Главная страница - Текущий раздел: Статьи

RUNNING WILD: Интервью с Рольфом Каспареком (1997)




Fly our flag, we teach them fear; Capture them the end is near...
Breaking the waves, a ride on the wild raging sea...
Fire, fore and aft; Man the boats and put to sea...
Thundering foam that hits the keel, like powder blazed by flints....

Подобно бескрайнему морю, над которым капитан Рольф поднял флаг Веселого Роджера, простирается список пиратских гимнов. Следуя морскому принципу вольной жизни, Running Wild отправляются в турне, чтобы отметить двадцатую годовщину своего существования. В дань уважения этой самой великой группе на свете, CROM предоставил бессмертное интервью с Рок-н-Рольфом, в котором мы сделали обзор карьеры и поговорили о предстоящем турне ...
CROM: Итак, Рольф, что у Running Wild происходит в эти дни?
Рольф Каспарек:
Прямо сейчас? Праздник ...ха-ха! И несколько интервью. Думаю, где-то в декабре мы начнем подготовку к турне, будем репетировать, или что-то вроде этого.
CROM: У меня полно вопросов к тебе и я должен сказать, что беседовать с тобой это честь для меня, фэна с 1985 года.
Рольф Каспарек:
Ого! Это долгий срок.
CROM: Турне The Masquerade отметит двадцатую годовщину группы. Какое событие ты считаешь величайшим?
Рольф Каспарек:
Думаю, что самое лучшее впечатление у нас было от очень большого концерта, который мы играли в Праге, в Чехословакии. Мы выступали на футбольном стадионе, и там собралось около 30 тысяч фэнов, или что-то вроде того. Когда мы заиграли вступление, все начали кричать, у меня аж мурашки по спине пробежали. Это было потрясающе!
CROM: Ты, очевидно, получаешь такую же реакцию и от германских фэнов, не так ли?
Рольф Каспарек:
Абсолютно верно, но не на таком стадионе же?
CROM: Как много фэнов приходит на германские концерты?
Рольф Каспарек:
Полторы - три тысячи. В Германии, вы действительно должны понять этот факт, не слишком много людей, которые вообще ходят на концерты, так что это действительно великолепно для Running Wild, что мы собираем по две тысячи, ведь большинство немецких групп собирают на концертах только 200-300 поклонников.
CROM: Когда и как ты стал так интересоваться историей пиратов?
Рольф Каспарек:
Это судьба. Мы начали заниматься этим с альбома Under Jolly Roger и все пошло с одноименной песни. В то время мы искали название для всей пластинки и я сказал, что это и есть отличное название, пусть оно таким и будет. Так и сделали. Затем мы решили сделать обложку на данную тему, чтобы это подходило к песне. Так мы и сделали, а затем сказали, что пусть тогда и сценическая одежда соответствует! Так мы и сделали, а затем сказали, что пусть и вся концепция соответствует. И когда оглянулись, то воскликнули: Ух ты, да мы выглядим как пираты! Вот так все и вышло - мы толком ничего не планировали. А потом, когда мы репетировали для альбома Port Royal, я действительно заинтересовался и стал читать об этом книги. Вот откуда пошли названия Port Royal и Calico Jack. Мы подумали, что Running Wild подходит для этого или наоборот, эта тема подходит для нас. Так все и произошло.
CROM: Что тебя в пиратах интересует больше всего? Образ жизни?
Рольф Каспарек:
В первую очередь действительность, а не голливудское дерьмо. Больше всего - вопрос - что это были за люди и каковы были их интересы, и какие мысли посещали их. Большинство из них просто хотели вырваться из общества и от всего того дерьма, что происходило в прежние времени. Таким образом их больше привлекала сама свобода, чем какой-то криминал. Им хотелось жить по своим собственным законам.
CROM: Ты только недавно стал интересоваться такими книгами как Контакт, сообщениями об НЛО и находками?
