Главная страница - Текущий раздел: Статьи

PAPA ROACH: Дихлофоса на них не хватает - интервью с группой (2002)




Только в одних Штатах эта кроссовер-ню-металл группа из Сакраменто умудрилась продать свой дебют Infest более трех миллионов раз, став одной из самых успешных групп последних лет. Стоит ли говорить о том, насколько велики были ожидания ко второй пластинке Lovehatetragedy? И, похоже, все ожидания оказались оправданными. В приводимом ниже интервью с певцом Коби Шэддиксом, гитаристом Джерри Хортоном и ударником Дэвидом Бакнером вы узнаете все самые актуальные новости из лагеря тараканьей группы.
Насколько отличается новая пластинка от Infest? Ваш лэйбл говорит, что альбом стал гораздо более мелодичный. Кроме того, вы отказались от хип-хопа.
Коби: Я считаю, что на Lovehatetragedy мы продолжили наше развитие, но не очень удалились от стилистики Infest. В коммерческом плане было бы лучше записать Infest, Part 2, но тогда мы не удовлетворили бы наши возросшие способности и авторов песен и музыкантов. Пластинку открывает М 80 (Explosive Energy Movement), которая из-за влияния панк'н'ролла получилась чем-то средним между Snapcase, MC 5 и Papa Roach, Life Of A Bullet стал плотным быстрым номером с фанковым драм-битом. Есть ещё тираж Time And Time Again с фанковым грувом, словно змея, ползущая в траве, очень жёсткая Walking Through Barbed Wire и первый сингл She loves Me Not. В целом Lovehatetragedy стал гораздо мелодичней, но одновременно более пайковый. Эта двойственность отразилась в моих текстах, потому что я отношусь к людям, для которых или всё чёрное или всё белое.
На альбоме есть две кавер-версии: Gouge Away Pixies и Naked In Front Of The Computer Faith No More.
Коби:
Вещь Faith No More предусмотрена для второй стороны сингла She Loves Me Not, a Gouge Away будет только на первых 500000 экземплярах Lovehatetragedy. Почему мы записали эти вещи? Потому что Faith No More и Pixies вместе с Nirvana оказали на нас самое большое музыкальное влияние. И, может быть, мы привьём хороший вкус нашим молодым фэнам.
Насколько велико было давление на вас со стороны фирмы, менеджемента, прессы и фэнов? От вас наверняка требовали достойного продолжения Infest.
Джерри:
Не такое большое, как можно было бы предположить. Когда наш басист Тобин Эсперансе и ударник Дэйв Бакнер начали писать новые песни во время тура Оззфест, мы над этим не задумывались. Только в студии мы ближе познакомились с ожиданиями наших партнёров по бизнесу.
Коби: Вообще нас сильно помог как продюсер и психолог Брендан О'Брайен, поэтому мы почти не ощущали давления. Он воспрепятствовал тому, чтобы мы не сверх переанализировали нашу музыку. И когда мы при записи очередной песни начинали тормозить, мы просто переходили к следующей. Поэтому запись проходила плавно.
Давайте поговорим о ваших текстах. Название альбома чем-то сильно напоминает работы Шекспира.
Коби:
Любовь, ненависть, трагедия - три великих вещи, за которыми очень много всего скрыто. То же самое относится к нашей музыке, в которой я постоянно открываю новые нюансы и опенки. В песнях я описываю в основном те вещи, какие происходили со мной в последнее время. Конечно, женщины играют в них большую роль. В отличие от подруги Джерри, моя девушка дикая и грубая, мы постоянно с ней ругаемся. И она мать моего сына. А вообще последние два, три года пролетели настолько быстро, что после последнего тура я чуть не сломался. Дома, в Сакраменто, я изложил на бумаге мои воспоминания. Сейчас я опять в наивысшей форме.
Значит, вы текстуально распрощались с вашим имиджем Broken Home?
Джерри:
Точно. Мы не хотим целую жизнь быть связанными с этой песней. В нашей жизни мы хотим продвинуться немного дальше.
