Главная страница - Текущий раздел: Статьи

BENEDICTION: Дьявол нас не ждет! - интервью с Дэйвом Хантом (2002)




Угораздило же прежнего вокалиста BENEDICTION жениться на датчанке! Мало того, что он бросил группу и переселился в Копенгаген: он теперь даже не Дэйв Ингрэм, а Dave Bjerregaard Ingram, вроде как Джон Леннон превратился в Джона Оно Леннона, связав судьбу с Йоко Оно. Любовь зла... А к нам был добр и ответил на все вопросы новый вокалист, самый молодой участник группы, бирмингемеи Дэйв Хант, до этого певший в блэк-составе Dethroned.
В группе до тебя было два вокалиста - Марк Барни Гринуэй (1989-1990) и Дэйв Ингрэм (1991-1998). Как ты можешь оценить вклад каждого из них в группу?
Это вопрос не совсем по адресу... Ясно, что я круче всех! Ха-ха! Если серьёзно, то люди до сих пор говорят о Барни, хотя он уже давным-давно не является участником группы, а работает с Napalm Death. До сих пор помнят о его вкладе в группу. Конечно, сейчас он вряд ли впишется в состав - ведь он бросил пить! Дэйв Ингрэм являлся лицом группы довольно долгий период, несколько лет, и расставание было трудным и для Benediction, и для него. Так или иначе, удачи им обоим. А я просто хочу выложиться на полную катушку и одновременно весело провести время. Пока мне это удаётся.
Твоё музыкальное образование и история появления в группе?
Да какое там музыкальное образование! С детства трясу башкой на металлических концертах - вот моё образование! Потом мы с приятелями создали группу и выступали в окрестностях Бирмингема, а Нил (Нил Хаттон - ударные) побывал на одном из этих концертов и решил, что мы довольно круто играем. Затем в конце 1998 года Дэйв Ингрэм вдруг ушёл из Benediction, сразу после турне с Death. Перед группой встал вопрос: Какого же хрена нам делать без вокалиста!? Тут Нил вспомнил о замечательных концертах, которые он когда-то посетил, и подумал, что я мог бы спеть. Мне позвонили в субботу утром, подняв с постели вопросом: Не хочешь ли провести месяц в турне с Death в качестве нового вокалиста Benediction? Бляха-муха, конечно, хочу! Упускать такой шанс было никак нельзя.
Твой любимый альбом Benediction, кроме, конечно, Organized Chaos?
Думаю, это Transcend The Rubicon. Я в группе новичок, и это был первый альбом, который я приобрёл как фэн. В 1993 году, когда альбом тогда только вышел, я пошёл посмотреть на их концерт в Бирмингеме... Поддерживала их группа Warlord с молодым барабанщиком по имени Нил Хаттон... А через пару лет он уже сам был в составе Benediction! Настоящий агрессивный, с андеграундным дэтовым звучанием. Великолепный материал, мы до сих пор играем песни с этого альбома.
Напомню читателям, что во время турне в Испании в 1992 году произошла трагедия. Грузовик с бэклайном попал в аварию и водитель погиб. Он был другом роуди группы Bolt Thrower, и здорово помогал в подготовке концертов. И диск Transcend The Rubicon посвящён его памяти. Его имя Майкл Spike Холл. Ваш предпоследний альбом вышел 3 года назад. Чем занимались всё это время?
Надо было отработать несколько туров, в основном по Европе, кроме того, фестивали и всё прочее... Это отнимает время. Кроме того, мы ждали Энди Снипа, нашего продюсера.
Ждали не напрасно, Энди Снип (Lock Up, Machine Head, Napalm Death, Exodus, Earth Crisis...) и на этот раз сделал группе убийственно мощный звук! Ему действительно удалось упорядочить хаос - альбом так и назван, Упорядоченный Хаос (Organized Chaos)...
Верно! Дэз (Даррен Брукс - гитара) всегда говорит, что для человека случайного, наша музыка звучит как организованный хаос, невообразимый шум с пульсирующим ритмом. Плюс, как это повелось у Benediction - мы ничего не делаем по-человечески, организованно и легко - мы всегда продираемся через трудности, в какой-то невообразимой спешке закусив удила. Мы - порождение хаоса, и сопротивляемся, когда люди пытаются впихнуть нас в какие-то рамки!
Как я понял, никакой концепции у вашего альбома нет?
Не-е. Это King Diamond делает концептуальные альбомы, вот пусть он это и делает. Может быть в будущем, но пока мы сделали нормальный альбом. Это круто, когда у тебя есть идеи, которые ты способен развивать на протяжении целого альбома. Но я не уверен, надо ли нам заниматься этим.
Какой смысл вложен в рисунок на обложке и кто делал её?
Мы сказали людям с Nuclear Blast: Пригласите художника, который работает в стиле, подходящем для музыки Benediction, дайте ему название альбома, и посмотрим, что у него получится. Кажется, художник, на котором они остановили выбор, это Necrolord (Кристиан Ваалин, автор обложек Therion, Narnia, Lake Of Tears, Godgory, Dark Funeral; он же был гитаристом Liers In Wait и Diabolique). Если внимательно вглядеться в картинку, то все её части так или иначе связаны с названием... Парень с ангельскими крыльями, подключенный к какой-то машине... Распятие в стиле модерн. Странная хаотическая комбинация института религии и технократии, ведь то и другое - формы организации людей. Плюс неразрывный с названием Benediction образ монахини, одновременно святой и грешной...
Сколько вам лет и есть ли у вас семьи?
Всё по-разному, я самый молодой - мне 24, Фрэнк (Фрэнк Хили - бас) самый старший, он достиг совершеннолетия (21 год) 16 лет назад. Некоторые из нас уже женаты, и всего у нас в группе уже 5 детей. Рюи (Питер Рю - гитара) самый молодой отец - его половина родила ему дочку совсем недавно.
Разница в возрасте не мешает вам?
Честно говоря, мне это не кажется проблемой. Что касается Benediction, то вопрос заключается в том, какой ты человек, а не в том, сколько тебе лет. Никакого позёрства, никакого раболепия, никакого дерьма.
А кто пьёт больше - ветераны или новички?
Вероятно, старые ублюдки, ведь у них большая практика! Это, конечно, не означает, что молодёжь совсем уж ничего не может...
Да, мы слышали о каких-то проблемах с Фрэнком Хили. Он уже не ездил в последнее турне, но ещё остался в Benediction?
Вроде как остался. У него потекла крыша, знаешь, как это бывает - алкоголь, наркотики и всё такое. Но он снова вернулся в мир живых, и это, конечно, здорово. Ехать в турне без него было бы просто скучно. Фрэнк, бывало, давал жару...
Что скажешь о смерти от рака мозга Чака Шульдинера?
Это просто ужас какой-то. Мы целый месяц гастролировали вместе с Death незадолго до того, как Чаку был поставлен этот диагноз, мы жили в одном автобусе! Кто бы мог подумать... Почему такие ужасные вещи всегда происходят с хорошими людьми?
Помнишь документальный фильм Traces of Death? Череда жертв убийств, казней, катастроф. Вместе с сериалом Faces Of Death - один из самых известных среди металлистов патологоанатомических фильмов. Саундтрек к нему даже вышел на компакте, и там были Pungent Stench, Kataklysm, Hypocrisy, Sinister, Meshuggah и вы тоже, если мне не изменяет память.
Точно! Кажется, Рюи даже был в майке Traces of Death 3, когда я последний раз видел его, так что я думаю, ты прав! Неважно, что хорошего или плохого можно сказать про само кино, просто здорово стать частью его саунд-трека, тем более что и кино впечатляющее. Провернуть бы нечто подобное ещё раз - просто блеск!
А ты боишься глянуть смерти в лицо?
Странно, что ты спросил об этом. Мне только вчера снилось, что меня убили... На хрен было слушать на ночь грёбаный Mortorhead! Думаю, не стоит бояться смерти. Не то, чтобы мне было совсем наплевать, умру я или нет. Просто жизнь дана для того, чтобы жить, а не для того чтобы исходить дерьмом по поводу того, что всё могло бы быть иначе, когда всё равно уже ничего не изменишь. Я совершенно точно не намерен торопиться умереть, но, с другой стороны, чего мне бояться на той стороне? Ада? Ха! Думаю, даже дьявол уже нас там не ждёт... Человечество всё старается заставить себя поверить, что оно разумно и цивилизовано, хотя правда заключается в том, что наш мир поимели, и сделали это мы сами. Есть такая апокалиптическая грайндкоровая группа из Америки - Circle Of Dead Children. Мне всё чаще кажется, что они не так далеки от истины...
А мне кажется, я несколько расстроил тебя своими вопросами.. Расстрой теперь ты меня - ты слышал хотя бы одну нашу группу?
По правде, не так уж много, чего греха таить. У нас в Королевстве с этим напряженка. Единственное, о чём я могу вспомнить, это Rakoth, потому что один музыкальный проект, в который я впутался, пытался выпустить CD на том же лейбле, что и они. Но это слишком легко для меня - я люблю, чтобы был блэк так блэк, жуткий и брутальный, твою мать! А, ну да, я слышал ещё Rossomahaar раньше... Говорят, у вас там реальный андегрунд процветает, я дал даже пару интервью для каких-то русских вэб-зинов. Можно было бы и сыграть у вас. А ещё у меня друг есть, он уже год учится в России, для меня это звучит прямо как на Луне...
Ваше первое демо появилось аж в 1990 году. Прошло уже больше 10 лет! И каким, ты думаешь, будет для вас следующее десятилетие?
Не думаю, что оно будет каким-то другим. Времена, конечно, меняются, тренды появляются и умирают, но дух в нас и в таких людях как мы никогда не изменится. Может быть, музыка будет звучать чуть по-другому, не знаю, но отношение к ней, чувства, которые в неё вкладываются, будут теми же самыми.
Юра Хирург



