Главная страница - Текущий раздел: Статьи

ANGRA: Интервью с Эду Фаласки (2001)




Глобальный прогресс может шагать своим путём, совершать самые головокружительные кульбиты и сальто-мортале. Но телефонная связь между странами третьего мира барахлит по-прежнему. Тем не менее, интервью с новым запевалой ANGRA состоялось всем сбоям назло. Эдуарде Фаласки - неутомимый искатель вокально-инструментальных приключений, маниак всевозможных конкурсов на замещение вакантных должностей хэви-метал-горлодёров, яростный патриот Амазонии, - геройски преодолевал любые технические неполадки. Тщась донести до евразийских избирателей факты, факты и ничего кроме фактов из новейшей истории жестяного квинтета. С момента увольнения 2/3 его состава и до загадок на будущее.
Когда Андрэ, Луис и Рикардо дезертировали 3 года назад, информация, просочившаяся в распоряжение фонов, была крайне противоречивой и туманной. Можете ли вы хотя бы сейчас внести ясность в ситуацию?
Эду Фаласки: Э-э, простите, но вам придётся повторить вопрос. Связь довольно трескучая... ОК, я понял. Но, думаю, поведать нужно о том, как лично меня угораздило оказаться в ANGRA. Тогда (под занавес 98-го) все говорили о её разрыве с Матосом, Мариутти и Конфессори; о том, что понадобится устроить конкурс на нового вокалиста... Я в нём участвовал, спел несколько их старых песен - Carry On, например, а также собственный материал. Что до басиста Фелипе Андреоли, то его бывшая команда называлась KARMA, а та, в которой прежде барабанил Аквилес Пристер - HANGAR. Тест на профпригодность мы прошли год назад. При этом сплетни о полураспаде ANGRA всё не утихали. Равно как и о желании двух её уцелевших гитаристов возродить ансамбль... Чёрт, получается, что я говорю о Кико, как о своём боссе. Но на самом деле мы теперь настоящая группа. И это очень важно для нас.
Каковы сейчас ваши взаимоотношения с ренегатами?
Эду: Основная сложность - в нехватке времени и у них, и у нас. Поэтому мы редко общаемся. Но нельзя умолчать и о том, что в прошлом они создали ANGRA много проблем... В любом случае я не верю, что Кико и Рафаэль ненавидят Андрэ, Луиса и Рикардо, поскольку они были соратниками более 10 лет.
Значит, вы не рассматриваете VIRGO, нынешний проект Андрэ, как противника?
Эду: Нет-нет. VIRGO от нас слегка отличается. Я послушал их дебютный альбом, и нашёл его чрезмерно попсовым.
Сами они называют это чисто роком, далёким от металла.
Эду: О, да. И нам это на руку, хе-хе... Но, если серьёзно, у VIRGO большой потенциал. Они нам не конкуренты, так что желаю им успеха.
Ладно, переключимся на ваш новый продукт Rebirth...
Эду (переполненный энтузиазмом): Я несказанно счастлив полученным результатом. Отзывы со всех концов света сходятся в одном: Альбом звучит мощно, просто потрясающе. В нём чувствуется реальный дух ANGRA! Я рад, что диск неплохо раскупают. В том числе старинные болельщики. А это весьма показательно, ведь у нас 3 новых музыканта, и сработаться поначалу было непросто. Но, в итоге, сущность ANGRA осталась жива, чем я очень горд.
А что это была за история ещё до присоединения к группе? Вы будто бы претендовали на место Брюса Дикинсона, когда тот утёк из IRON MAIDEN?
Эду: Да. Это произошло в... э-э... 94-м году! Безумно давно, ха-ха-ха. Настоящий взрыв в моей карьере! Все местные музгазеты тогда пестрели молниями с моим портретом и заголовками типа: В IRON MAIDEN, возможно, будет петь бразилец! Отличная реклама для меня, ха-ха. Но, в действительности, единственный контакт, да и тот - телефонный с ними у меня был через Дито Белла - их менеджера или вроде того. Он известил меня о смотре вокалистов: Давай, шли нам свои фото и записи на CD или на виниле... А у нас и вправду не было компактов. Я пел в группе VITRIUM, и мы только виниловую пластинку успели выпустить... Обрыв связи.
