Главная страница - Текущий раздел: Статьи

MARILYN MANSON: В ожидании золотого века гротеска




Не даром говорят, что эмоциональные усилия отнимают здоровья больше чем физические, и тем более, если это касается шоу бизнеса. Marilyn Manson свалился в клинику с нервным истощением, где провёл курс реабилитации. И было с чего - после окончания тура Guns, Cod & Government ММ на месте не сидел, а принялся к написанию нового творения, пытался реализовать идею с фильмом Holywood, которая в последствии переросла в книгу, работал над саундтреками к фильмам Обитель зла, Не детское кино, Королева проклятых, Из ада и т.д., много занимался изобразительным искусством, результатом чего стала выставка-продажа картин. Конечно, испортили нервы всевозможные скандалы типа домогательство к охраннику, которое переросло в судебное разбирательство и смерть одной из знакомых от злоупотребления кокаином, и в довершение всего уход Twiggy Ramirez. Причем за последнее время это уже второе серьёзное посещение медучреждений, правда предыдущее было довольно безобидное - как писала пресса - очередные проблемы с наркотиками. Это была проблема с кожей из-за грима, после фото сессии для нового альбома... Очень жаль, что это были не наркотики... - с присущим сарказмом, прокомментировал ММ.
Ну, пожалуй, поит начать с судебных тяжб, свалившихся на уже привыкшего к подобным постановкам ММ, На выступлении ММ 30 июня 2001 года в г. Кларкстон произошел забавный инцидент, Во время концерта ММ подошел к одному из охранников, Джошуа Кеслеру, который стоял спиной к сцене, плюнул ему на голову, зажал его голову у себя между ног и стал о нее тереться, изображая половое сношение, и естественно по всем правилам американского менталитета страж порядка подал на похотливого музыканта в суд. Как позже высказался прокурор Девид Горсика, - Его поведение не являлось отрепетированной частью выступления. Эти действия являются сексуальным и физическим нападением на постороннего человека, работой которого является защита выступающих. А оказалось, что он подвергся нападению от человека, которого он охранял. Подобное поведение, вызывающее отвращение, не может быть оставлено без внимания, по этим причинам и были выдвинуты обвинения. Но по вскоре появившимся фотографиям, на которых изображён довольно радостный, расплывшейся в улыбке и ни чем, ни выражающий недовольство страж порядка, можно было понять, что это очередной фарс и желание срубить денег. В итоге всё пошло по обыкновенному сценарию: выплачен небольшой залог (25000 $), профессиональная работа адвоката который кстати защищал Эминема, вменяемый судья, результат - сняты частично обвинения и грозит уже штраф, а не заключение в два года тюрьмы. Короче говоря, все закончилось как надо, 19 июня 2002 г., выплатой 4000$ штрафа и раздачей автографов после суда.
К месту добавить ещё один печальный момент, имевший отношение к ММ. Родственники актрисы Дженифер Сайм, погибшей в автокатастрофе, решили подать на Мэнсона в суд. Как утверждает мать девушки, 1 апреля 2001 года ее дочь была на вечеринке в доме Мэнсона, где тот якобы снабдил ее некоторым количеством незаконных наркотических веществ. Как пояснил ещё один участник трагедии: После вечеринки у Мэнсона, я отвёз Дженифер домой, где она взяла свой автомобиль и отправилась обратно. Девушке вернуться не было суждено, она врезалась в припаркованные на обочине машины, удар был такой силы, что несчастная вылетела из салона, В последствии экспертиза показала наличие в крови кокаина. Мэнсон сообщил о том, что он не согласен с обвинениями, сказав следующее, - Словами нельзя описать ту боль, которую я чувствую в связи с гибелью Дженнифер Сайм. После того, как Дженнифер была в безопасности отправлена домой вместе с надежным водителем, она позднее села за руль своего автомобиля по причинам, известным только ей. Ее смерть печальна и трагична.
Существование рок звезды, как и любого человека всегда сопряжено с негативными пороками, но, прежде всего работа, творчество и созидание...