Читайте далее: DARK MOOR: Интервью с Энриком Гарсия (2001) DARKTHRONE: Интервью с Фенризом (сентябрь 2004) DARK TRANQUILLITY: Интервью с Микаэлем Станне (январь 2005) ДДТ: Юрий Шевчук: Все должно быть естественно ДДТ: Искусство быть взрослым - интервью с Вадимом Курылевым (2001) HOLE: Три дня с королевой панка DEATH: Такое хрупкое искусство - жить - биография Чака Шульдинера DEATHONATOR: Детонируя этот мир DEEP PURPLE: DEEP PURPLE DEEP PURPLE: Интервью с группой DEEP PURPLE во время их визита в Россию (2002) ADAM AND THE ANTS: Нашествие муравьев Дельфин: В местах, где я бываю, гуру не появляются - интервью с Дельфином (2001) DEPECHE MODE: Интервью с Мартином Гором и Энди Флетчером (2005) DIABOLICAL MASQUERADE: Интервью с Андерсом Нистромом (2001) Bruce Dickinson: Интервью с Брюсом Дикинсоном (2001) DIES IRAE: Интервью с Хиро (2002) АЛИСА: Интервью с Константином Кинчевым (1989) DIVINA ENEMA: DIVINA ENEMA: музыка вне времени DIVINE COMEDY: Интервью с Нилом Хэнноном (июнь 2004)