Рольф Каспарек:
Смешно, но тут было что-то похожее. Думаю, это относится к 1991 году, когда я начал читать книги об НЛО и других явлениях .
CROM: Это началось с песни Sinister Eyes, что с альбома Pile of Skulls , не так ли?
Рольф Каспарек:
Да, я тогда впервые написал об этом, потому что был действительно под впечатлением от двух книг - Контакт (Communion) и Преобразование (Transformation). В то время я начал много читать на данную тему и она сочиталась с той частью лирики Running Wild, что имела отношение все к тому же. Имела отношение к коррупции, угнетению и прочему - именно к тому, о чем Running Wild говорила на всех прежних пластинках, но в определенной степени метафорически или символически.
CROM: Откуда взята основа для песни Genesis (Бытие) с альбома Black Hand Inn?
Рольф Каспарек:
Эта вещь основывается на многих книгах, но в первую очередь на двух книгах Закарии Сичинга (Zaccaria Sitching). Полагаю, он изучал Библию и подобное ей. Он прочитал и изучил множество старых легенд и книг, в результате чего создал что-то свое. Я прочел его книги и думаю, что в прошлом все вполне могло быть именно так, как он это описал. Когда я начал изучать этот вопрос, то отметил, что было много парней, таких как Эрик Фонданаген (Eric Fondanagen) ... Думаю, он наиболее популярен из тех, кто занимался данной темой. Я сказал: Хорошо, пусть все эти вещи сложатся в одной песне! Так возникла Genesis. Я также изучил много глав из Библии и понял, что там есть множество намеков, но иногда в неправильном или ложном понимании, и они подтверждают то, что говорил этот ученый.
CROM: Так ты именно из этих книг заимствовал все те собственные имена, которые использовал в песне?
Рольф Каспарек:
Абсолютно верно!
CROM: У вас есть специальное издание альбома Masqueradе под названием The Treasure Box. Мы увидим на втором компакт-диске песни, которые никогда не выходили на альбомах Running Wild - ну такие как Angel of Death, Deliver us from Sin, Apocalyptic Horsemen или наподобие этого?
Рольф Каспарек: Нет, нет! У нас было время только на запись нового альбома. Нам некогда было делать сингл. В этот набор входят песни, которые выходили только в Японии. Думаю, это новая версия Beggar's Night, новая версия Uaschitshun. Я не знаю точно, но так планировалось.
CROM: Предполагалось, что новая версия Uaschitshun выйдет на сингле к Pile of Skulls.
Рольф Каспарек: Да, но он так и не вышел. Это должен был быть сингл под названием Sinister Eyes. Обложка была сделана, но потом ничего из этого так и не вышло. Так что песня просто лежит и мы можем ей воспользоваться.
CROM: Сколько песен на втором компакт-диске?
Рольф Каспарек:
Я не знаю, правда, мы лишь говорили об этом с Томасом из нашей записывающей компании. Он говорил, что они планируют выпуск, но как обстоят дела сейчас, я не знаю. Я не звонил ему больше, так что я просто жду, когда компакт выйдет.
CROM: Йорг Михаэль, ваш барабанщик, кажется носит титул Самый востребуемый барабанщик Германии. Он участвует во множестве групп. Он постоянный член Running Wild?
Рольф Каспарек:
Он в первую очередь барабанщик Running Wild, но он волен делать другие вещи. Подобный контракт у меня со всеми тремя парнями, которые играют со мной в группе сейчас. Они свободны, чтобы создавать свои группы или участвовать в других. Йорг на следующий год будет заниматься еще одной группой, финской и поэтому Running Wild не будут давать концертов, чтобы он мог сделать еще один альбом и еще одно турне с этой группой. Это не является проблемой для меня, потому что Running Wild не та группа, которая проводит по полгода на гастролях, так что у нас много свободного времени, и я думаю, что этого гораздо лучше музыкантам иметь возможность заниматься другими вещами и собственной жизнью.
CROM: Увидит ли Masquerade свет в Соединенных Штатах?
