скоро после этого периода, Кевина депортировали, и группа уже никогда не смогла стать по-настоящему полноценной... Поэтому Кевин в конце '92 года распустил коллектив.
Почти сразу после этого я, совместно с Томом и Брайаном Пуле, стартовал группу, названную PLEASURE AND PAIN. Что тут сказать..? Ну, мы наиграли несколько мелодий, отколбасили парочку концертов, а потом всё это безобразие записали в студии. Было решено, что нам необходимо заиметь второго гитариста, поэтому мы объявили аудирование, после которого и нашли Бобби Густафсона из OVERKILL. Он показал такой высший класс владения гитарой, что вопрос о втором гитаристе тут же отпал. Как только мы начали писать новые вещи, поняли, что старое название - PLEASURE AND PAIN - не совсем подходит им по духу, поэтому вскоре мир увидела группа I4NI (у Бобби в Нью-Йорке уже был коллектив с таким названием). После этого у нас была череда концертов, студия, запись четырёх вещей... А потом всё как-то само собой свернулось, и, через полгода или около того, команда распалась. Это было, если не ошибаюсь, в 1996 году. Всё, что было записано за это время группой, Crook'D Records выпустили на одном компакте (www.crook-drecords.com).
После эпопеи с I4NI, в '96 я заново вошёл в состав реформированного ANGELWITCH, и до '99 мы с Кевином успели записать несколько композиций для возвращенческого диска, озаглавленного Resurrection. По разным причинам в 1999 году мне всё же пришлось покинуть легенду NMOBHM и влиться в THE LORD WEIRD SLOUGH FEG - коллектив, играющий warrior metal с очень сильными кельтскими влияниями. С ними я сделал только один альбом, Down Among The Dead Men (очень классный материал!), а потом решил уйти и реформировать собственную, давно спящую группу, WARNINGSF. На дворе был 2000 год... Мы перезаписали семь старых треков и добили альбом тремя бонус-песнями с демо-записи '85 года и выпустили его на Mausoleum Records (www.mausoleum-records.com) с названием Aftermath. И теперь, в 2003 году, мы собираемся в турне по Европе... Пока конкретных дат нет, но это уже мелочи...
Ну, а последняя моя группа, заслуживающая внимания, это ULYSSES SIREN. Кстати говоря, в этой группе я играл ещё до LAAZ ROCKIT... Вот это музыкальный бриллиант! Fucking моральные банкроты, хехе. Мы - просто глобальное бедствие, только и ждущее удобного случая... Материал от группы станет доступным совсем скоро в этом году. Очень изменчивый в музыкальном плане... Техно-трэшобилликор!
О, а расскажи немного о Кевине Хиберне - легенде NWOBHM! Мало на метал-сцене таких ключевых персон...
Хехе, Кевин - человек 50/50, то есть, он очень контроверсивен, может быть как суперклассным, так и совершенно дурным. Как я уже упоминал, бывали абсолютно чудесные времена в ANGELWITCH, которые я никогда не забуду. С другой стороны, случались и кошмарные периоды! Кевин - весьма эмоциональная личность. Когда всё идёт по плану, всё хорошо, то и он - лучше некуда. Если же случается какое-то затруднение - всё! Всё вокруг превращается в кромешный ад. Кевин - очень могучий автор и гитарист, но он - не лидер. Когда-то мы были очень классными корешами с ним... Кстати, совсем недавно я с ним разговаривал, и мы договорились попробовать исправить все недоразумения, возникнувшие между нами за последние годы, чтобы снова попытаться писать вместе музыку... Я буду держать тебя в курсе всех событий...
Окей, договорились! Ты и сейчас, в эти дни повальных трендов, продолжаешь следить за развитием мировой метал-сцены? За новыми командами?
Да, и мне действительно очень нравятся некоторые молодые коллективы... Например, BLIND GUARDIAN, ICED EARTH, OPETH (ничего ж себе! Молодые... - авт.). Есть ещё парочка совсем неизвестных коллективов, которые выбивают последнее дерьмо из меня: SUMMERS DYING (США) и DENATA (Швеция). Настоящий убийственный метал!
