Главная страница - Текущий раздел: Статьи

REGURGITATE: REGURGITATE - биография группы




Группа REGURGITATE была создана в 1990 году вокалистом Рикардом Янсоном и гитаристом Матсом Нордрупом. В то время Матс также играл на барабанах в CREMATORY (шведские тезки знаменитых немцев) и GENERAL SURGERY.
В 1991 году группа записала двухминутное демо, а также успела один раз выступить вживую с драм-машинкой. Вскоре после этих подвигов к REGURGITATE присоединился настоящий живой барбанщик по имени Петер Стьернвинд.
В 1992 году группа записывает пять песен в неплохом качестве для сплит-альбома с VAGINAL MASSAKER, который позже был выпущен на лэйбле Poserslaughter. После этой записи музыканты решают сменить кроваво-мясную тематику песен на традиционные для грайндкора социальные и политические темы. Впрочем, такая концепция просуществовала не долго и уже в следующем году REGURGITATE записывают несколько маньячных треков для сплит-альбома с PSYCHOTIC NOISE.
В конце 1993 года группа записывает свежий материал для сплита с DEAD. Во время записи за барабаны взялся Матс, так как Петер был очень занят в работе с другими своими проектами (MERCYLESS, UNANIMATED, DAMNATION, LOUD PIPES). Впрочем, репетировать дальше вдвоем оказалось тяжело, так как гитарист не мог быть одновременно и барабанщиком. Нового барабанщика звали Урбан Скютт, он был знакомым Матса по CREMATORY. Урбан и Рикард (оба фанаты грайндкора) были не очень довольны имевшимся материалом, в котором было слишком много от death metal, поэтому прежде чем записывать что-то новое, нужно было доработать песни до нужной степени грайндкорности.
Урбан был не очень хорошим барабанщиком, так как на самом деле он был гитаристом, поэтому музыканты попросили Петера вернуться в группу и помочь с новым материалом. Примерно в это время CREMATORY распались, поэтому их басист по имени Йоппе остался не у дел. Его тут же прикарманили REGURGITATE, заставив играть грайндкор.
Урбан написал 30 с лишним песен, также решено было перезаписать две старых песни (Carnal Cacophony и Vomit Breath со сплита с PSYCHOTIC NOISE). Весь этот материал был должным образом записан в мае 1994 года на студии GMB Crematorium и чуть позже выпущен в виде альбома Effortless Regurgitation of Bright Red Blood на лэйбле Lowland Records. Альбом получился таким, как хотели музыканты. Там было даже пафосное интро, одолженное у фильма Город Живых Мертвецов, и кавер на AGATHOCLES.
А между тем лэйбл Poserslaughter безбожно тормозил с выпуском сплита REGURGITATE/DEAD), поэтому эти два диска (сплит и полноформатный альбом) вышли одновременно. Новый материал сильно отличался от старого, сплит вышел не вовремя. Кроме того, сплит имел совершенно кошмарную обложку.
Музыкантам очень понравился тот звук, которого удалось добиться на студии во время записи дебютного альбома, поэтому решено было не медлить и записать еще чего-нибудь там же. Так получилось демо Concrete Human Torture, содержащее 17 новых песен. Это был настоящий грайндкоровый хаос!
Еще больших хаос группе удалось создать во время своих первых заграничных гастролей, которые прошли в 1995 году на территории Германии. Дела как будто налаживались, однако вскоре Урбан решил завязать с грайндкором. Наверно сказалось переутомление, так как за год он в одиночку сочинил полсотни песен. Урбан ушел из группы, можно даже сказать, что группа распалась, так как после этого не было ни записей, ни концертов. Вышедший по инерции в 1996 году сплит-альбом с INTESTINAL INFECTION содержал старый материал, записанный в 1994 году.