Коби: Когда мы писали Infest, нам было 19- 20 лет. Сейчас мы повзрослели на 5 - б лет. Становиться взрослыми такое смешное дело.
Вы живёте в Сакраменто. Почему в таком относительно небольшом городке столько много всемирно известных групп: Papa Roach, Deftones, Far, Revolution Smile, Simon Says?
Коби:
Очень просто. Потому что ребята в нашем городе просто желают делать рок. В отличие от Лос-Анжелеса, где многие музыканты заняты только собой, Сакраменто честный, освежающий город, всегда трезво оценивающий факты. И каждое возвращение сюда становится возвращением к реальности.
Недавно двое из вас были номинированы на премию California Music Awards...
Коби:
Верно, Джерри в категории Outstanding Rock Guitarist, а Тобин среди басистов. Хотя выиграл Джо Сатриани. Хотя должен был победить Джерри Хортон.
Джерри: Одно только участие стало для меня большой честью.
Коби: Зато наш басист победил Леса Клэйпула и типов из Tool. Так как Тобин очень скромен, я должен был чуть ли не выталкивать его на подиум со словами: Двигай задом и прими кубок! Кстати, на California Music Awards победителей определяло не жюри, а публика.
На Lovehatetragedy вы стали гораздо взрослее и отказались от рэпа и чепухового хип- хопа.
Дэвид:
Действительно дико, насколько сильно новый альбом отличается от предыдущего. Мы не меняли наши музыкальные взгляды, напротив, мы остались верными себе и нашим пристрастиям. Это разные рок'н'ролльные, нанковые, рок и металл-группы. Изменились только манера написания песен и подход к работе. Ещё один альбом- прыгалка для типов для нас не был бы проблемой, только как музыкант я чувствовал бы себя паршиво. Мы хотели записать альбом, который бы выдержал проверку временем, Коди стал гораздо лучше писать тексты и это отражается на музыке. Он рок-певец, а не рэппер. Поэтому он сейчас поёт так, как чувствует.
Вы перестали быть яростными, мрачно смотрящими на жизнь ребятами, для которых существует только пессимизм и злоба. Напротив, на новом альбоме слышно, что вы любите жизнь.
Дэвид:
Это верно. Надо быть хорошим лжецом и актёром, чтобы с одной стороны жить счастливой и полной жизнью, а с другой, изображать муки оскорблённого ничтожества. Не нужно сразу писать о цветах, но позитивный настрой наших песен должен чувствоваться. Дерьмо, с которым мы столкнулись в детстве, в достаточной мере присутствует на наших старых пластинках. Сейчас мы успешные музыканты, счастливо живём с нашими семьями. Почти не осталось ненависти, ярость, да, но ненависти почти нет.
Любовь может стать неиссякаемым источником для творчества.
Дэвид:
Также, как и злоба, Как личности мы чувствуем внутренний мир, но не удовлетворение. Мы просто научились думать положительно.
Что скрывается за твоей личной жизнью?
Дэвид:
В моей жизни так мало рок'н'ролла, что я почти чувствую себя мещанином. Сейчас мы строим дом. Я пытаюсь как можно больше времени проводить с моей невестой. Мы часто встречаемся с друзьями и идём на барбекю. Я очень средний обыватель.
Но в туре ты превращаешься в зверя...
Дэвид:
Приблизительно. И никакого хаоса не хватит. Едва я уезжаю из дома и оказываюсь с моими парнями, мне сразу же нужны вечеринки, алкоголь и представления. Я хорошо чувствую себя в двух крайних проявлениях - хаосе и мире. И там и там есть правильное.
Как хаос оказывает влияние на творчество?
Дэвид:
Для творчества мне нужен мир в семье. Дома я соорудил студию. Это было самое моё лучшее решение за всю жизнь. Эта студия для меня вроде детской комнаты для взрослых. Большинство идей песен родилось здесь.