А как тебе такие конторы, как SLIPKNOT, LIMP BIZKIT и изя с ними..? Штаты, похоже, сейчас просто утопают в обилии таких металов...
Ха, я бы сказал, что не только Штаты... Ты не был в Англии недавно..? (Нет, не был... - авт.) Насколько я понял, съездив туда, SLIPKNOT там не менее популярен, чем у нас или в той же Центральной Европе. По крайней мере, это то, что я видел собственными глазами и слышал ушами... Лично мне некоторые композиции SLIPKNOTa даже нравятся. С другой стороны, я не люблю бисквитов. У меня две точки зрения на предмет нашего обсуждения... Я считаю, что некоторые их этих коллективов должны быть названы ню-металом, если они сами того так хотят и рьяно добиваются. Пускай себе забавляются! Да ёлки-палки, это же очевидно as fuck, что не существует ню-соула, ню-регги или ню-кантри! Подумайте над этим. С другой стороны, я не приемлю того, что некоторые их этих рэп-рок-групп будут классифицированы, как какой-то сорт метала. Давайте договоримся так: мне глубоко пофиг, как вы там решите называть себя, называйтесь хоть donald fucking duck металом. Ярлычная fucking игра всё стерпит, а уж, тем более, обыватели. Что касается меня лично, то я всё-таки предпочту то, что творится на тяжёлой сцене сейчас тому, что образовалось с приходом глэм-метала '80-х! Потому как для глэма у меня только одно классификационное определение - дерьмо. Уж лучше я послушаю LIMP BIZKIT, чем тот порожняк!
Не прими близко к сердцу, но как тебе в общем живётся в стране, у большинства ассоциирующейся с Макдональдсами, смешными законами, чистоплюйскими демократами и, конечно же, ню-металом?
Ох, Джизус... (Типа, внушает себе) Джон, не сдерживайся, скажи, как ты себя чувствуешь в этой стране... Fuckin GRRRRRRRRRRReat! He хуже, чем всегда. Конечно, везде, где бы ты ни жил, будут присутствовать и хреновые вещи тоже, однако, в общем, мне очень нравится моя настоящая жизнь! В действительности, Сан-Франциско очень отличается от всей остальной Америки (как и любой другой город. - авт.)... Тихий океан - с одной стороны, залив Сан-Франциско - с другой... Мост Золотые Ворота, Койт-тауэр, Причал рыбака... Ты знаешь, всё-таки недаром Фриско считается одним из самых красивых городов мира, хехе... Перечисленные мною достопримечательности - лишь капля в море того, что можно увидеть у нас. Да; а как насчёт того, что однажды Сан-Франциско был метал-столицей мира?! То, что ты перечислил в вопросе - не что иное, как реминисцент провинции... Макдональдсы, правые республиканцы, ню-метал... В Сан-Франциско эти штуки совсем не доминируют над другими вещами. Вообще, США - огромная страна, и в ее пределах существует много разный способов и путей жизни...
Ну, думаю, ты всё-таки променял бы свою квартирку и свой город на что-то другое, если бы тебе представилась возможность выбирать время и место... Где и когда ты бы хотел жить?
Ха, тут, конечно, без вопросов. Знаешь период Империи Майя? Вот, я хотел бы оказаться там и быть воином... А ещё... Знаешь, я и сейчас верю, что в прошлой жизни я жил во времена американской Гражданской войны и был солдатом. Это для тех, кто верит в реинкарнацию... Я очень сильно почувствовал это, когда жил в Техасе - мне всё это снилось, и в голове вертелись обрывки слабых воспоминаний... Веришь или нет, но я просто уверен в своих словах...
Эка тебя потянуло на мистику... Лучше расскажи, как во Фриско дела обстоят с шоу-бизнесом?
Единственный аспект в бизнесе, который я ненавижу, это - сам бизнес. Контракты, кто что получает; нескончаемые кипы бюрократической писанины и паразиты индустрии, готоше в любой момент засадить тебе нож в спину... Это всё - бизнес...
Для того, чтобы выжить в этом бизнесе, группы должны записывать хорошие альбомы - просто, as тот же fuck. Из каких компонентов, по-твоему, складывается этот самый хороший метал-альбом?
