Главная страница - Текущий раздел: Статьи

AT THE GATES: Интервью с Томасом Линдбергом (сентябрь 2002)




Что побудило вас переиздать альбом Slaughter of the Soul?
Хм, вообще то это идея наших фэнов. Когда мы набирали треки для сборника Suicidal Final Art, который был издан на лэйбле Peaceville Records, множество народу просило издать ранее неизававшиеся песни и которые так и не попали на сборник. Проблема была в том, что эти песни являлись собственностью Earache Records. Но мы вышли из ситуации с помощью этого переиздания со множеством бонус-треков.
Что это были за бонус-треки и когда они были записаны?
Большинство из них было записано во время работы над альбомом Slaughter of the Soul. Единственный из этих треков под названием The Dying был выпущен на японском сборнике, так что его мы тоже записали в число раритетов. Еще был один кавер на песню Legion австралийской группы SLAUGHTERLORD. Изначально он записывался для японской версии альбома. Также среди бонусов был кавер на песню Captor of Sin группы SLAYER, который мы записали для трибьюта группе SLAYER, который был выпущен компанией Blacksun Records. Еще были две демо-версии песен Unto Others и Suicide Nation, которые были на диске, посланном в Earache Records. Эти песни позже были доработаны и с новыми аранжировками вошли на альбом, так что демо-треки довольно сильно отличаются от тех, что попали на альбом. Еще один кавер на песню Bister Verklighet шведской хардкоровой команды NO SECURITY, также была записана в то же время, что и альбом Slaughter of the Soul. Итого, на переиздание вошло целых 6 бонус-треков, а это довольно много!
А почему они не вошли в оригинальную версию альбома?
Ну вообще-то многие группы записывают гораздо больше, чем попадает на диск. Некоторые песни используются в качестве би-сайдов синглов, некоторые издаются в виде бонус-треков различных версий альбома. Мы записали столько материала потому что у нас было на это время. В оригинальную версию альбома вошли только те песни, которые прошли отбор из всего записанного материала, то есть, самые лучшие. Остальные песни тоже не плохие, просто они не очень подходили для конкретно этого альбома.
А зачем вы добавили бонус-треков именно на японскую версию альбома?
Ну так делают практически все. Японские лэйблы почему-то всегда просят дополнить альбом бонусным материалом. Как правило, большинство групп не имеют прямых контрактов с японскими лэйблами. Японцы просто покупают лицензии на издание и всегда добавляют бонус-треки, потому что у них так принято. Получается такое элитное импортное издание, которое и стоит дороже как раз из-за этих самых бонус-треков. Думаю, это сделано для того, чтобы создать в Японии спрос на продукцию их местных лэйблов.
Переиздание Slaughter of the Soul получило новое оформление или нет?
Да. Диск даже упакован в картонном футляре. Правда, обложка напечатана такая же как на оригинале. Это хорошо знакомая обложка с золотым логотипом. Зато в буклете добавлены фотографии и комментарии, но все это вписано в старый дизайн буклета. Мы контролировали весь процесс оформления диска, поэтому он получился именно таким, как мы хотели.
Означает ли переиздание этого альбома реюнион группы AT THE GATES?
Совсем нет. Конечно, меня часто спрашивают об этом, но реюниона не будет. Моей группой сейчас является THE GREAT DECEIVER, и дела в ней идут очень хорошо. Остальные музыканты из AT THE GATES сейчас вполне успешно работают в группах THE HAUNTED и CRADLE OF FILTH. Сейчас мы даже больше общаемся, чем раньше, хотя в возрождении AT THE GATES никто из нас не нуждается. Хотя кто знает.
Ты не скучаешь по временам, проведенным в AT THE GATES?
Совсем нет, меня вполне устраивает время, в котором я живу сейчас. THE GREAT DECEIVER является моим собственным проектом, так что все идет замечательно. Конечно, всегда есть что вспомнить, нельзя же забыть такое. Играя в AT THE GATES у нас было множество приятных моментов, ведь мы же были популярной группой. Но это не то, по чему стоит скучать. Я не могу жить одними воспоминаниями.
Расскажи о лирике альбома Slaughter of the Soul. Про что она и что ты хотел сказать посредством этих стихов?
Я всегда писал довольно абстрактную лирику, чтобы слушатель мог наполнить ее своим собственным смыслом, но я всегда писал честно, то есть о том, что действительно было важным для меня в то время. Во время работы над альбомом Slaughter of the Soul я считал, что это первый альбом, в котором лирика имеет направленность на социальные проблемы. До этого лирика была в основном на религиозные темы. Этот уход от фантастики к реальности я продолжил уже в песнях группы THE GREAT DECEIVER.
Как ты уже говорил, AT THE GATES принимали участие в трибьюте группе SLAYER. Почему вы выбрали песню Captor Of Sin?
Ну как самые большые фэны SLAYER мы имели совершенно разные любимые песни этой группы. В результате долгих споров мы выбрали эту мрачную песню, тем более она была не занята другими участниками трибьюта. Отличная песня, мне нравится играть ее. Я получил огромное удовольствие записывая и переделывая ее. Вообще-то старые песни достаточно легко дорабатывать, но треки с альбомов Reign in Blood и South Of Heaven поддаются этому с трудом, ибо они идеальны. Трудно с ними сделать что-то более интересное, чем это получилось у SLAYER.

