Главная страница - Текущий раздел: Статьи

KANSAS: Интервью с Керри Ливгреном (2004)




Трижды Керри Ливгрен, композитор и лидер группы, собирал коллектив заново, и только на третий раз ему наконец повезло и судьба отблагодарила его за упорство контрактом с рекорд-лейблом. Участники же второй версии Kansas остались у разбитого корыта и забросили занятия музыкой. До тех пор, пока... Впрочем, не будем забегать вперёд - обо всём нам расскажет сам Керри.
Как родилась идея записать второй альбом Proto-Kaw?
Всё началось с того, что ко мне обратился небольшой прог-лейбл Cuneiform Records с предложением выпустить демо-записи Kansas. Ленты эти у меня имелись, но мне не очень хотелось их издавать, я полагал, что качество их ниже всякой критики. Зато музыка по тем временам - начало 70-х - была очень новаторской. Нынешние студийные технологии, к счастью, позволили вытянуть качество звука до приемлемого уровня. И, к моему удивлению, тот альбом вызвал большой интерес слушателей. Конечно, на андеграундном уровне, но Proto-Kaw - а это, я забыл уточнить, на самом деле - вторая версия Kansas - стали популярными. И мы решили устроить реюнион. Мы не видели друг друга столько лет, и если я наслаждался своей замечательной карьерой в Kansas, то остальным повезло меньше, они ушли из музыки и нашли себе обычные работы. Собравшись, мы снова стали друзьями, и у нас возникла идея: А что если попробовать записать что-нибудь новое?
Как вам удалось отыскать всех экс-участников группы? Наверное, это было нелегко?
И правда, очень трудно! (Смеётся.) Мы давным-давно потеряли контакты друг с другом. Пришлось переквалифицироваться в детектива, чтобы всех разыскать. Легче всего было найти Дэна Райта, клавишника, поскольку было известно, где он проживает. Про Линна и других я не знал и этого, но каким-то образом отыскал всех, кроме Брэда Шульца, барабанщика. Он нашелся буквально в последний момент. Но на этом трудности не закончились - предстояло собрать их всех в одном месте. Большинство из нас и по сей день проживает в штате Канзас, Брэд же - в горах Айдахо, откуда крайне неудобно добираться.
И у них, конечно, были работы, с которых надо отпрашиваться...
Конечно! Чтобы поработать в студии, всем одновременно нужно было брать отгулы на работе, а это очень сложно. Именно поэтому запись диска заняла почти целый год.
Когда слушаешь новый альбом, даже не верится, что музыканты не практиковались на своих инструментах так долго. Всё звучит вполне профессионально!
И это, на мой взгляд, самое настоящее чудо. Они - талантливейшие музыканты, но не играли на инструментах почти целых 30 лет. Еще удивительнее то, что вокалист, Линн Мередит, всё это время не пел! Поначалу я был не совсем уверен в результате, но парни очень старались, очень хотели вернуться к былой форме, и им это удалось. Наш проект показал всем, что музыкант, если он чего-то добился, может потом, если очень постарается, вернуться на былой уровень владения инструментом. Этот факт очень обнадеживает.
Решиться на исполнение этой музыки, совсем не простой в техническом отношении, было своего рода подвигом; поэтому честь и хвала ребятам за то, что они пошли на такой шаг.
Что касается музыки, то была ли она целиком написана вами или остальные участники Proto-Kaw тоже внесли свой вклад?
Before Became After в большой степени - работа группы, а не моя личная. Я совсем не хотел, чтобы диск превратился в очередной мой сольник, поэтому оставил много свободного места в композициях, предоставил музыкантам свободу творчества и возможность проявить себя. То, что вы слышите - результат совместных трудов.
На промо-версии альбома, к сожалению, недостаточно информации, поэтому не могли бы вы рассказать, какие песни были написаны в 70-х, а какие - сейчас?
Прежде всего, имейте в виду, что данный промо-диск - далеко не окончательный и не полный вариант релиза. Немало вещей, которые я считаю лучшими на альбоме, на промке отсутствуют. Что касается музыки, то она - совершенно новая где-то на 70%. Остальное - либо песни, которые мы играли в 70-х, но так и не записали, либо просто фрагменты, идеи...
То есть уже невозможно точно сказать, что есть что?
Я пытался сделать альбом звучащим как единое целое, чтобы невозможно было догадаться, где новые вещи, а где старые. Надеюсь, это у нас получилось.
Сравнивая первый и второй релизы Proto-Kaw, несложно заметить, что последний звучит практически как диск Kansas. Жесткая структура вещей, меньше джазовости... Словно это просто Kansas с другим певцом и без скрипичных партий.