Эду (перезвонив и почертыхавшись): Её-то я и отправил по указанному адресу. А вскоре узнал, что победил Блэйз Бейли... В общем, я слетел с дистанции, хе-хе. Моё лучшее приключение!
Возвращаясь к текущему моменту: как ваша аудитория, рядовые фанаты принимают Rebirth?
Эду: Здесь, в Бразилии, нам проще оценивать реакцию публики, и пока все, с кем я общался, выражали искреннюю радость относительно свежего альбома ANGRA. В команде SYMBOL, где я трудился до недавнего времени... Эй, вы меня слышите?
Более или менее.
Эду: Но в трубке что-то шумит!
Через тернии к (по)читателям, Эду. Пожалуйста, дальше.
Эду: Да, так вот: в Бразилии SYMBOL довольно популярны у многих других хэви-металлических племен. И Кико приходилось выслушивать от них массу пожеланий касательно того, что Эду должен (!) петь в ANGRA; нам нравится его голос и то, как он смотрится в SYMBOL... Я счастлив, что они так высоко оценили мои вокальные данные, и... позаботились о моей карьере! Из других стран мы тоже получаем много позитивных рецензий на Rebirth. Они, в основном, твердят одно: ANGRA вернулась!, Новый фронтмэн ей к лицу, а его голос здорово подходит к музыке! И так далее. Это очень приятно.
Стало быть, вы теперь пользуетесь успехом повсеместно?
Эду: Да, и планируем начать первый большой тур в таком составе не позже ноября. Начнем с Бразилии, потом объедем Аргентину, Чили, Колумбию и другие южноамериканские страны. А в следующем марте собираемся колесить по Европе: Франции, Германии, Италии. Ну, и я, конечно, хотел бы, чтоб мы сыграли потом и в Руссии.
Вы опережаете мои вопросы, Эду! Не отдаляясь от бразильской тематики: каков ваш диагноз ее метал-сцене?
Эду: Она сейчас достаточно бурно развивается. У нас организовалось много интересных, сильных групп, возросло количество хороших студий, где они могут записаться. Пожалуй, самая громкая из наших ныне действующих банд - NECROMANSIA.
И в каком же стиле они гремят?
Эду: Трэш-метал. Они, и десятки других тяжеловесов сейчас очень активно раскручиваются по всей Южной Америке. Так что я горд доложить, что Бразилия - хэви-металлическое государство.
Отрадно слышать, что монополия выскочек из SEPULTURA ликвидирована окончательно...
Обрыв связи.
Эду (перезвонив в третий раз): Проклятье! Наверное, нормально поговорить нам удастся только с глазу на глаз.
Для этого вам придется передислоцироваться в Петербург и отыграть здесь концерт! Довершая предыдущий вопрос: реально ли у вас зарабатывать на жизнь хэви-металом? Или же вам требуется трудоустройство в какой-нибудь конторе, а музыка - это лишь хобби?
Эду: Простите, но я опять ни слова не расслышал. Сплошные помехи.
(почти в отчаянии) Ха-ха-ха. О хлебе насущном, дубль 2.
Эду: Xa-xa! Веселое интервью. Ваш голос звучит прерывисто, просто отдельные буквы доносятся.
Правда? Клево.
Эду: Вы сказали клево? Точно!
О хлебе насущном - дубль 3.
Эду: Ах, вот о чем был ваш вопрос! Я наконец-то разобрал... Объясняю подробно: в Бразилии все рокеры - крутые парни.
Хе-хе.