Какие планы у THE GREAT DECEIVER?
Через пару месяцев мы выпускаем новый альбом, потом будут концерты по Европе. Мы надеемся получить место в туре с NAPALM DEATH, но он почему-то постоянно откладывается. Сейчас мы готовимся к концертам в поддержку нового альбома, а также пишем новый материал. У нас уже есть планы на запись следующего диска, которая начнется в 2003 году. Сейчас в группе повышенная концентрация креативности.

THE GREAT DECEIVER уже выпустил в США миньон под названием Jet Black Art. Судя по этому материалу, вы ударились в хардкор.
Ну да, я в хардкоре как рыба в воде. И хотя я очень уважаю металл, для меня важно сохранить своих хардкорные корни.

Но ты также участвуешь и в других группах. Расскажи пожалуйста о других своих проектах.
Сейчас THE GREAT DECEIVER является моим основным проектом. Думаю, он им останется навсегда. Еще я играю в LOCK UP, где тоже неплохо провожу время, так как там играют мои старые друзья. Немного брутального death metal никогда не помешает. Также я играю в SKITSYSTEM. Это такой хардкоровый коллектив, исполняющий весьма агрессивную музыку. Ну и в данный момент я занимаюсь записью альбома крастовой группы DISFEAR. Этот коллектив только что получил контракт с Relapse Records, так что скоро альбом можно будет приобрести. Ну вот и все мои проекты.
И на все это у тебя хватает времени? По-моему слишком много для одного человека.
А еще у меня есть семья, которая, тем не менее, отлично меня понимает и уважает мою работу. У меня нет обычно работы, так что время для нескольких параллельных проектов у меня имеется. Кроме того, я же вокалист. Это барабанщику необходимо присутствовать на каждой репетиции.
Выходит, у тебя получается жить за счет музыки?
Ну типа того. Правда, иногда я подрабатываю в музыкальных магазинах, но все равно пытаюсь зарабатывать себе на жизнь собственной музыкой. Как я уже говорил, это занимает много времени, поэтому я даже не пытаюсь найти себе постоянную работу. Не думаю, что кто-то захотел бы нанять человека, который постоянно отсутствует на рабочем месте.
Почему для издания альбома THE GREAT DECEIVER ты выбрал лэйбл Peaceville Records?
У нас вообще-то не так уж и часто лэйблы меняются. В начале у нас был контракт с небольшой шведской конторой под названием Bridge Records, которая выкупила лицензию на наш миньон у Trustkill. Но мы оказались слишком значительной группой для такого маленького лэйбла, поэтому логичным шагом был поиск чего-то посолиднее. В конце концов мы заключили договор с Peaceville Records, так как хотели, чтобы альбом распространялся по всему миру, а не только в Европе. У меня уже был опыт работы Peaceville Records еще во времена AT THE GATES, так что мы быстро нашли общий язык с этой компанией. Кроме того, Peaceville раньше был хардкорным лэйблом.
Сразу несколько музыкантов из состава AT THE GATES теперь играют в THE HAUNTED. А ты почему не пошел в эту группу?
Когда группа AT THE GATES перестала существовать, мы поняли, что устали друг от друга. Это была одна из причин того, что наши пути разошлись. Мы столько времени проводили вместе в разных турах, что в конце концов это убило группу. Каждый из нас хотел заняться чем-нибудь новым. Я ушел в THE GREAT DECEIVER, а Адриан создал THE HAUNTED. Позже к нему присоединился Йонас, а потом и Андерс. То, что сразу три музыканта из AT THE GATES теперь играют в одной группе - всего лишь случайность. Если бы Адриану удалось найти кого-нибудь другого на роль басиста и гитариста, то сейчас THE HAUNTED ни у кого бы не ассоциировались с AT THE GATES. Сейчас в THE HAUNTED отличный вокалист, и я даже не знаю, смог бы я так классно подойти этой группе.

