Главная страница - Текущий раздел: Статьи

AGENT STEEL: Интервью с Хуаном Гарсиа (2002)




AGENT STEEL в конце '80-х были одними из самых успешных тяжёлых коллективов, функционировавших на стыке power и thrash-метала. Визитной карточкой бэнда были молниеносные гитарные переливы, вплавленные в легированный костяк не менее скоростных ударных, которые всё же отступали перед силой и мощью высокого, почти не-трэшевого, вокала одного из главных стальных агентов - Джона Сайрииса... Выигрышным билетом команды стала не совсем обычная для тяжёлой музыки концепция творчества - AGENT STEEL шёл по стопам VOIVOD, поднимая темы инопланетных заговоров, Атлантиды, НЛО и прочей космической чешуи. Выпустив несколько потрясающих записей, этот блестящий коллектив, благодаря дикой эксцентричности Джона, канул в Лету, оставив немногих оставшихся на тот момент металхедов Калифорнии один на один с надвигающимся глэм- и грандж-трендом...
Прошло более десяти лет... Где обитали, что творили бывшие агенты - сказать наверняка сложно. Кто-то пробовал свои силы вне музыкального бизнеса (фу, какое всё-таки поганое слово!), пытаясь заработать на кусок хлеба чем-то, отличным от такого близкого сердцу метала, кто-то, не в силах расстаться с родным микроклиматом метал-сцены, развил бурную и небезуспешную деятельность в области промоушна молодых команд, основал лейбл, а кто-то просто исчез в никуда, как Джон Сайриис. Так вот, прошло более десяти лет с момента официального распада коллектива-легенды. И тут... Словно гром среди загазованного и обеднённого озоном неба, на прилавках магазинов появляется Omega Conspiracy. ОТКУДА??? Совершенно бросив следить за метал-делами в том направлении, я прозевал момент, когда, казалось бы, окончательно разбежавшиеся члены коллектива магическим образом собрались в одном месте, недосчитавшись Сайрииса и быстренько рекрутировав Брюса Данкана, втайне записали сногсшибательный thrash metal альбом! На этот раз материал был более thrash, чем когда-либо в AGENT STEEL истории (разве что немного уступал в брутальности Mad Locust Rising)... Брюс, вобрав в свой голосище всё лучшее от Джона Сайрииса и добавив туда трэшевой злости на парочку мегатонн тротилового эквивалента, вывел AGENT STEEL (в то время, избегая некоторых возникших неприятностей с авторскими правами, пытавшийся обозваться AGENTS OF STEEL) на качественно новый уровень мощности и ударности музыки. Долго и нудно вычисляя неуловимого Хуана Гарсиа - человека, стоявшего за половиной легендарных калифорнийских thrash-коллективов, гитариста, я таки его поймал. Поймал, и заставил по порядку выложить всё (или почти всё), что касалось прошлого, настоящего и будущего эйджентстилов.

Легенды возвращаются, да, Хуан? Что там у стальных агентов припасено для нас из новостей..? Кстати, не объяснишь ли вкратце, что там у вас случилось с изменением названия - классического AGENT STEEL? Зачем, почему и каковы конечные результаты?
Приветствую! Прежде всего мы в данный момент заняты финальной стадией записи десяти совершенно новых песен для будущего альбома, который выйдет где-то в начале 2003 года. Рабочее название - AGENT STEEL: Order Of The Illuminati, Vol. 4. В принципе, весь материал, за исключением всего лишь восьми гитарных соло, уже записан. Как только мы наиграем оставшиеся кусочки материала, не теряя ни минуты, примемся за микширование. Новые композиции просто таки излучают неудержимую энергию, и я верю, что фэнам старого ЭЙДЖЕНТ СТИЛа они очень понравятся. Что касается перемен в названии группы, то вот последние новости: в прошлом году я получил e-mail от Джона Сайрииса (оригинальный вокалист - авт.) и его адвоката, в котором он в довольно резкой форме попросил нас перестать использовать словосочетание AGENT STEEL, поскольку он, якобы, имеет на него все авторские права. Сказать по правде, мы все были очень расстроены этим обстоятельством и пребывали в полнейшей растерянности. Однако, по происшествии некоторого времени, мистер Сайриис почему-то вдруг изменил своё решение, и сказал, что если кто-то и имеет право продолжать использовать имя AGENT STEEL для творчества, так это я, Хуан Гарсиа... То есть, он дал мне зелёный свет на продолжение сочинения новых альбомов под вывеской AGENT STEEL. Когда в '99-2000 годах мы выпустили comeback-релиз Omega Conspiracy, который стал первым студийным альбомом без Сайрииса на вокале, Джон сильно разобиделся, что вылилось в конце концов в то злосчастное e-mail-письмо... Но сейчас, похоже, всё более-менее успокоилось, и мы очень надеемся, что больше никто и никогда не помешает нам записываться под именем AGENT STEEL. Когда проблема ещё не была решена, мы взяли себе временное имя - ORDER OF THE ILLUMINATI что сейчас будет использовано как название альбома…
Теперь всё понятно. Но, насколько я знаю, вы до сих пор всё-таки не получили письменного разрешения на AGENT STEEL... Если всё пойдёт плохо, какое постоянное название будет у группы..?