Не хочу говорить клише, но, в первую очередь, там должны быть классные песни. Потом... Обязательно нужно рассылать промо-материалы в ключевые музыкальные структуры вроде радио, прессы и т.д. Даже если у тебя - чудесный альбом, это мало кто заметит, если не будет широкой промоушн-кампании. Поэтому промка даёт ясное понимание того, что потенциальные слушатели получат, купив твой альбом. И последний, но от этого не менее важный: чем два предыдущих, пункт: важен тон и настрой музыки! Суперскоростнойметалическийубийст-веннозахватывающийгромолодобноколотящийкипятящийкровьикостоломный тон! Вот то, что нужно.
LAAZ ROCKIT это всё имели..?
Да, я считаю, что парни (и я тоже) достигли признания, которого они заслуживали.
Получали фэн-почту из бывшего СССР..?
Ну, насколько я знаю, до ранних' '90-х у вас вообще не было никакого Интернета (ага, и ручек с бумагой тоже не было... - авт.), так что, наверное, никто ничего не получал. По крайней мере, я о таком не слышал.
Все уже увидели, сколько у тебя альбомов в багаже. Какими из них (со своим участием) ты гордишься больше всего, и, наоборот, - что тебе больше всего не нравится?
Ты имеешь ввиду, какие альбомы были успешными? В капиталистическом понимании? Тогда это - Nothing's Sacred LAAZ ROCKIT. В чисто музыкальном плане наиболее успешная для меня запись - это Aftermath WARNINGSF. Также я очень горжусь записями, сделанными с ULYSSES SIREN: Above The Ashes будет настоящей металической кувалдой, которая, надеюсь, достигнет каждого. Что ещё? Ах, да, запись демо '90 года с ANGELWITCH! Очень памятные деньки тогда были!
И, напротив, я был немного разочарован тем, какой у меня получился саунд на записи THE LORD WEIRD SLOUGH FEG.
А когда ты сейчас слушаешь свои ранние записи с лаазами, они не кажутся тебе несколько наивными и... э-э-э... детско-максималистичными?
Ну, когда я слышу материал, записанный мною с LAAZ ROCKIT, то я думаю о нём не иначе, как о важной вехе в моём музыкальном прошлом. Являются ли эти песни немного старомодными..? Да, может быть... однако детстко-наивными?? Нет уж, ни в коем случае. В некоторых этих композициях есть такие части, которые сделали б честь современным гигантам метал-индустрии...
Да, думаю, под такие дикие песенки толпа на концертах просто бесилась... Правда?
О, да! Ни одно шоу LAAZ ROCKIT не было похоже на другое. Все они были очень разными по степени импровизации, накалу страстей и т.д. Да, блин, это было одно тотальное путешествие в мир дебоширства и разгильдяйства, хехе! В большинстве случаев всё заканчивалось более или менее успешно...
А опиши более конкретно эти самые неуспешные случаи, то есть когда музыка LAAZ ROCKIT воспринималась как нечто ужасное и голимое... Или наоборот...
О, начну, пожалуй, с того, что самое классное шоу выдалось у нас в небольшом клубе в Рочестере, штат Нью-Йорк: народу было - уйма, всё упаковано до последнего места! А потом кучка красивых цыпочек с длинными волосами устроила стэйдждайвинг!! Представляешь?! Никогда не забуду тот концерт.
Самое хреновое шоу, по-моему, было в Лоуренсе (Канзас), когда в местечке Бунгало на нас пришло поглазеть что-то около пятидесяти человек. И, что самое плохое, почти все они нас ненавидели! За что, ума не приложу... Наверное, металлисты им не по вкусу были. А потом, после шоу, одного из тех немногих, кто колбасился под LAAZ ROCKIT, какие-то дебилы убили ночью на кукурузном поле... его просто забили до смерти. То был американец индейского происхождения, который явно попал в интолерантную среду... На следующее утро мы проснулись от того, что полицейские стучали к нам в дверь. Нас очень плотно допрашивали, потому что мы с менеджером были последними, кто видел парня в живых.