Рольф Каспарек:
Вообще-то я не знаю. Я надеюсь на это. В прошлые времена у нас были большие проблемы с записывающими компаниями в Америке, потому что у нас был всего один независимый лейбл. Контракты с дистрибьюторскими компаниями менялись от пластинки до пластинки, так что это было большой проблемой, ведь у нас много фэнов по всей Америке, но они не могут получить наших записей.
CROM: Был слух, будто вас собираются здесь издавать.
Рольф Каспарек:
Я действительно не знаю, потому что каждый раз все меняется. Если это произойдет, это будет великолепно. Это наш последний альбом для Modern Music и после этого мы заключим контракт с другой фирмой, так что я надеюсь на будущее... у нас будут постоянные тиражи по всей Америке.
CROM: Вы хотели бы сделать турне по США?
Рольф Каспарек:
Конечно! У нас было одно турне, но очень давно...
CROM: Это было с Voivod, верно?
Рольф Каспарек:
Да... в 1986...
CROM: ... Да ... и вы отыграли 8 концертов.
Рольф Каспарек:
Это было весело и больше никогда такого не будет, ведь ты знаешь, как дорого обходится европейской группе съездить в Америку, так как у нас не было продаж по Америке, чтобы мы могли иметь от этого доход. У нас не было реальной поддержки. Мы не можем сделать турне по Америке, потому что это будет стоить всех денег, что мы зарабатываем в Европе.
CROM: Ты в настоящее время ограничиваешь свои гастроли главным образом Германией. Ты собираешься выехать за границу в предстоящем турне?
Рольф Каспарек:
Мы прекратили загранпоездки два тура назад, после того как сделали около четырех турне по всей Европе. Мы играли во Франции; играли в Испании; играли в Греции и в других странах, но я понял, что мы не можем продолжать дальше. Мы там не продали больше, и на нас ходило не так много народа. Каждый раз, когда мы выступали, на концерты приходило полторы тысячи человек, но не больше. Так что нам оставалось выступать только на фестивалях по всей Европе, потому все деньги, которые мы зарабатывали на германских гастролях, уходили на другие страны. Для нас было большой проблемой сделать там полноценное шоу, потому что там дорого стоит обеспечить всю пиротехнику и сценическое оборудование. Насколько я знаю, одно шоу планируется в Швейцарии, и я думаю, после этого мы выступим еще несколько раз, но где и когда, не знаю, потому что наше агентство только еще собирается продавать билеты.
CROM: Каковы твои впечатления от турне Летние металлические встречи с группами Iced Earth, Gamma Ray, Grave Digger и Rage?
Рольф Каспарек:
О, это было потрясающе! Состоялось где-то 4 концерта, а также фестиваль. Он проходил под флагом традиционного хэви-метал. Каждая группа, выступавшая там, была пауэр-металлической с традиционным хэви-металлическим репертуаром. Мы собирали где-то по две тысячи человек на каждое шоу. Это было безусловно великолепно показать всем журналам, всему пресс-медиа, что этот тип музыки по-прежнему популярен.
CROM: Так вот за что вы боритесь здесь, где он даже скорее мертв.
Рольф Каспарек:
Забавно, что и в Германии довлеет новый тип альтернативной сцены. Каждый раз, когда я беседую с фэнами, они мне говорят, что больше не покупают эти крупные журналы, в которых только и рассказывают, что о гранже да о хардкоре, в общем... об альтернативе. Им больше это не интересно, так что уже складывается новая сцена, и за последние несколько недель я дал много фэнзиновых интервью, а эти фэнзины делают совсем еще дети. Думаю, в ближайшие годы что-то должно измениться в лучшую сторону.
CROM: Когда вы работаете с Андреасом Маршаллом, который делает ваши обложки, кто подходит с идеями. Говоришь ли ты Андреасу, что тебе нужно, или концепцию излагает он.