Я думаю, на первом альбоме мы много экспериментировали, искали свой стиль и как музыканты еще не вполне заматерели. Безусловно, ту группу от нынешнего Kansas отличает наличие джазовых влияний. Даже на новом диске гораздо меньше структурированности, чем у теперешних Kansas; присутствует импровизационная составляющая. Инструментальная палитра, конечно же, иная: вместо скрипки здесь духовые инструменты, да и аранжировки по сути своей другие.
Не могу не задать вопрос - а что же будет теперь с Kansas? Ведь очевидно, что новый альбом они не могут записать без вашего участия как композитора, а вы сейчас сочиняете для Proto-Kaw?
Ну... я сочинил для них целый диск - Somewhere To Elsewhere - и регулярно общаюсь с музыкантами группы. Когда время позволяет, играю с ними на концертах. В частности, уже точно знаю, что выйду с Kansas на сцену в начале июня. Но, конечно, сейчас я почти всё время уделяю Proto-Kaw.
Значит, возможность записи нового альбома с Kansas тоже есть?
Возможность? Возможность есть всегда. (Смеётся.) Я уже давно зарекся говорить никогда. У Kansas очень длинная история, в ней было всякое, и она, конечно же, продолжается.
Знаете, в чем ирония ситуации? С одной стороны, радостно за Proto-Kaw. Это люди, которые когда-то творили, мечтали об успехе, признании, но им не повезло - и они вынуждены были вернуться к будничной жизни. Теперь, спустя 30 лет, выпуск нового альбома - словно восстановление исторической справедливости. С другой стороны, печально за Kansas, которые в одночасье из after стали before.
(Смеётся.) Да-да, это правда. Участники Proto-Kaw словно попали в сказку, где сбываются желания. Много лет назад, когда я ушел от них, покинул Kansas второго созыва, их мечты были разбиты. Без меня у них не было шансов чего-либо добиться. Но я никогда не забывал, какие они отличные музыканты, и считал, что они должны показать миру, на что способны. Сейчас, 30 лет спустя, их мечта воплотилась в жизнь. И я несказанно счастлив, что это сделал. Но и история Kansas, повторюсь, не окончена. У группы всё впереди, и никто не в силах предсказать будущее...
Будет очень грустно, если они превратятся в группу, играющую старые хиты на потребу ностальгирующей публике... А какие перспективы, кстати, у Proto-Kaw? Будут ли турне, планируется ли запись следующего диска?
Намерения точно есть. Группа полна энтузиазма. Было бы глупо проделать такую работу по возрождению Proto-Kaw и ограничиться всего лишь одним альбомом. Мы уже вошли во вкус! В общем, скоро я буду просто нарасхват. (Смеётся.)
А планируется ли еще выпуск архивного материала, старых записей?
Вряд ли... Я думаю, нет смысла обращаться к прошлому. Слушатели уже имеют возможность услышать, кем мы были, и сейчас мы хотим показать всем, кем мы можем стать.
Теперь немного вопросов о славном прошлом. Как известно, история ранних Kansas была полна трудностей. Что удерживало вас от того, чтобы бросить музыку, что давало вам силы?
Первопричина всего - наше происхождение. Канзас - сельскохозяйственный штат, и вокруг нас не было музыкальной индустрии, плохо обстояли дела и с рок-клубами, так что мы выступали, где только возможно. Но группа была весьма целеустремлённой. Мы знали, что мы - музыканты, что мы хотим играть, зарабатывать на жизнь музыкой - и пробиться, несмотря ни на что! Так было и в Proto-Kaw, так было и в Kansas. В конце концов нам повезло - одна из кассет с демо-записью попала на лейбл, который нами заинтересовался. Если бы не эта счастливая случайность, то, наверно, никто бы о нас так и не узнал.
То, что в небольшом городе было так много отличных музыкантов - уже само по себе чудо!
Для меня это тоже удивительно, особенно когда я сейчас думаю об этом. Более того, в нашем краю были и другие отличные группы. Почему? Не знаю. Факт в том, что на Среднем Западе было целое сообщество музыкантов, но многим так и суждено было остаться неизвестными...
Интересно, как вам удалось избежать в вашей музыке влияния традиционных для Америки жанров - кантри, южного рока, традиционного ритм-н-блюза?
Знаете, нас всегда сравнивали с британскими прогрессив-роковыми группами, и меня всегда удивляли такие аналогии. Мы-то, по-моему, играли прогрессив очень по-американски, и благодаря этому имели своё лицо. Наш саунд, наш стиль - это можно судить по ранним записям - сформировался еще до того, как мы узнали о британском прогрессиве. Я тогда не слышал ни Yes, ни Genesis, вообще никаких прог-групп, с которыми нас сравнивали. Зато я слушал много американского прогрессива. Эти коллективы, увы, никому не известны. Очень большое влияние на меня оказала группа Touch - и, я уверен, никто о ней ничего не знает.