Как только я получу факс от адвоката Джона, уже никто не осмеет заявлять права на ЭЙДЖЕНТ СТИЛ, но, если у него снова начнутся какие-то завороты, мы без проблем станем ORDER OF THE ILLUMINATI, а потом выпустим альбом с названием AGENT STEEL, Vol. 4, xexe... Так что, как видишь, мы нагло юзаем оба словосочетания, хмм. Я понимаю, что всё это выглядит если не смешно, то уж точно противно и нудно, однако что ж мы ещё можем сделать..? Для отстаивания авторский прав через кучу судов надо истратить гору денег, которых у нас едва на запись нового альбома хватает... Уж лучше я вложу наши общие копейки в организацию турне и доделывание будущего релиза...
Знаю, что это не совсем приятный вопрос для тебя, но всё же: какими самыми яркими позитивными и негативными качествами обладает Джон? Всё-таки он - очень классный вокалист...
Что ж... положительные качества: действительно, он - очень мощный автор и певец, а также он когда-то, очень давно, был моим хорошим другом. Отрицательные: со временем с ним стало практически невозможно работать без постоянных конфликтов, да и вообще, он очень изменился - превратился в ужасно раздражительного и тяжёлого в общении человека...
Я слышал много разных версий, почему в '86-87 годах классический состав AGENT STEEL дал трещину, что привело к распаду коллектива, однако кто прав - выяснить практически невозможно. Объясни всё, так сказать, из первых рук... С какой стати Джону и Чаку Профусу (оригинальный драммер - авт.) захотелось свалить из Калифорнии..?
У Джона откуда-то появилась идея, что надо срочно переехать во Флориду, что, в общем-то, было вполне неплохим решением на тот момент, так как Флорида постепенно становилась центром экстремальной музыки в Штатах. Я предложил ему такой вариант: он едет в свою Флориду, а мы, остальной состав, остаёмся здесь, в Калифорнии, и репетируем дальше. Однако этот перец захотел, чтобы вместе с ним уехала вся группа! Единственным, кто поддержал Джона, был Чак... Таким образом, ситуация накалилась до предела: мы с Майком Запутилом, басистом, и Берни (Версаиллесом, гитаристом - авт.) поняли, что с нас достаточно, а потому приняли решение покинуть группу сразу же после записи Unstoppable Force... Джону просто до чёртиков надоела Калифорния, и он начал давить на нас, заставляя переезжать вместе с ним, хотя мы к такому повороту событий совсем не были готовы... Я несколько раз пытался ему объяснить, что сейчас - не совсем подходящее время для таких глобальных перемен в жизни коллектива, поскольку у нас на носу было подписание крутей-шего контракта с очень большим и мощным лейблом, и какие-то изменения в нормальном распорядке деятельности могли быть попросту фатальными для AGENT STEEL. Надо ли говорить, что ему были до лампочки мои разъяснения или доводы других членов группы..?
Я также слышал, что одной из причин роспуска группы стало постепенное, но очень чувствительное снижение интереса публики к вашему стилю метала в частности, да и к всему металу в общем. Металхеды переключались на более брутальные дела - death и black метал, а большинство вообще забило на тяжёлую музыку. Думаю, если б AGENT STEEL немного подкорректировали свой стиль в более тяжёлую сторону, то на пике популярности вы бы продержались намного дольше...