Рольф Каспарек:
В первую очередь идея возникает у меня. Я просто зарисовываю на бумаге, что появилось у меня в голове. Я отправляю листок ему, и он начинать прикидывать смысл обложки и смысл песен. Он работает над этим несколько месяцев, а затем появляется обложка. Каждый раз это великолепно и именно то, что я хотел сказать... то, что у меня на сердце и в голове.
CROM: Он представляет кучу различных вариантов или только тот, единственный, который и является лучшим.
Рольф Каспарек:
Только тот. Каждый раз, когда он создает его, я думаю, что это лучшая работа, которую он когда-либо делал.
CROM: Он продолжает делать все лучше и лучше.
Рольф Каспарек:
Именно так, потому что мы с ним во многом совпадаем... Это действительно прекрасно, что он чувствует то, что творится у меня в голове.
CROM: Он работает почти со всеми немецкими группами.
Рольф Каспарек:
Он много делает для Blind Guardian и некоторых других групп. Думаю, он самый востребуемый художник в Германии.
CROM: Увидим ли мы еще когда-нибудь лирику на тему индейцев или старых вестернов, как это ты сделал в песнях Billy the Kid, Uaschitshun и Little Big Horn?
Рольф Каспарек:
Да, это может случиться. Я просто пишу песню, которая возникает в моем сердце из какой-нибудь идеи. Может быть в будущем, ведь о пиратах, например, на Masquerade всего-то одна вещь. Думаю, в будущем еще появится такие песни, но на этом альбоме гораздо больше идей наподобие Masquerade и Underworld. Это вещи со смыслом.
CROM: Почему к Masquerade нет синглов ?
Рольф Каспарек:
Из-за двух проблем. Первая в том, что синглы не продаются также как пять лет назад. На хэви-металлической сцене действительно трудно продать данный вид продукции. В Германии люди не могут позволить себе купить за раз 2 компакт-диска. Следующая проблема в том, что Masquerade выпущен уже не на EMI, а на Rough Trade, которая прежде не выпускала синглов и мы не хотим чтобы на нас это опробовали.
CROM: Изменились ли твои взгляды за последние двадцать лет?
Рольф Каспарек:
Да, ведь я набрался опыта. Если этим долго занимаешься, то с тобой много чего происходит - как хорошего, так и плохого. Думаю, отношение к своей музыке и к своим стихам у меня никогда по-настоящему не изменится. Этого не произойдет, потому что я никогда не шел на какие-либо компромиссы. Running Wild это я и есть, а в свою очередь, я и есть то, чем является Running Wild. Думаю, если делаешь музыку от сердца, не задумываясь над тем, что сейчас модно, никогда по-настоящему не изменишься.
CROM: Если ты верен тому, чем занимаешься, и хранишь верность традиционному хэви-метал, то это заставляет тебя чувствовать себя лучше?
Рольф Каспарек:
Совершенно верно!
CROM: Как ты думаешь, хэви-метал стал лучше или хуже?
Рольф Каспарек:
Это большая проблема. Эти новые группы, такие модные или успешные, совершенно не то, что нравится мне. Музыку, которую я слушаю, это именно то, чем я занимаюсь: Judas Priest, ранний Iron Maiden, AC/DC и наподобие этого. Если ты имеешь в виду Pantera или что-то такое, то это не моя музыка. Абсолютно нет. Это не то, что я чувствую. Я знаю, они великолепные музыканты и все такое, но это не та музыка, которая мне нравиться.
CROM: Ты любишь играть настоящий хэви-метал.
Рольф Каспарек:
Это точно. Только традиционный! Я отношу это к новой волне британского хэви-метал, которая возникла в начале 80-ых. Это то, что трогает мое сердце.
CROM: Я всегда восхищался твоей техникой игры на гитаре, особенно твоей манерой перебора струн. Со стороны кажется, что твоя кисть неподвижна. Как ты развил этой стиль?