Эду: Да! Не смейтесь. Здесь крайне сложно заработать музыкой. Но если вы сумеете подписать контракт с крупным лейблом, деньги у вас заведутся. Так что тяжелым командам приходится напрягаться. Во всех смыслах. Судите сами: и обстановка, и окружающие давят на вас, ворчат: Эй, парень, не поискать ли тебе приличную работу? Стать, к примеру, клерком, а не музыкантом. В общем, металлисту у нас живется несладко. Попсу продвигать на рынок много легче. Вот фольклор - самба или боссанова - востребован стабильно. Но и хэви сейчас начинает набирать обороты. SEPULTURA были первопроходцами. Потом была... ANGRA. Пусть даже она из другой оперы.
Так или иначе, за металл вы гибнете вместе. Тем более что в России ситуация у музыкантов сходная. Полагаю, это глобальное явление. Все зависит не от того, где живешь, а от того, что играешь...
Эду: Согласен.
Если ваши гастроли в РФ состоятся, можем ли мы ожидать от ANGRA фейерверков, коль скоро ваша вывеска имеет отношение к бразильской богине огня?
Эду (уклончиво): Да, хе-хе. Надеюсь, что, когда мы доберемся до Руссии, в нашем шоу будет использоваться масса пиротехники. А теперь у меня вопрос к вам...
???
Эду: Каков ваш диагноз вашей метал-сцене?
За всю Рушу не отвечу, она чересчур просторна. Но тяжелая сцена ее второго по величине града, Санкт-Петербурга, на мой взгляд, находится в противозачаточном состоянии. А если и развивается, то крайне вяло. Москва - другое дело: много групп, клубов, много народу, много денег. У нас же, за отсутствием всего этого, доминируют полуподвальные направления. Death или Black, например.
Эду: Ясно. Но вы думаете, что у нас есть шанс не прогореть, если мы приедем к вам?
Откровение за откровение, Эду! Вам лучше сразу рвануть в Moscow. Это более хэви-металлёвый город, так уж исторически сложилось. А Питер предпочитает совсем уж экстремальные жанры. Но, как бы там ни было, не стесняйтесь, - просто приезжайте, и сами проверьте, насколько ANGRA уважаема за железным занавесом. Кстати, почему вы окрестили свою дружину так огненно? Вы, случаем, не пироманы?
Эду: Вы не могли бы повторить это еще раз? Опять шум в трубе.
У нас уже и времени не осталось! Хорошо, последний вопрос, из области fantasy. Ваше название и творчество связано с мифологией. Богами чего вы хотели бы стать, будь у вас такая возможность?
Эду: Ничего не слышно! Давайте состыкуемся по e-mail!
(после безрезультатных попыток обменяться электронными координатами) Связь - в отстой! Уж лучше мы до-интервьюируем друг друга, когда ANGRA транспортирует себя в СПб!
Эду: По рукам!
NINON



Читайте далее: PAPA ROACH: Дихлофоса на них не хватает - интервью с группой (2002) FLASH: Пит Бэнкс & FLASH PENTAGRAM: PENTAGRAM - биография группы ПЕТЛЯ НЕСТЕРОВА: Несмертельный номер - интервью с Эдуардом Нестеренко (2001) PHOBIA: Интервью с Шэйном МакЛахланом (май 2006) ПИКНИК: Тень декаданса - интервью с Эдмундом Шклярским и Вадимом Самойловым (март 2004) ПИЛОТ: Братишка на куличках - интервью с Ильей Чертом (апрель 2004) GORGUTS: Интервью с Люком Лемаем (1999) PINK FLOYD: Хлеб, воздух и вода PINK FLOYD: Период полураспада P.O.D.: Интервью с Билли Милано (2002) Сергей Курехин и группа ПОПУЛЯРНАЯ МЕХАНИКА: Вялое интервью (январь 1995) POSSESSED: Интервью с Джеффом Бекеррой (2003) ABIGOR: Программа сатанизации космоса - интервью с Петером Кубиком (март 2001) PROCESSOR: Как преодолеть танатофобию - интервью с группой (2003) PUSHKING: Интервью с Константином Шустаревым (2004) QUEENS OF THE STONE AGE: Пришельцы с планеты Рок THE RAMONES: Странники GRAVE DIGGER: Интервью со Штефаном Арнольдом (1999)