Ха, я в то время как раз очень хотел, чтобы AGENT STEEL утяжелился или хотя бы остался таким, каким фэны нас запомнили на Skeptics Apocalypse. Но Джон все уши нам прожужжал, что коллектив должен двигаться в направлении QUEENSRYCHE... Unstoppable Force стал чем-то вроде компромиссного решения. Конечно же, я с тобой полностью согласен, что более тяжёлый саунд пошёл бы нам только на пользу... Хотя AGENT STEEL, как ты можешь видеть, никогда не следовали каким бы там ни было трендам. И никогда не будут... Вот, в '99 году я, Чак и Берни решили реформировать наш бэнд с Майком Запутилом и Брюсом Холлом... И что ж - вот уже 2002-ой, и мы, наплевав на все тренды, скоро выдадим на суд публики очередную порцию звукового неистовства...
Да, действительно, было неслабо заметно, что у Сайрииса присутствует нездоровая тяга к вокализациям в QUEENSRYCHE'овской манере... Я даже слышал, что вам приходилось чуть ли не силой заставлять петь его не мелодичным, а агрессивным вокалом...
Твоя правда. Джона на самом деле буквально пропёр голос Джеффа Тэйта на Rage For Order. Как раз в то же время вышел металликовский Master Of Puppets. Я притащил эту пластинку Джону со словами: Ты только посмотри... ты только глянь, насколько агрессивен вокал Джеймса Хэтфилда. А теперь представь, какой бы убойный результат получится, если мы смешаем подобную агрессию с мелодичностью твоего голоса!. Однако Сайриису всё было по барабану... Но, как бы там ни было, у него и без наших советов был уникальный вокальный стиль. Так что, в конце концов, и так всё было классно...
По моему мнению (думаю, многие согласятся...), наиболее брутальным, сверхзвуковым и острым релизом от вашего коллектива стала епишка Mad Locust Rising... Объяснишь, почему это AGENT STEEL вдруг решил заиграть более мощно и по трэшу?
Я честно признаюсь, что мы в то время находились под очень сильным влиянием SLAYER'a. У нас с ними было несколько общих выступлений, и я, впечатлившись игрой парней, захотел попробовать тоже написать чего-то этакого, побрутальнее. Вот мы и сочинили для Mad Locust Rising несколько брутально-трэшовых композиций. Но, в конце концов, Джон решил на такие эксперименты забить... (Очень зря... - авт.).
Там же, на Mad Locust…, присутствует мощный кавер джудасовской The Ripper... Давно фанаты JUDAS PRIEST..?
Ага, очень... Мне всегда нравились группы, в которых было два гитариста: JUDAS PRIEST, IRON MAIDEN (сейчас они ему ещё больше нравятся, наверное... - авт.), также THE SCORPIONS. Мои любимые гитаристы - тоже их этих коллективов: Кей-Кей Даунинг, Гленн Типтон, Адриан Смит, Дэйв Мюррей, Майкл и Рудольф Шенкеры, Маттиас Ябс...
Возвращаясь к стилистике группы... Теперь-то, когда с вами нет ограничителя Сайрииса, AGENT STEEL, наверное, станет перманентно утяжеляться и убруталиваться?
Ну, это уж как получится. ЭЙДЖЕНТ СТИЛ известны тем, что довольно удачно находят нужные пропорции в смешивании стилей: мы играем что-то вроде speed/thrash/power metal с концептуальными текстами... То есть, лирика не пишется для того, как говорится, чтоб было. Все тексты тщательно продуманы и в полной мере отражают наше мировоззрение. Музыка... Мне нравится жёстко/забористая музыка в сочетании с оригинальными мелодиями. Поэтому AGENT STEEL всегда стараются звучать свежо и неординарно... Надеюсь (если всё пойдёт хорошо), уже в марте каждый из вас сможет самостоятельно оценить наш новый долгоиграющий альбом...
Ожидаешь положительной реакции фэнов на новые вещи? К негативной критике как относишься..?
Ой, да мне на неё просто наплевать! Мы идём своим путём, и если что-то кому-то не нравится - это его/её личное дело. А вообще, негативную критику мне сейчас очень сложно припомнить... Парочка журналистов, вроде бы, как-то жаловалась на вокал, но это - всё... Самый лучший отзыв - классика на все времена! - о нашей музыке написал Бернард Ду из легендарного английского журнала Metal Forces: Чтобы понять, что же представляет собой музыка AGENT STEEL, надо попробовать представить суперскоростной IRON MAIDEN!.
Задолго до образования AGENT STEEL. Джон Сайриис присоединяется к ABATTOIR (до прихода Стива Гейнса), имеющей в своём творческом багаже всего лишь одну демо-запись. Однако (тут явно не обошлось без скверного характера Джона), пробыв в ABATTOIR максимум полгода и почти ничего не записав с коллективом, он уходит. Уходит, чтобы на пару с драммером Чаком Профусом дать жизнь (как звучит, а?? - авт.) SANCTUARY... Это был прообраз AGENT STEEL.