А что еще вы слушали в то время?
В 60-х, когда я был совсем маленький (а начал я слушать музыку лет в 14, когда гремели имена Beatles и Rolling Stones), мне очень нравились Yardbirds и Kinks; кроме того, слушал американские группы того времени. В конце 60-х миром правила психоделия, и я оценил такие команды, как Iron Butterfly, Quicksilver Messenger Service... Я бы назвал их прогрессивом. Конечно, сейчас этот термин подразумевает совсем иное, но их музыка была тогда революционно новой и необычной. Я не замыкался на роке, увлекался самыми разными стилями, в частности, слушал оркестровую музыку. Мои любимые композиторы - Ралф Воан-Уильямс, Дебюсси. Смешать всё это вместе - и получится Proto-Kaw. (Смеётся.)
А слушали ли вы тогда великих американских композиторов - Чарльза Айвза и Аарона Коплэнда, например?
Разумеется! Музыка Айвза очень странная, я считаю, что она звучит необычно и по сегодняшним меркам. Коплэнда я тоже очень много слушаю. Еще - Сэмюэль Барбер, его Адажио для струнного оркестра до сих пор в числе моих любимых произведений.
Кстати, я обязан упомянуть также и замечательных русских композиторов, Чайковского и Рахманинова. Их произведения гениальны, я могу слушать их в любое время. Оркестровая музыка для меня - необычайный источник красоты, который никогда не иссякает.
Приятно слышать!.. Интересно, я на сайте узнал, что вы не умеете читать ноты - это правда?
Да, я так и не смог научиться читать по нотам, или по табулатурам, хотя пытался не раз. Почему-то это мне не по зубам. Так что, когда я сочиняю, то сперва музыка звучит у меня в голове, я подбираю её на пианино и стараюсь запомнить мелодию. Другим музыкантам, когда мы разучиваем вещи, я её просто играю еще раз. Конечно, выучить ноты было бы очень полезно и сэкономило бы кучу времени, но, я боюсь, учиться мне сейчас уже поздновато.
А как вообще обстоят дела с музыкальным образованием в Kansas?
Робби Стейнхардт, скрипач группы, умеет читать по нотам, да и Джон Болтон, саксофонист Proto-Kaw, тоже на это способен.
Сравнивая Kansas с большинством британских арт-роковых групп того времени, можно заметить одно большое отличие. В творчестве этих коллективов преобладают негативные эмоции. Они поют о разочарованиях, грусти, отчаянии и т.п... Ваша музыка всегда очень светлая, оптимистичная. Согласны?
Это действительно так. Причина главным образом в том, что мы - американцы. Мы очень рады тому, что живем в этой стране. Перед нами открыто множество возможностей... И, боюсь, в других местах совсем не понимают, что на самом-то деле мы искренне хотим, чтобы всем в мире было так же хорошо, как и нам. Кроме того, я христианин; в музыке стараюсь передать надежду и оптимизм... Вот вкратце философия Kansas и Proto-Kaw.
Отсюда возникают два очень важных вопроса. Первый: я правильно понимаю, что гордость за вашу страну находит своё отражение и в музыке?
Думаю, это так. Но гордость - не высокомерие. Ведь мы, американцы, - точно такие же люди, как и все остальные, мы можем быть несовершенными, допускать ошибки. И всё же музыка Kansas - очень американская.
И второй вопрос - о христианстве. Вы ведь пришли к нему не сразу, после долгих духовных поисков, увлечения дзен-буддизмом...
Это правда. Я с юных лет старался всё узнать и всё понять. Я хотел постичь мировые истины, но не понимал, в чём смысл моей жизни. Жажда знания гнала меня вперёд, и, наверное, именно благодаря своему глубокому духовному содержанию, музыка Proto-Kaw и Kansas оказала влияние на слушателей. Я исследовал труды философов, познакомился со всеми мировыми религиями и многими менее известными и, в конце концов, в своих поисках пришел к их отправной точке - к Библии; осознал, что в ней отражена абсолютная истина. Я сперва не был готов к тому, чтобы стать христианином - ведь это в корне изменило бы всю мою жизнь... Но я узрел бесчисленные свидетельства истинности этой веры и не смог более их отрицать. Kansas ни в коем случае не превратились в типичную группу, исполняющую христианский рок. Не является ей и теперешний Proto-Kaw, хотя остальные участники группы и разделяют мои убеждения. Мы просто смотрим на мир, на людей сквозь призму христианства.
В принципе, возможно ли с помощью музыки изменить слушателя? Некоторые музыканты из числа born-again-христиан пытаются это сделать, сочиняя весьма прямолинейные тексты, иные просто относятся к миру по-иному.