Рольф Каспарек:
Так уж вышло. Когда я купил свою первую гитару, а это было в 1972, то я просто баловался, а свою первую настоящую гитару, Gibson Explorer, я приобрел в 1978, будучи тогда большим фэном Kiss. Пол Стэнли держал свою гитару где-то на уровне коленей и я решил играть именно так. При этом я никогда не задумался над тем, что играю в какой-то странной манере, пока первый гитарист не сказал мне: Что это ты делаешь? Это же совершенно не похоже на других гитаристов! Но я сам никогда не замечал, что играю каким-то иным способом.
CROM: Это именно так и это поразительно. Я показывал людям видеозаписи и они обращали внимание, что твоя кисть совершенно не движется.
Рольф Каспарек:
Я двигаю только двумя пальцами и все из-за того, что держу гитару в низком положении. Я никогда не думал об этом и тем более не выдумывал какой-то там новый стиль. Так уж вышло. Я заметил только лет десять назад, что играю в какой-то иной манере. Существует полно вещей, которые можно сыграть в этой, более простой манере, особенно если играешь быстрый материал, такой как Masquerade или Black Hand Inn. Для меня так много проще. Я смотрю на Тило (Thilo Hermann) - так вот он действительно трудится! А для меня это просто классно, что я могу играть намного проще и более управляемо.
CROM: Ты стремишься к тому, чтобы музыка имела большее влияние?
Рольф Каспарек:
Думаю, что музыка действительно является для меня всем, потому что если посмотреть на этот мир, то можно увидеть, что слово чувство немного забыто. Думаю, что музыка эта одна из последних вещей, которая воспринимается непосредственно сердцем.
CROM: Музыка - это намного больше, чем просто чувства, эмоции.
Рольф Каспарек: Абсолютно верно!
CROM: Тебе нравиться много гастролировать?
Рольф Каспарек: Да, конечно. Но если проводишь в турне по Германии две-три недели, то уж поездишь повсюду. Так что это нереально гастролировать по два-три месяца. Мы прежде делали так несколько лет назад, но потом поняли, что это не для Running Wild. Но мы смотрим в будущее и верим, что все еще изменится.
CROM: Я знаю, о плохой прессе, об отношениях между вами и парнями из X-Wild, поддерживаешь ли ты вообще какие-нибудь связи с ними?
Рольф Каспарек:
Абсолюто никаких, потому что у меня были причины выпнуть их и у мне просто не интересно то, чем они занимаются. Я никогда не слушал их записи и не собираюсь это делать. Я иду своим путем , а они пусть идут своим. В этом нет проблемы и я не собираюсь доставлять им неприятности. Пусть делают, что хотят.
CROM: Ты разговариваешь с кем-нибудь из бывших членов группы?
Рольф Каспарек:
Иногда я контактирую с Майком Моти, а также с Хаше. Я звоню ему примерно раз в месяц. Иногда мы встречаемся, но не слишком часто, ведь мы живем в разных районах. Хаше живет на юге, а я на севере.
CROM: Если бы ты выбирал свой любимый альбом или песню Running Wild , что бы ты выбрал?
Рольф Каспарек:
Каждый раз, когда я записываю новый альбом, он и является для меня любимым. Я действительно не знаю. Думаю, что для меня лично много значит песня Blazon Stone.
CROM: А как на счет всего альбома в целом?
Рольф Каспарек:
Да, он потрясающий! Думаю, он наш самый продаваемый альбом за все время. В Германии мы продали около 100 тысяч копий. Думаю, он был новым стартом для группы. Первой настоящей заявкой был альбом Death or Glory, но больше он не считается, потому что он наименее продаваемый альбом в нашем раннем каталоге. Думаю, Blazon Stone стал первым, благодаря которому нас по-настоящему заметили.
CROM: На Masquerade ты продолжаешь ту же линию, что и на Black Hand Inn, то есть мрачный звук с некоторыми антирелигиозными стихами. Ты когда-нибудь думал о применении дополнительных инструментов для создания атмосферы, ну таких как клавишные, деревянные духовые.