Потом, во время Annihilation Principle Tour, погибло ещё два человека... А в Лонг-Айленде погибла одна девушка, которая приехала к нам на концерт, а потом, возвращаясь домой после раздачи автографов, попала в автокатастрофу...
Ты, наверное, бывал на концертах европейских дедов трэш-метала - KREATOR & SODOM & DESTRUCTION... Что думаешь об этих несгибаемых перцах, до сих пор успешно коптящих метал-небосвод?
Да, я видел этих чертей и в прошлые годы, и совсем недавно, как, например, DESTRUCTION на Вакен-фесте. Fuckin' GREAT!!! Мне также нравится и СОДОМ, но я никогда не видел их живьём, к сожалению... Думаю, всем этим немцам надо выдать по METAL-медали за упорство и настойчивость в продвижении своей музыки. И ещё мне очень импонирует позиция DESTRUCTION в отношении своих фэнов - как они с ними общаются, представляют себя и т.д. Круто! Я уже не говорю о музыке даже... Deustchiand Opa's Kick Ass!
А как бы ты хотел, чтобы люди запомнили LAAZ ROCKIT..? Что именно должно ассоциироваться у них с этим словосочетанием?
Да что там... Хочу, чтобы люди знали, что LAAZ ROCKIT были одними из большого числа коллективов, кто вложил всю душу з раздувание Бэй Эриа Метал-революции...
А как с вашей, родной Bay Area сценой сейчас дела? Я спрашиваю этот вопрос у каждого из ваших краёв... У каждого совершенно разные точки зрения на происходящее там...
О-о-о, тут всё мрачно! Совсем не то, что было раньше... Сцена, вроде бы, пытается совершить что-то наподобие возрождения, но до этого ещё ого-го как далеко. Пока что заметны лишь отдельные всплески на громадной водной глади... Хотя отношения большинство из нас, олд-скулеров, старается поддерживать. Так, я был удостоен чести делить одну сцену с Полом Бэлоффом всего за три недели до того, как он покинул нас...
Джек не смог приехать на концерт, и я заменял его на басу EXODUS'ов. Как было круто тогда! А так... постоянно кого-то встречаешь на улице или где-то в забегаловке - Гари Холта, Энди Галеона, Фила Деммеля, Чака Билли, Ли Альтуса и кучу других старых знакомых...
О, раз ты там в струе, то объясни, пожалуйста, почему Ларса Ульриха у вас там величают Shit Talker'ом? Это я вычитал в одном из обзоров на Thrash Of The Titans...
Ox, я даже и не знаю, что тут сказать... Ларе всегда был и будет Ларсом! Это особый перец, хех. Он никогда не говорил никакого дерьма обо мне (по крайней мере, в лицо). Ларс не из тех, кто будет без оглядки носиться вокруг и кричать о всякой хрени тут и там. Comprende'!
... ещё этот парень в обзоре написал, что METALLICA не выступала на том фестивале из-за какой-то скрытой угрозы со стороны парней из EXODUS'a. Что, разве этот бред может быть правдой??
Уффф... Дай время на передышку. Какой мудак распускает столько fucking дерьма вокруг Бэй Эриа?! Ё-моё... Чтобы иксодусы надавали по мордам металликовцам! Хаха... Да это ж смешно напрочь! Ох и чушь...
Ну, чушь - не чушь, а развеивать голимые слухи и сплетни - благородное дело. Ты бы знал, что тут у нас на Беккеру наговорили! А про тебя ходили какие-то слушки..?
Ха, и такое случалось. Будто бы я - злостный педик. Один мой кореш сказал, что как-то слышал в пабе, что я, мол, гомик, Хехе. Нет ничего более далёкого от правды. Спроси мою жену.
Обязательно спросим, как только вычислим! Скажи, что в твоём понимании Добро и Зло? Вот, например, педики - это Зло?
Ай, знаешь, у каждого своё понимание, что есть Зло, а что Добро. То, что для одних - Добро, для других - немерянное Зло. Так и с педиками. Я вообще не считаю что-либо добрым или злым - оно просто есть, и всё тут, А с чьей колокольни это что-либо будет оцениваться - то уже другое дело...