Историческая справка
ABATTOIR был образован школьными друзьями Мелом Санчесом и Марком Каро сразу же после того, как они забили на свою никому ненужную школьную группёшку, и решили поиграть что-то совсем отличное от того, что делалось раньше, используя небольшое наследие еврометала и янки-панка. Буквально через пару месяцев на след коллектива вышли сами Metal Blade Records, что закончилось появлением ABATTOIR на сборнике лейбла - Metal Massacre, Vol. 4 и тем, что из местных мачо парни выросли до уровня мировой экстремальной сцены. После прихода вокалиста Стива Гейнса команда в '85 на культовом лейбле Combat Records выпускает классический для thrash metal дебютный альбом - Vicious Attack. Но тут начались проблемы. Под давлением со стороны лейбла группа начинает трансформироваться: поочерёдно уходят барабанщик, гитарист и вокаллеро, уступая место своим новым преемникам, которым, впрочем, так и не удалось достичь славы дебютного альбома - The Only Safe Place ('86) явил миру лишь слабую тень настоящего ABATTOIR. Группа начинала распадаться... Бывшие участники разбежались кто куда: в EVILDEAD, BLOODLUST, TACTICS, MX MACHINE, COMMANDER, STEALTH и т.д. Мало-помалу ABATTOIR сошёл с thrash metal сцены...
Не всем известно, что ты также принимал активное участие в функционировании другой известной thrash metal-группы - ABATTOIR... Какие самые приятные воспоминания остались у тебя от периода пребывания в рядах аббатов? И... зачем было уходить из этого коллектива?
Ну, после того, как я записал гитарные партии для ЭБЕТВАровского Vicious Attack ('85), я вынужден был уйти, чтобы вместе с Джоном Сайриисом начать работу над Skeptics Apocalypse с AGENT STEEL. ABATTOIR... С этой командой мы были одними из самых первых, кто начал играть speed metal в регионе Лос-Анджелеса, Калифорния. Мы росли бок о бок с такими ребятами, как SLAYER, DARK ANGEL и т.д. ABATTOIR почти мгновенно завоевали успех у многочисленных поклонников металической музыки, помню, как сейчас... Мы неоднократно играли в поддержку MALICE, WASP, METALLICA.
Как и в случае с AGENT STEEL, прошло более десятка лет, но фэны упорно не переставали верить, что ABATTOIR умер навсегда. Они засыпали почту оригинальных участников группы кучами писем, смысл которых сводился к одному: Когда же, наконец?. И аббаты пришли... Нет, не те злыдни, с крашеными акварелью бородками, хехе... Аки убитый Терминатор, группа медленно, но верно реформировалась, до предела уменьшая энтропию внутри и вычерчивая новую линию существования, с одной целью, - нести в хаос мира смертоносное искусство Метала. Был 1998 год. и планета ничего не подозревала о Пришествии. Лишь отдельные представители человеческой расы стали свидетелями первой вылазки десанта на Классик Металфест в Калманзу. Задвинув на дальнюю полку все текущие музыкальные проекты, оригинальные участники ABATTOIR начали работу над новым мастерписом. Мир замер в ожидании...
ABATTOIR, вслед за всеми старичками, также воссоединились... Так, ёлки-палки, почему там нет Хуана Гарсиа??
Гмм... Ну, я ж в AGENT STEEL... ABATTOIR - крутейшая группа, но я до носков предан AGENT STEELу.
Однако AGENT STEEL не оказался бессмертным творением... И с распадом коллектива билеты в жизнь получили несколько неплохих групп, зародившихся на осколках агентов. Несомненно, самой выдающейся из них стали EVILDEAD, ведомые неутомимым Хуаном Гарсиа... Это был классический, пилорамный, зубодробильный - называйте, как хотите - американский трэш-метал поздних восьмидесятых. Трэш тогда ещё не умер, но предтечи его скорой кончины уже витали в воздухе. И именно группы вроде EVILDEAD, находясь на передовой, делали честь стилю... Неважно, что оригинальности в музыке было не так уж и много: нам ведь нужно было совсем не это, ведь правда?
Коротко опиши время, проведённое тобою в другой классной группе из '80-х - EVILDEAD. Думаю, далеко не каждый юный металхэд знает о таких бравых thrash-коммандос...