Это могло бы стать концом истории REGURGITATE, но спустя несколько лет после вышеописанных событий американская компания Relapse Records решила переиздать альбом Effortless Regurgitation of Bright Red Blood. Представители лэйбла связались с Рикардом и предложили выпустить новый тираж альбома. Как раз в это время Рикард с Урбаном обсуждали тему, что неплохо было бы сочинить что-нибудь новое, ведь 5 лет без релизов - это ужасно большой срок для грайндкорщиков. Так и случилось, и в 1999 году REGURGITATE вернулись в студию, чтобы записать 12 новых песен для промо, которое было незамедлительно разослано по различным лэйблам. Так как контакты предыдущего басиста потерялись, а барабанщик Петер теперь играл в легендарных ENTOMBED, было решено набрать новый состав. Так в группе появился барабанщик Йоке Петтерссон (RETALIATION, DAWN, KIDS ARE SICK, THY PRIMORDIAL), а Урбан решил также возложить на себя обязанности студийного басиста.
В 1999 году Relapse Records переиздал дебютный альбом с обилием бонусов, набранных из старого материала. Теперь на диске содержалось 63 трека, и все купившие альбом, получали фактически антологию REGURGITATE. Также Relapse Records предложили музыкантам контракт на издание нового материала. Прежде чем приступить к записи полноформатного альбома, группа потренировалась на различных сплитах, а затем, в конце 1999 года, Урбан приступил к сочинению материала для второго полноформатного альбома.
В феврале 2000 года REGURGITATE приступили к записи 38 новых песен в студии Soundlab. Материал записывался при участи Мешко Талартшика (NASUM), который выступил в роли продюсера. Результатом всех трудов стал альбом под названием Carnivorous Erection, который возвестил о возвращении REGURGITATE в высшую лигу грайндкора. Альбом был выпущен в ноябре 2000 года с обложкой, нарисованной Весом Бенскотером. Обложка была настоящим шедевром, не даром ее тут же запретили в Германии. Сам альбом получил множество положительных рецензий от разных андерграундных журналов и даже удостоился заметки в крупнейшей утренней газете Швеции, Svenska Dagbladet.
А группа продолжала трудиться. В августе 2000 года записываются 9 новых треков для сплит-альбома с GORE BEYOND NECROPSY. Эти песни получились грязней, шумней и более хаотичны по звучанию, чем материал на Carnivorous Erection, в общем, настоящий грайндкор.
С 2001 года REGURGITATE впервые приступили к регулярным репетициям. Поводом для этих неимоверных усилий стали появляющиеся перспективы поиграть на хороших концертах. До этого группа была замечена всего на 4 концертах, где играла без всякой подготовки. Но с выходом нового альбома приглашений поиграть стало достаточно много, чтобы их игнорировать. Открыть концертный сезон музыканты решили в Стокгольме с участием сессионного басиста Терье, который на самом деле был не басистом, а вокалистом группы ARSEDESTROYER. После этого REGURGITATE отправились в Германию на фестиваль Fuck the Commerse IV, в Чехию на фестиваль Obscene Extreme, а потом и вовсе поехали в небольшой европейский тур вместе с группами ENTRAILS MASSACRE и $KRUPEL.
В промежутках между концертами музыканты записали несколько новых песен для своей виниловой пластинки Hatefilled Vengeance. Материал вновь записывался в студии Soundlab, так что качество было отличным, кроме того, радовал сам материал: прямолинейный угарный грайндкор, какого мало.
Поскольку концертов было много, а басистов в группе было мало, решено было поискать кого-нибудь на эту почетную должность. Тут очень кстати из Америки в Швецию переехал Гленн Сайкс. До этого он играл в группах VOMIT SPAWN и CARDIOVASCULAR SUB-HYPOTHERMIA, так что был хорошо знаком с грайндкором. Свой первый концерт с Гленном REGURGITATE отыграли в Германии в феврале 2002 года. Концерт получился отличным, несмотря на зиму, в клубе стояла адская жара по причине аншлага.