Два, три года назад каждый говорил о нью-металле, царила настоящая истерия. Сегодня о нём говорить глупо, скучно и даже может повредить карьере, если будешь делать музыку в этом направлении. Вы никогда не говорите о нью-металле, зато часто о роке и хард-роке. Вы так хотите показать свою самостоятельность?
Дэвид:
Я думаю, мы ясно дали понять, что не желаем быть частью моды. Мы всегда дистанцировались от рэп-рока, хотя использовали его влияние. А что касается нью-металла в целом... Однажды мне показалось, что этот мыльный пузырь лопнет. Многие группы умрут, потому что после взлёта они останутся ни с чем. Но о Papa Roach я могу сказать так: Неге We Are! Мы делаем музыку вне времени и это поймут люди. В истории рок- музыки достаточно тому примеров.
Какие группы для тебя бессмертны?
Дэвид:
Недавно я смотрел по ТВ репортаж о биографии Боба Дилана. Я не его фэн, но эта передача меня сильно впечатлила. Это большая личность, заслуживающая уважения. Во всяком случае он принадлежит к бессмертным музыкантам. К ним я также отношу The Beatles. Led Zeppelin тоже. Даже Guns'n Roses оказали влияние на целое поколение, Для меня они стали олицетворением рок'н'ролла со всеми вытекающими. Бессмертными будут Bad Religion. После The Beatles они лучший пример хороших песен. Кроме того я уважаю их за внутреннюю прямолинейность.
Вы действительно приятели со школьной скамьи или действуете как фирма?
Дэвид:
Мы настоящие друзья, Мы любим друг друга и приватно проводим вместе много времени.
Кто из вас был в школе заводилой или любимцем девушек?
Дэвид:
Кроме нашего басиста Тобина Эсперансы мы все были своего рода клоунами в классе. Но самая большая глотка была у Коби. Словно бы он знал, что ему суждено стать певцом. Напротив, Тоби очень спокойный тип. Нашему гитаристу Джерри, потому что он ходил в другую школу. Из-за группы он постоянно ходил с нами, Это привело к тому, что у себя в школе у него почти не было друзей.
Есть ли в Papa Roach лидер, шеф или диктатор?
Дэвид:
Коби и я - головы этой группы. Мы делаем всё, мы принимаем решения и в конце концов мы два диктатора. Но в положительном смысле, потому что это мы делаем только тогда, когда согласны все остальные. Коби - громкий босс, а занимаюсь организаторской работой на заднем плане. Тобин редко что решает, но во всём участвует. Он очень важен для группы, но он самый её пассивный член.
Вот и я советую вам, уважаемые читатели, запастись дихлофосом и в спокойной обстановке ознакомиться с новым альбомом Папы Таракана.



Читайте далее: THE SEX PISTOLS: THE SEX PISTOLS SHADOW GALLERY: Интервью с Гэри Веркампом (январь 2002) АУКЦЫОН: Делать рок-н-ролл слишком просто Интервью с Леонидом Федоровым (1995) АУКЦЫОН: Бумс! И я живу другой жизнью - интервью с Леонидом Федоровым (2001) SINISTER: Интервью с Бартом (1999) SLAYER: Интервью с Томом Арайей (январь 2005) АУКЦЫОН: Как я стал предателем - история альбома SLIPKNOT: Через повешение СМЫСЛОВЫЕ ГАЛЛЮЦИНАЦИИ: Ирония из области фантастики - интервью с группой (2002) SODOM: Интервью с Томом Энджелриппером (2003) GWAR: Интервью с Питером Ли (1999) SOUNDGARDEN: Бесконечная черная дыра СПЛИН: Интервью с Александром Васильевым (2004) STAR ONE: Интервью с Арьеном Лукассеном (июнь 2002) AVERSE SEFIRA: Интервью с Гневом Сатариелем Диаболусом и Сангвиником Асмоделем Ноктюрно (2002) SUPERTRAMP: Замедленное движение SUSPERIA: Смертный грех №8 TAAKE: Интервью с Гоэстом (2002) TANKARD: Intim Special - интервью с Герре (2002)