После записи Unstoppable Force ('87 год) у нас с Джоном Сайриисом начались разногласия, поэтому я оставил AGENT STEEL и стартовал новую трэш-метал-группу вместе со своим давним другом из ABATTOIR - Мелом Санчесом. Именно он и придумал название для команды - EVILDEAD... Мы наскоро заполучили контракт с SPV и через некоторое время реализовали Annihilation Of Civilization, который в данный момент считается классикой thrash-андеграунда. Насколько я понимаю, SPV выпустили этот альбом только в лимитированном box-set-виде... Кстати говоря, я и до сих пор не получил своей копии, представляешь?!? Вскоре после выхода первого альбома мы записали второй и последний CD The Underworld, и прокатились по всей Европе с поддержкой в виде LAAZ ROCKIT... Вот, кажись, и всё. Обыкновенная история обыкновенной трэш-группы '80-х...
После этих событий, насколько мне известно, ИВЛДЭД распались на две практически неизвестные в наших краях группы - TERROR и RISE. Просвети нас немного в этой области, а..? Кстати, почему ТЕРРОР часто называли испанским коллективом?
Когда мы с EVILDEAD ездили в турне по Мексике, то нам неожиданно пришла идея создать сайд-проект с испаноязычными вокалами... Что-то наподобие BRUJERIA. Сказано - сделано. После мы гастролировали по той же Мексике, но уже под названием TERROR. Был записан один альбом - Hijos de Los Cometas, который сейчас, к величайшему сожалению, практически невозможно достать, разве что по уцененкам полазить год-два или выменять у какого-то фэна-коллекционера... Он был выпущен только в Мексике. Роб Эланиз с Альбертом Гонзалесом, который играл на гитаре вместе со мной на Annihilation Of Civilization, после развала EVILDEAD сформировали новую группу - RISE...
Хуан, а давай-ка, вы заново соберётесь, и EVILDEAD оживёт!.. А..?
Ох... Пока никаких срочных планов по реформации коллектива не было, однако некоторые промоутеры очень хотят видеть EVILDEAD на нескольких фестивалях... То есть, я имею ввиду, если сейчас мне позвонят организаторы, например, Wacken Open Air, они могут считать, что реюньон состоялся, хехе! А в настоящий момент я очень плотно занят записью и выпуском нового альбома AGENT STEEL... Думаю, мы всё-таки сорвёмся и двинем в европейское турне в следующем году!
Перечислишь несколько САМЫХ-САМЫХ хэви- и трэш-метал групп всех времён и народов..?
Уфф... По моему скромному мнению, это IRON MAIDEN, JUDAS PRIEST и SLAYER.
Как вам работалось с Джимом и Тимом Моррисами в Мекке метал-музыкантов - Morrisound Studios? Почти все музыканты, что записывались у них, говорят про этих людей только в положительных тонах...
О да, парни - просто классные друзья и звукоинженеры. У нас, кстати, была куча привилегий, которые давали нам преимущество перед другими группами, когда мы записывали в Моррисаунде Unstoppable Force, хехе. Нам, к слову, очень повезло, что вторым инженером для группы был определён никто иной, как сам Скотт Барнс!
Хуан, а почему второй вокалист - Брюс Данкан - пробыл в AGENT STEEL так мало времени, а потом его сменил другой Брюс, но уже Холл? Кто это такой..?
Хаха, ты вот тоже запутался, как вижу. Брюс Данкан и Брюс Холл - это одна и та же личность - Bruce Duncan Hall! В первом пресс-релизе он использовал своё среднее имя вместо фамилии, но позже отказался от такого хода, и стал называться просто Брюсом Холлом. Из-за этого и пошла вся неразбериха, хехе...
AGENT STEEL, давно перешагнувшие пятнадцатилетний рубеж, вызывают уважение у молодых метал-коллективов и обыкновенных поклонников тяжёлой музыки... Вы, как ни крути, являетесь одними из самых ярких светил американского метала...
Спасибо за комплимент (это не комплимент, это - констатация факта... - авт.). Хех, у меня такое чувство, что я - один из немногих уцелевших в тех трендо-проблемном шторме, который колбасил мировую метал-сцену все эти годы. Для меня нет большей чести, чем продолжать нести Факел Метала вместе с моими метал-друзьями и братьями... Кому-то ж надо это делать, не так ли..? Хехе...