А между тем альбому Carnivorous Erection исполнилось уже два года, и пора было браться за новый. Relapse Records изъявили продлить свое сотрудничество с REGURGITATE, поэтому с надежными тылами музыканты сели за сочинение новых песен. На это был потрачен весь 2002 год. Новых песен было так много, что излишки записывались для всевозможных сборников и сплитов. Один из сплитов был с голландской группой SUPPOSITORY, позже REGURGITATE поехали с ними в тур по Европе. Тур состоял из 11 концертов в Германии, Чехии, Словакии и Швейцарии. Правда, в Швейцарию музыканты так и не попали по причине местных таможенников, но, тем не менее, тур был очень успешным.
Весь новый материал был записан за две недели в ноябре 2002 года на студии Soundlab. Релиз альбома Deviant состоялся 4 августа 2003 года. Как и положено, альбом получил хорошие рецензии в журналах.
Бочкой дегтя в ложке меда стал отказ от запланированного тура в поддержку нового альбома. Барабанщик повредил спину и был не в состоянии играть некоторое время. REGURGITATE довольствовались лишь отдельными концертами, которые играли с сессионным барабанщиком Андерсом Якобсоном (NASUM).
Йоке смог вернуться к своим барабанским обязанностям лишь в конце 2004 года. В своем родном составе REGURGITATE отыграли концерт в Италии 11 декабря 2004 года вместе с NASUM. К сожалению, у дружественной группы NASUM случилась трагедия - в цунами утонул их гитарист Мешко Талартшик.
Смерть Мешко спутала все планы REGURGITATE. Заказанная на лето 2005 года студия Soundlab больше не существовала, так как Мешко был ее владельцем. Нужно было искать новую студию.
Между тем, группа продолжала активно выступать по всей Европе. Более того, группу пригласили выступить на фестивале Maryland Deathfest в мае 2005 года. Так REGURGITATE впервые выступили в США.
Новая студия была найдена, однако прежде чем записывать полноформатный альбом, музыканты решили попробовать ее на зуб и записали несколько новых песен и кавер на NAPALM DEATH для сплит-альбома с BILE. Звук получился таким, как и хотели музыканты, однако запись альбома была отодвинута на начало 2006 года. Лишь в феврале 2006 года у REGURGITATE накопилось достаточно материала для полноформатного альбома. Запись альбома длилась полтора месяца, в мае 2006 года он был уже полностью готов. Альбом содержит 25 треков классического грайндкора. Он получил название Sickening Bliss и был выпущен в октябре 2006 года на лэйбле Relapse Records.
А чуть раньше новый материал был презентован публике на большом фестивале Grind Your Mother, который прошел в Италии в середине июля.



Читайте далее: SYMPHONY X: Одиссея продолжается - статья из журнала Hatross (2003) TAD MOROSE: Интервью с Урбаном Бридом (2001) ТАНЦЫ МИНУС: Эпатаж хорош, когда он безвреден - интервью с Вячеславом Петкуном (2002) ТЕЛЕВИЗОР: Отечество иллюзий - история альбома AYAT: Интервью с Filthy Fuck (апрель 2006) THE 69 EYES: Pile of Sculls - интервью с Юрки (2004) TESTAMENT: Интервью с Чаком Билли (11 апреля 2002 года) AYERON: Абсолютный эксперимент THEATRES DES VAMPIRES: Интервью с Лордом Вампиром (2001) THERION: THERION: Тайна Тайн THOR'S HAMMER: Интервью с Каприкорнусом (2002) THRESHOLD: Интервью с Ричардом Уэстом (2004) TIAMAT: Интервью с Йоханом Эдлундом об альбоме A Deeper Kind Of Slumber ABORYM: Attila Chihar - автобиография ТОРБА-НА-КРУЧЕ: Да.ру.нет - интервью с группой (2002) TRACTOR: TRACTOR P. J. Harvey: Хамелеон T. REX: Охрипший соловей TT-34: TT-34 (пресс-релиз)