Ладно, зря я зацепил эту тему, всё равно ведь никто конкретного ответа не даст. Назад, снова к личностям: ты своё свободное время тоже музыке уделяешь..?
Ну, будучи совершенно честным, сообщу, что сейчас у меня его - свободного времени - почти и нет. Когда же появляется незанятый часок, то мы с друзьями обычно собираемся вместе, смотрим американский футбол, НХЛ или что-то ещё. Говорим о музыке, актуальных происшествиях в мире - о чём угодно... Конечно, при этом убиваем по парочке ледяных пив...
Я ещё я знаю, что ты не прочь повисеть в Интернете... Что бы ты посоветовал тем, кто предпочитает провести время перед дисплеем, копошась в виртуальном мире, вместо того, чтобы пойти на улицу, посидеть за пивом с реальными друзьями, выгулять засидевшуюся в ожидании девушку и т.д.?
Эй, выгляньте в жизнь! Хотя я считаю, что Интернет - чудесный способ коммуникации, но чрезмерное его потребление ведёт к плачевным результатам. Например, чаты могут принести тебе множество неприятностей, и не важно, какого ты пола или возраста. Разумное и строгое модерирование - вот выход.
О, раз ты такой продвинутый юзер, то признавайся, какими никнэймами пользуешься?
Ну, в Интернате почти не пользуюсь, да и в реале тоже нечасто. Это когда я был ещё в ЛААЗ РОКИТе, то у меня было прозвище Карч - от героя одного TV-шоу, где бакалейщика - Джо Карчиани - вместо головы был огромный помидор. Эти чуваки считали, что я - такой же... тмм... Ну да ладно, смейтесь, смейтесь... Блин, они даже называли меня Tomato Head! Вот так вот...
Хехе, м-р Помидор, оглашайте свою последнюю волю перед тем, как сорвётся гильотина окончания интервью...
Что ж... Я буду много гастролировать в этом, и, надеюсь, последующих годах. Также будет куча альбомов. (смеётся) Из мелких новостишек: виниловая версия нового альбома ULYSSES SIREN появится в январе 2003 года на Reientiess Records (www.relerrtless-records.us). Aftermath от WARNINGSF уже есть в продаже; надеюсь, вскоре он появится и в твоей части мира. Кстати, новые песни для WARNINGSF уже находятся в процессе написания! И, если всё пойдёт, как запланировано, то все увидимся на летних фестивалях в Европе!
...э-э-э... А мудрая сентенция где?
О, даже несколько, хехе! Итак: 1) всегда спрашивайте знающего лучше вас; 2) никогда не позволяйте вашим соперникам видеть вас уставшими и потными; 3) мойте руки после туалета и... Bang your head till your dead!!!
© Zhmen



Читайте далее: ALICE COOPER: Welcome To My Brutal Nightmare НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ: Пароходы высоты не боятся - интервью с Дианой Арбениной (2002) NOMANS LAND: Интервью с группой NOMANS LAND (17 мая 2003) НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС: Разлука - история альбома NYL: NYL: Pure art-rock - интервью с Олегом Резниковым (2004) ARENA: ARENA: Не просто так OCCULT: Интервью с Морисом Свинкельсом (2002) OMNIUM GATHERUM: Интервью с Маркусом Ванхала (февраль 2005) АРИЯ: АРИЯ. Мания Величия OVERKILL: OVERKILL: Fucking thrash! PAPA ROACH: Дихлофоса на них не хватает - интервью с группой (2002) FLASH: Пит Бэнкс & FLASH PENTAGRAM: PENTAGRAM - биография группы ПЕТЛЯ НЕСТЕРОВА: Несмертельный номер - интервью с Эдуардом Нестеренко (2001) PHOBIA: Интервью с Шэйном МакЛахланом (май 2006) ПИКНИК: Тень декаданса - интервью с Эдмундом Шклярским и Вадимом Самойловым (март 2004) ПИЛОТ: Братишка на куличках - интервью с Ильей Чертом (апрель 2004) GORGUTS: Интервью с Люком Лемаем (1999) PINK FLOYD: Хлеб, воздух и вода