Хуан, есть ли какие-то планы по изданию/лицензированию дискографии AGENT STEEL в странах СНГ..? Вон даже EVILDEAD вышел лицензионный! У нас тут пара контор, думаю, заинтересовалась бы AGENT STEEL'ом.., Если надо будут контакты лейблов - свистни, я тебе их перешлю...
Я думаю, это просто чудесная идея! Это ж непорядок, что AGENT STEEL невозможно достать в России и других ваших странах. Спасибо за помощь - я свяжусь с этими компаниями, как только разгребу свои дела! Thanks!!!
Где-то в середине '90-х Джерри Бэттл и Энрике Чавес, известные в метал-мире Америки функционеры, решили организовать лейбл. Ничего нового - стандартная история, но вся соль в том, что, буквально сразу же после старта конторы по другим делам ушёл Джерри, пригласив вместо себя нашего героя - Хуана Гарсиа, управлять компанией. Для последнего это был уникальный шанс: быть музыкантом и, одновременно, видеть все штучки и трюки метал-бизнеса глазами немузыканта, человека с лейбла. Гарсиа с радостью согласился на предложение. Дела конторы (лицензирование чужой и выпуск собственной продукции) на данный момент идут прекрасно (тьфу-тьфу-тьфу!). Шанс подписаться там не упустили даже наши соседи-поляки HATE и BELFEGOR! Так как WW3 является, по сути дела, дивижном мощной компании АМС, все группы получают неплохую поддержку, особенно в плане концертов. Хуан: Я всегда говорю группам - если хотите продавать альбомы, вам нужно гастролировать. Чем больше, тем лучше. Особенно это касается метал-команд. Для них турне - жизненная необходимость. Для меня лучшими стимулами предложить группу на подписание контракта являются а) интенсивность живого выступления и б) молва народа. Если группа хорошая - люди о ней то и дело говорят....
Расскажи вкратце, как там дела обстоят с твоим собственным лейблом - WW3 (World War 3)? Подписал каких-то интересных новичков?
Недавно только вот подписали контракт с одной бандой из Чикаго, ENFORSAKEN называется. Также недавно взяли ипод крылышко польских WHICH HEAVEN, у которых просто умопомрачительная гитарная секция! По лицензии тоже польского Empire Records мы скоро выпустим EXCOMMUNION... Что ещё... A, SCARVE - французы - тоже классная группа, что находится у нас в обороте. Вообще, если кому-то интересно узнать больше о деятельности нашего небольшого лейбла, - милости просим сюда: www.ww3music.com.
Это дело приносит хоть какие-то деньги..? Или всё держится на голом энтузиазме? У наших коллективов есть какой-то шанс осесть на твоём лейбле..?
Да, небольшую копейку с этого мы имеем, но не так, чтоб разжиреть, хехе. В принципе, WW3 - один из лидирующих американских метал-лейблов, тут грех жаловаться... Ваши группы... Почему б и нет..? Конечно, засылайте свои промо-материалы (CD-R лучше всего!) по указанному ниже адресу и, если нас зацепит, мы тут же свяжемся с вами. Контакт: World War III, Attention: Juan Garcia, 8137 East Third Street, 3rd Floor, Downey, CA 90241 USA.
Традиционно: совет нашим смельчакам, которые отошлют свои демо вашему промо-отделу...
Когда-то давно Джин Симмонс из KISS посоветовал мне вот что: Ни в коем случае не бросай начатое, Хуан, держи удар... Не обращай внимания на пустую болтовню вокруг твоей группы. Свои мечты нужно продвигать!. Эти мудрые словеса я адресую и вашим группам...
С кем из этих метал-братьев поддерживаешь отношения? А то сейчас все как-то разбежались из Bay Area...
Конечно, многие из олд-скулеров до сих пор дружат! Я вот не теряю контактов с Филом Деммелом (VIO-LENCE), Гари Холтом и Риком Ханолтом из EXODUS. Скотта Яна (ANTHRAX) и Керри Кинга тоже частенько вижу... Все они самые классные перцы.
Что, и Керри Кинг тоже? Все говорят, что слэйера сейчас стали слишком уж высокомерными и звёздными...
Керри как-то, пару лет назад, заехал на вечеринку по поводу моего дня рожденья, а потом я, как бы взамен, побывал у него на д/р. Не могу комментировать слухи о том, что SLAYER - звёздные перцы, потому как они всегда были моими классными корешами и всегда заботились о том, чтобы мы были включены в список приглашённых гостей, хехе... Факт, что наш экс-драммер из EVILDEAD и TERROR два года барабанил в SLAYER'e после первого ухода Пола Бостафа. Думаю, вы догадались, что это - Джон Детте.