Рольф Каспарек:
Нет, нет! Когда я думаю о хэви-метал ... в первую очередь, это гитара, бас, ударные, вокал и ничего больше. Мы лишь используем некоторые голосовые программы во вступлениях, но не в музыке, потому что когда я делаю запись, я действительно хочу, чтобы ее можно было полностью передать в живом исполнении. Думаю, настоящим критерием является живой концерт.
CROM: Running Wild для меня всегда были эталоном, когда я хотел описать, что такое есть хэви-метал и каким он должен быть. Одна из причин - это ваши потрясающие припевы и они действительно движут музыкой, которую ты играешь. Хорошими примерами этого являются песни Jenning's Revenge, Genesis, Treasure Island, Heads or Tails и Prisoners Of Our time, а также некоторые новые песни, такие как Lions of the Sea и Rebel At Heart. Эти припевы основываются на мелодиях, возникающих у тебя в голове или на них влияют более ранние песни?
Рольф Каспарек:
Если я пишу песню, она выходит лишь из моего сердца. Я ни о чем другом не думаю, когда пишу песню. Я думаю об аккордах, которые играю, я думаю о том, какой должна быть мелодия - и все для того, чтобы показать, какие чувства рождаются у меня при мыслях о каком-то определенном предмете. Если у вас есть песня, такая как Lions of the Sea, она должно быть чем-то вроде гимна. Таким образом, это просто исходит из меня. В этих случаях я никогда ничего не планирую.
CROM: Ощущение, которое у меня возникает, особенно от песни Jenning's Revenge, это то, что стою на мостике великолепного пиратского корабля и, сотни парней поют в унисон.
Рольф Каспарек:
Это точно! Каждый раз в процессе создания песни, я стараюсь передать настроение. Думаю, все звучание Running Wild заключается в этом - в настроении. Если у меня есть какая-то тема или история, которую я хочу рассказать, я просто думаю о том, какой должна быть музыка, чтобы создать такое настроение.
CROM: Когда ты пишешь, то сначала возникает припев и уже на нем ты основываешь всю песню, или это происходит как-то по-другому?
Рольф Каспарек:
Когда как. Обычно в начале у меня есть название песни и то, о чем она должна быть. Затем приходит рифф. Припевом, чаще всего, я занимаюсь в конце. А иногда и в начале. По разному.
CROM: Тебе доставляет интерес играть с кем-нибудь в одном концерте?
Рольф Каспарек:
Да, мы играли со многими группами, такими как Rage, а последний тур с Grave Digger был просто фантастический!
CROM: Ты когда-нибудь слышал о группе Lonewolf из Франции?
Рольф Каспарек:
Да-да... на последнем туре они дали мне одну запись.
CROM: Они звучат точно также как и вы. Они боготворят вас, парни. Фактически они и название-то свое взяли с альбома Blazon Stone.
Рольф Каспарек:
Я знаком с ними много лет, ведь они большие поклонники Running Wild, еще с той поры как мы выпустили альбом Gates to Purgatory.
CROM: Как ты начал продюсировать такие группы, как Kreyson и Kelly Wild?
Рольф Каспарек:
Так вышло. Они первые с кем мы стали работать, когда с выходом альбома Death or Glory поднялись на более высокий уровень. Мы начали работать с Яном Немецом (Jan Nemec). Он был в студии, а я у себя дома, когда он позвонил и сказал: У меня тут есть одна чехословацкая группа, Kreyson. Не хотел бы ты выступить в качестве их сопродюсера. Он знал, что мне нравиться такой стиль музыки, так что я ответил согласием. Я поехал туда и прослушал их. Это было фантастика! Я сказал, что поработаю с ними. Это было гораздо больше, чем просто просиживание в студии и дача ценных указаний, ведь я спродюсировал сам почти все альбомы Running Wild. Так что за последние годы я приобрел массу опыта.
CROM: Правда ли, что песни со сборника First Years of Piracy вы больше никогда не будете играть живьем?