Считается, что AT THE GATES в свое время повлияли не только на развитие так называемого melodic death metal, но и на различные хардкоровые коллективы. Что ты об этом думаешь?
Ну что ж, забавно, если кто-то черпает вдохновение в моей музыке, особенно если это музыка группы AT THE GATES. Может, кто-нибудь считает вполне обоснованным заимствование у AT THE GATES звучания, как это делает, к примеру, группа DARKEST HOUR. А для меня это честь, если мы помогли кому-то делать собственную музыку. Харкор - одно из моих любимых направлений в современной музыке. Приятно осознавать, что я в нем не последний человек. По крайней мере, теперь люди понимают, что я пытался изобразить будучи в AT THE GATES. Это ведь не обычная melodic death metal группа, а нечто гораздо большее.
Сейчас множество хардкоровых коллективов привносят в свою музыку все больше и больше элементов металла. Как ты относишься к такому симбиозу?
Не вижу в этом ничего плохого. Я еще застал времена, когда это только начиналось. Тогда появлялись такие группы как CORROSION OF CONFORMITY и DRI. Тогда кроссовер впервые был представлен общественности и поначалу был принят в штыки. Сейчас вроде все устаканилось, и многие группы чувствуют себя вполне комфортно, сочиняя подобную музыку.
Большое спасибо за ответы. Может скажешь что-нибудь на последок?
Я бы хотел посоветовать всем фэнам AT THE GATES послушать новый альбом THE GREAT DECEIVER, даже тем, кто упорно не желает слушать ничего кроме металла. Думаю, каждый найдет в нашей музыке что-то для себя.



Читайте далее: THOR'S HAMMER: Интервью с Каприкорнусом (2002) THRESHOLD: Интервью с Ричардом Уэстом (2004) TIAMAT: Интервью с Йоханом Эдлундом об альбоме A Deeper Kind Of Slumber ABORYM: Attila Chihar - автобиография ТОРБА-НА-КРУЧЕ: Да.ру.нет - интервью с группой (2002) TRACTOR: TRACTOR P. J. Harvey: Хамелеон T. REX: Охрипший соловей TT-34: TT-34 (пресс-релиз) TVANGESTE: Интервью с Мироном (2003) U.D.O.: Удо Диркшнайдер - автобиография BAD COMPANY: BAD COMPANY ВАЛКИРИЯ: Сумасшедший энтомолог и строители-изуверы - интервью с Кириллом Немоляевым и Александром Дроновым (2001) VICIOUS CRUSADE: Пресс-релиз по случаю выхода миньона Messiah... Isn't It Me? VITAL REMAINS: Интервью с Дэйвом Сузуки (1999) W.A.S.P.: Интервью с Блэки Лоулессом (1986) Roger Waters: Мысленные импульсы - интервью с Роджером Уотерсом (2002) HELLOWEEN: HELLOWEEN WHITESNAKE: WHITESNAKE