С разными коллективами ты объездил чуть ли не все мало-мальски приличные города на родине - в Штатах. Где выступать легче и приятнее всего?
Да у нас, в принципе, городов-фаворитов в данном контексте и нет.,. Где бы мы не выступали - нам всегда это в кайф. Пускай это будет маленький захолустный клуб (где лучше всего обкатывается новый материал) или огромный фестиваль - разница-то небольшая. Разве что на фестивалях всегда веселее: знакомый люд, куча интересных молодых команд и т.д. Однако, положа руку на сердце, признаюсь, что нигде так приятно не играется, как дома, на родных просторах - Сан-Франциско, Лос-Анджелес... После шоу выпьешь со знакомыми и друзьями парочку баночек пивка и чувствуешь себя просто великолепно!
Из воспоминаний
Первое своё выступление в Лос-Анджелесе за тринадцать лет с момента распада группы AGENT STEEL отыграл первого апреля 2000 года в каком-то захолустном и ультра-андеграундном клубе Club Тгахх, вместе со своими друзьями из STEEL PROPHET. Шоу выдалось просто потрясающим, учитывая то обстоятельство, что уже на второй песне (Infinity из Omega Conspiracy) усилок вырубился ко всем чертям, не выдержав напора группы! Было совершенно очевидно, что группе нужен более мощный усилитель, а не то барахло, что было в клубе... Концерт, однозначно, удался! Даже то, что нам пришлось свернуться на несколько песен раньше, потому что техника просто не выдерживала, ничуть не подпортило настроения. Атмосфера была очень дружеской. Парни из STEEL PROPHET даже начали песенки заказывать, хехе... Прямо как в шансоне! Ух, класс... Метал - жив! Даже в таком городе, как Лос-Анджелес...
Почему, по твоему мнению, великая и могучая Бэй-Эриа так внезапно деградировала и выродилась в педерастично-показнушную глэмовщину в начале '90-х? Что, публику задрал метал..?
Да нет, не думаю, что в окрестностях Фриско и Эл-Эй. Сити люди объелись хэви-металом, совсем нет! Я считаю, что та хрень, которая приключилась в Бэй-Эриа больше десятка лет назад, была спровоцирована и мощно поддерживалась поганой музыкальной индустрией и несметными ордами промоутеров всего этого глэм-рок-дерьма. Разве это нормально, когда группы, чтобы где-то выступить, даже в самом захолустном клубе, сначала должны были заплатить? То есть, платили гонорар не коллективам, а, наоборот, организаторам... Маразм.
А сейчас с этим ситуация, надеюсь, мощно идёт на поправку..?
Да, и это классно! Местные клубы с готовностью устраивают метал-акции снова... Часто можно попасть на крутейший сейшен. Дух метала вернулся в Лос-Анджелес, мой город, и, похоже, он тут надолго задержится, хехе... Единственный отрицательный фактор - у нас по-прежнему нет нормальных радиостанций, который крутили б металическую музыку. (Похоже, это проблема всей Америки, хехе. - авт.)
В некоторых художественных фильмах присутствует такой сюжет: Земля убита экологическими катастрофами, войнами и т.д.; немного позже прилетают инопланетяне, и начинается война кучки уцелевших людей с захватчиками. AGENT STEEL в своих текстах такой сценарий прорабатывали..?
А что, очень неплохая задумка. Надо будет как-то на досуге развить тему... Впрочем, я верю, что, если человечество так и не научится заботиться о будущем своей планеты и расы, какая-то другая цивилизация захватит наш мирок, превратив людей в рабов. Кто знает, возможно, они уже среди нас...
Так как вы - это уже очевидно - повёрнуты на НЛО-теме, то не правильно было бы попробовать обратиться к создателям Х-файлов? Там есть куча экстремальных эпизодов, и музыка ЭЙДЖЕНТ СТИЛ покатила б в самый раз...
О, да! Мне эта идея очень нравится, но мы пока ничуть не шевелились в этом направлении. Зря, наверное... Обидно ещё то, что сериал сейчас уже не показывают по телевидению - сезон интереса к НЛО и другим инопланетно-паранормальным делам в последние годы упал. сейчас у всех на устах - терроризм,.. Однако, если кому-то взбредёт в голову идея использования тяжёлой музыки в кино, помните - мы рядом, хехе... Вообще, Х-файлы были одной из моих любимейших тиви-программ, а Крис Картер до сих пор находится в моём топ-5 писателей-фантастов.