Рольф Каспарек:
Нет-нет! Это было гораздо больше, чем просто желание показать, как эти песни будут звучать при современном исполнении. Эти песни очень старые ... им почти по десять лет и у нас, как ты знаешь, было много смен состава. Нам хотелось, чтобы люди увидели, что группа немного изменилась и звучит по-другому. Есть много вещей, которые мы вновь играем живьем, а Prisoners Of Our Time и Under Jolly Roger это уж точно. Думаю, Under Jolly Roger для Running Wild то же, что и Hell Bent for Leather для Judas Priest. Так что мы много чего играем на концертах.
CROM: Какие еще песни вы планируете играть на этих гастролях?
Рольф Каспарек:
Я не думал об этом, потому что каждый раз это полнейший хаос. У нас слишком много гимнов, которые народ действительно любит.
CROM: И список их каждый раз меняется?
Рольф Каспарек:
Мы действительно должны меняться. У нас много песен, которые мы просто обязаны исполнить, но не можем этого сделать. Так что нам необходимо менять перечень.
CROM: Почему ты не одобряешь видео We are Running Wild, сделанный в 1985?
Рольф Каспарек:
Единственным видео, которое мы выпустили официально, был Death or Glory, а то старое было сделано во время турне Branded and Exiled. Оно ужасно. Мы никогда не хотели его издавать, потому что оно ставит нас в неловкое положение. Когда мы впервые просмотрели его, то посмотрели друг на друга и сказали: Не годится! Running Wild оно причинило бы только вред. У нас есть планы в будущем сделать еще одно концертное видео. Мы не можем сделать это сейчас, потому что это наш последний альбом для Modern Music и если у нас сейчас будет еще одна записывающая компания, возникнут проблемы. Мы планировали сделать видео на трех последних турне, но каждый раз, когда мы на них отправлялись, состав группы менялся.
CROM: Чья была идея дополнительно выпустить Masquerade малым тиражом в виде деревянного сундука?
Рольф Каспарек:
Думаю, это была идея записывающей компании. В Сундуке с сокровищами (The Treasure Chest) много всякой пиратской фигни.
CROM: Она пришлась как раз в пору. Вся идея просто классная!
Рольф Каспарек:
Думаю, это все Томас из нашей записывающей компании. Я сказал ему, что это просто великолепно, так как идеально подходит к самой концепции Running Wild. В Сундуке с сокровищами есть книга с почти 40 фотографиями от самого начала группы. Первое фото, которое я им дал, было 1981 года, когда мы были еще абсолютно любительским коллективом. Замечательно все это вспомнить!
Брал интервью Карл Фредерик



Читайте далее: THEATRES DES VAMPIRES: Интервью с Лордом Вампиром (2001) THERION: THERION: Тайна Тайн THOR'S HAMMER: Интервью с Каприкорнусом (2002) THRESHOLD: Интервью с Ричардом Уэстом (2004) TIAMAT: Интервью с Йоханом Эдлундом об альбоме A Deeper Kind Of Slumber ABORYM: Attila Chihar - автобиография ТОРБА-НА-КРУЧЕ: Да.ру.нет - интервью с группой (2002) TRACTOR: TRACTOR P. J. Harvey: Хамелеон T. REX: Охрипший соловей TT-34: TT-34 (пресс-релиз) TVANGESTE: Интервью с Мироном (2003) U.D.O.: Удо Диркшнайдер - автобиография BAD COMPANY: BAD COMPANY ВАЛКИРИЯ: Сумасшедший энтомолог и строители-изуверы - интервью с Кириллом Немоляевым и Александром Дроновым (2001) VICIOUS CRUSADE: Пресс-релиз по случаю выхода миньона Messiah... Isn't It Me? VITAL REMAINS: Интервью с Дэйвом Сузуки (1999) W.A.S.P.: Интервью с Блэки Лоулессом (1986) Roger Waters: Мысленные импульсы - интервью с Роджером Уотерсом (2002)