Как любой, уважающий себя Рок Стар, ММ решил окунуться в мир кинематографа, Мэнсон уже успел засветиться в эпизодической роли в фильме Девида Линча Затерянное шоссе, но в этот раз он пошёл по другому пути, поставил задачу снять собственный фильм - Святое дерево. В тени долины смерти. Подобная идея уже приходила к ММ во время Mechanical Animals, но не нашла должного развития, она переросла в историю о невинном Агнце Святое дерево. Благодаря своему антисоциальному образу ММ смог оттолкнуть огромную часть кинематографических деятелей, которые отказались участвовать данном проекте из-за опасений за свою репутацию. Я не хочу, чтобы идея истории, придуманная мной подвергалась цензуре, урезалась и в результате всего потеряла изначальный смысл, Я сконцентрировал максимальную неполиткорректность по отношению к американскому менталитету и в очередной раз затронул христианские морали. После чего я решил переписать сценарий в книгу, но пока так и не нашёл издателя кто мог бы взяться за неё - рассказал в одном из интервью ММ. Не желая стоять на месте, ММ заходит с другой стороны и начинает активно работать над саундтреками. Ранее его музыка использовалась во многих фильмах Ведьма из Блер 2, Спаун, Части тела и др., но в качестве песен. Для написания полноценного звукового оформления ММ был привлечён к фильму Из ада, но в результате в саундтрек вошел только ремикс на Nobodies. Потом следовала запись кавера Марка Элмонда Tainted love и съёмка одноимённого клипа с актёрами из фильма Не детское кино. Мы решили не использовать кадры из фильма, как это делают в большинстве случаев, а придумать собственную историю о том, как на обыкновенную школьную вечеринку приходит тусовка Готов и всячески пытается испортить всем праздник своим присутствием. - рассказал ММ во время съёмок клипа. Через некоторое время Джонатан Девис (Korn) привлекает ММ к записи вокальной партии Redeemer для фильма Королева проклятых , так как сам не мог участвовать из-за проблем лейбла саундтрека и лейбла Кояп. По словам Мэнсона, он был рад прийти на помощь, - Мы с Джонатаном давно друзья и знакомы уже лет пять или шесть. Мы уже давно не виделись и не работали вместе, поэтому это был неплохой шанс вновь объединиться. Но в итоге реализовать себя как композитора музыки к фильму ММ удалось в Обители зла, что получилось довольно удачно. Что ж, это лучше, чем написание песни для фильма, как обычно. Меня просят написать что-то для финальных тиров. На этот раз, меня попросили написать партитуру, и дали 11 сцен, для которых ее писать. Музыка писалась часть за частью, я начал с темы главных титров, и вся остальная музыка была основана на этой теме. Я работал с более традиционным композитором Марко Белтрами, он писал для струнных. Но когда вы слышите партитуру всего фильма, то едва догадаетесь, что песни с тяжелыми гитарами - моих рук дело, потому что они традиционны. Но Пол Андерсон, режиссер, хотел электронную партитуру из-за холодности фильма и футуристического элемента. Так мы попытались соединить традиционную партитуру с агрессивной электроникой, и это был мой личный проект, без группы, а рука об руку с Тимом Сколдом, который также со-продюсер моего нового альбома. Мы с ним заключили что-то вроде партнерских отношений, когда пришло время писать саундтрек. Он отвечал за ритм секцию, а я за мелодику и прочее в таком духе.
Как персонажу разностороннему, ММ не чужды порывы и в изобразительном искусстве, которые мы начали наблюдать на оформлениях синглов The Dope Show и I Don't Like the Drugs, But the Drugs Like Me. Мне нравиться фиксировать степени депрессии Роуз, в эти моменты она выглядит так, как будто в нее выстрелили - комментировал тогда он об источнике вдохновения. Рисование видно стало интересным развлечением, что к 2002 г. накопилось не мало: картин для того, что бы их выставить на показ и продажу. 20 сентября состоялась выставка акварели, которую посетило более 3000 человек. Среди них оказалось немало знаменитых персонажей, таких как Николас Кейдж со своей женой Лиз Мэри Пресли, Фли из RHCP и Джека Осборна, пожелавших купить произведения, причём по довольно большой цене. Например Гитлер трансвестит был оценен в 50000$, а портрет Элизабет Шорт, был куплен Фли (RHCP) за 30000$, так что изобразительное творчество стало не плохой прибавка к гонорарам. Мои работы большинству людей могут показаться гротесковыми. Но посмотрите, я, как ребенок, использую много цветных чистых красок. Главное отличие изобразительного искусства от музыки, - это то, что я могу быть один. Я рисую в тишине, для меня в целом мире существует только кисть и бумага. Я не знаю, является ли этот процесс очистительным, но безусловно он меня расслабляет. Мэнсон сказал, что своей выставкой он воздал должное золотой эпохе Веймарского Берлина и Голливуда 30-х годов.