Значит, AGENT STEEL в будущем не собираются ни на йоту отступать от своих идеалов в написании лирики. Будут всё те же НЛО, гуманоиды, заговоры и т.д., и т.п. Напишите что-то в стиле MANOWAR разнообразия и веселья ради, что ли...
Так и есть - концепция, на которой зиждется практически всё творчество AGENT STEEL, в будущем вряд ли претерпит изменения. Простора для фантазии, всевозможных субтематических вариаций очень много. Да, мы все помешаны на теориях заговоров, ксено-жизни и прочих непознанных вещах; эти темы меня интересовали всегда, равно как и остальных участников группы, МЭНОВОР, хехе.,? Не-е, увольте - мне напрочь не нравится лирика этой команды, хотя музыка у них иногда просто убойная попадается. А так, я не по этому культуристскому металу.
А ты хотя бы раз в жизни своими глазами видел неопознанный летающий объект? Бывал ли в местах вроде Нальчика, Наски, ацтекских пирамид, Стоунхенджа?
К сожалению, ничего особо выдающегося не видел. Надеюсь, в будущем посчастливится... Я несколько раз был в Area 51,: в невадской пустыне (это микроскопический городок Рэйчел с населением менее тысячи человек). Официально там - полигон ядерных испытаний, но, я подозреваю, это всего лишь прикрытие для более серьёзных дел, творящихся в этом месте; маскировка, чтобы держать любопытных на расстоянии. Я думаю, что там - секретная военная база, на которой происходят испытания новейшие и строго засекреченные летательные аппараты, использующие НЛО-технологии. Я думаю, что много НЛО, по разным причинам потерпевшие аварии, завезены туда, в подземные лаборатории, и самым тщательным образом изучаются военными. Я был свидетелем некоторых необъяснимых явлений в атмосфере над тем местом весной '91 года... Округа непрерывно патрулируется автомобилями без опознавательных знаков и номеров... Действительно необычная местность...
Ух ты ж... Загадочные дела. Как ты считаешь, SETI-программа (поиск внеземного разума) хоть когда-нибудь оправдает бешеные деньги, вложенные в её развитие? Моё мнение: вряд ли с таким уровнем технологий, как у нас сейчас, удастся найти инопланетян, хмм...
Да, я тоже считаю, что ксенобиотический поиск на данный момент ничего не принесёт. Уж лучше б правительство выделяло деньги на поиск чужаков на самой Земле и Луне: я верю в то, что гуманоиды уже среди нас, и имеют базу-плацдарм на Месяце, на его тёмной стороне...
Хуан, уже пора...
Да? Ладно. Ребята - ждите нас, и в один прекрасный день мы таки приедем! Сейчас очень много групп ездит с концертами в Россию, а чем, спрашивается, мы хуже? Keep Metal alive...
© Zhmen



Читайте далее: SUEDE: Новое утро в атомном небе FOCUS: Показать вам FOCUS? TOTAL: Темный комок эмоций - интервью с Мариной Черкуновой (2002) Roger Waters: Биография Роджера Уотерса THE WHITE STRIPES: Многополосное движение - интервью с Джеком Уайтом (2005) ЗООПАРК: Уездный город N - история альбома IRON MAIDEN: Интервью с Эдрианом Смитом (2000) ITEM: Интервью с группой (2005) JETHRO TULL: Кстати, о птичках - интервью с Йаном Андерсоном (2002) JUDAS PRIEST: JUDAS PRIEST FOO FIGHTERS: Интервью с Дэйвом Гролом и Тейлором Хоукинсом (2002) КАЛИНОВ МОСТ: Между небом и зверем - интервью с Дмитрием Ревякиным (декабрь 2003) КАЗМА-КАЗМА: Пляски Трубадуров - история альбома KHANATE: KHANATE - Ultra gravitational hellish brooding black doom metal with inhuman vocal constructs - интервью с Тимом Вискидой (2002) KING CRIMSON: Тайны Малинового Короля KING DIAMOND: Интервью с Кингом Даймондом (январь 2004) В. Цой и группа КИНО: Рашид Нугманов. Подлинное чувство магнетизирует... В. Цой и группа КИНО: Феликс Аксенцев. День в Кино В. Цой и группа КИНО: Михаил Садчиков. Звезда по имени КИНО