В огромном ворохе событий ММ, конечно, не забыл о главном - о новом творении. Золотой век гротеска. Пожалуй после окончании трилогии ММ задумался о радикальном изменении образа.
В этот раз я избрал новый подход, музыка начинается с множества ударных элементов, превращаясь в то, что я решил назвать Маркиз Де Сад с драм машиной. Я думаю, это будет самый грубый альбом, который мы записали. Я стараюсь использовать меньше мата, когда пишу свои тексты, но этот альбом грязный по своей природе. Это принятие реальности моей жизни в качестве моего очередного произведения искусства (как многое из того, что я создал), и, гм, эта запись раздвигает границы декаданса. Очень похоже на трансформацию из Механических животных, так же экстремально, только МЖ был гламурным, как превосходный именинный торт, а теперь мы оставляем торт на улице, и маленькие червячки поедают его, проникая внутрь, и торт начинает вонять. В общем все это очень красиво и гротесковое и вдохновлено великой депрессией, Берлином 30-х годов, кабаре Водевиль. Мой имидж будет экстремальным и полностью неожиданным. Музыка же, гм... Я предполагаю те смутные намеки, прозвучавшие в Tainted Love ритмически, но гораздо более жесткими, очень-очень жесткими... Гм, вроде, как вы ставите запись и начинаете биться под нее головой, и не остановитесь ни при каком условии, Я думаю, она или пробудет в вас желание трахнуться с кем-нибудь, или избить того, с кем вы трахаетесь. Музыка обращена в основном к отношениям, прошлым и настоящим. Я также избегал слов и знаков, так что я создал свой собственный язык, похожий на призрак лагерного кабаре со старым хай-ди-хай-ди-хо. Как минимум, будет интересно. Мое вдохновение для этого альбома пришло из исторических параллелей с моим настоящим положением в поп культуре. Особенно сильным было то, что меня заворожил чрезвычайно образный, сексуально-извращенный художественный хаос, который кровоточил из некоторых величайших умов, в то время как Берлин достиг самой высокой творческой вершины. К сожалению, установление жесткого контроля и порядка, которые привели Берлин к жестокому концу, кажется отражают сегодняшнюю менее жестокую, но такую же невежественную цензуру и страх перед опасным искусством. Я записал 12 песен с вокалом, и отправлюсь в студию записывать двенадцатую, всего же ожидается 13. Они не имеют ничего общего с тем, что от меня ожидают главные критики-пророки Я сказал кое-кому из британских журналистов название одной из песен, так что будет честно, если я и вам скажу. Одна из песен (не могу сказать, будет ли она первым синглом, но претендует на это) называется Use your fist & not your mouth (Используй свой кулак, а не рот). Поэтому вставайте, нас отпускает абсент! Наши жизни - театр, мы - искусство, а мир теперь станет прекрасной гротескной сценой, каким он и должен был стать. Являюсь ли я всего лишь безвредным развлечением или я разрушительная сила и ужасная реальность, что вы и подозревали все это время? Ответ простой, я - Marilyn Manson.



Читайте далее: PENTAGRAM: PENTAGRAM - биография группы ПЕТЛЯ НЕСТЕРОВА: Несмертельный номер - интервью с Эдуардом Нестеренко (2001) PHOBIA: Интервью с Шэйном МакЛахланом (май 2006) ПИКНИК: Тень декаданса - интервью с Эдмундом Шклярским и Вадимом Самойловым (март 2004) ПИЛОТ: Братишка на куличках - интервью с Ильей Чертом (апрель 2004) GORGUTS: Интервью с Люком Лемаем (1999) PINK FLOYD: Хлеб, воздух и вода PINK FLOYD: Период полураспада P.O.D.: Интервью с Билли Милано (2002) Сергей Курехин и группа ПОПУЛЯРНАЯ МЕХАНИКА: Вялое интервью (январь 1995) POSSESSED: Интервью с Джеффом Бекеррой (2003) ABIGOR: Программа сатанизации космоса - интервью с Петером Кубиком (март 2001) PROCESSOR: Как преодолеть танатофобию - интервью с группой (2003) PUSHKING: Интервью с Константином Шустаревым (2004) QUEENS OF THE STONE AGE: Пришельцы с планеты Рок THE RAMONES: Странники GRAVE DIGGER: Интервью со Штефаном Арнольдом (1999) REGURGITATE: REGURGITATE - биография группы RIGOR MORTIS: Интервью с Кейси Орром и Брюсом Корбиттом (2003)