Я думаю, что в наших песнях всё же есть некое послание, но оно достаточно хорошо завуалировано. Порой я даже специально стараюсь зашифровать его, напускаю загадочности, предоставляя слушателю возможность отыскать это послание, словно зарытый клад. Это лучше, чем когда всё лежит на поверхности. Я убеждался не раз, что вещи, переданные намёками, действуют куда эффективнее, чем то, что сказано открыто.
Есть одно очень печальное обстоятельство... После ухода из Kansas вы словно исчезли с горизонта. Я лично не знаю никого, у кого были бы ваши сольные диски и записи христианского проекта AD (не считая альбома Seeds of Change). Почему так случилось?
Мне и самому грустно. Наверное, это потому, что я ушел из группы в очень неудачное время - в 1983-м году. И покинул я Kansas не из-за религии. Просто пробыть в одном и том же коллективе целых 14 лет - это чрезвычайно долгий срок. Когда я записал сольник, где участвовали Ронни Джеймс Дио, Барримор Барлоу из Jethro Tull, то почувствовал, что игра с новыми музыкантами вдохнула в меня силы. Так я понял, что настало время для чего-то нового. Но на тот момент вся христианская (contemporary Christian music) рок-сцена в Америке была в зачаточном состоянии, не существовало лейблов, не было ничего из того, к чему я уже успел привыкнуть. Сейчас все эти записи вышли на моем собственном лейбле, нынче их не так уж и сложно раздобыть через интернет - если зайти на сайт www.numavox.com.
Во всяком случае, с Proto-Kaw такая ситуация не повторится, ведь диск вышел на Inside Out!
О да! Мы счастливы, что сотрудничаем с ними. Лейбл верит в группу и очень хорошо организует промоушн Proto-Kaw.
На Inside Out недавно вышел сольный альбом Нила Морса, где вы сыграли гитарное соло. Как сложилось это сотрудничество?
Я слышал Spock's Beard, но не был лично знаком с Нилом. Он связался со мной прошлым летом и спросил, хотел бы я с ним поработать. Я счёл это за честь... Морс специально приехал ко мне в Канзас, где всё и было записано в моей домашней студии.
Вы согласились участвовать в записи потому, что вам понравилась музыка, или потому, что Нил также недавно обратился в христианство?
Сыграло роль и то, и другое. Морс имел отличную репутацию певца и музыканта задолго до своего обращения. Конечно, благодаря общей вере нам было еще интереснее общаться.
Вернемся к Kansas. В то время как группа, по своей сути, играет прогрессив-рок, многие знают её по песне Dust In The Wind. He был ли её успех ловушкой для вас, не заставил ли сделать крен в сторону радио-форматной музыки?
Лейбл давил на нас постоянно, заставлял сочинять песни, годные к ротации на радио, всё время требовал новых хитов. В душе мы всегда оставались скорее симфо-роковой, чем поп-роковой группой, но... Просто мы никогда не чувствовали себя легко и свободно. Ситуация становилась всё напряженнее, и в особенности это касалось основного композитора - меня. Повезло, что я сочинил песню Carry On My Wayward Son, которая стала хитом на радио. Нам очень нравилось её исполнять, она была компромиссом между тем, что мы хотели играть, и тем, что от нас ожидал лейбл. Вещь буквально спасла группу. А когда родилась Dust In The Wind, то - и это знают немногие - я вообще был против того, чтобы Kansas её записывали! Считал - нет, это не наше, не наш стиль, это не песня Kansas... К счастью, остальные музыканты со мной не согласились, разглядев в ней то, что не увидел поначалу я. А сейчас Dust In The Wind - классика, её знает весь мир...
Кстати, слышали ли вы, как её исполнили Scorpions?
Нет, даже не знал, что есть такая версия! (Смеётся.)
Вы не раз говорили, что из дружного коллектива единомышленников Kansas превратились в группу, раздираемую противоречиями. Почему так произошло?
Всего понемногу. Здесь и творческие разногласия, и давление со стороны лейбла, и просто усталость... Когда я покинул вторую версию Kansas, то произошло это в основном потому, что горизонт был пуст, мы потеряли надежду чего-либо добиться. Я получил предложение присоединиться к другой группе, и имя Kansas перешло к ним вместе со мной... Через 14 лет распался и этот коллектив, и дело было не в личных противоречиях. Мы до сих пор остаёмся друзьями. Сперва группу покинул Стив Уолш, который хотел заняться сольной карьерой. А без него Канзас перестал быть Канзасом. Джон Элефанте, безусловно, отличный певец, он очень талантлив, но спустя два альбома с его участием я понял, что пора уходить.
Через некоторое время группа была возрождена, но уже со Стивом Морсом в качестве гитариста. Как вы оцениваете диски, записанные с его участием?
Я очень дружен со Стивом! Он просто сверхъестественно талантливый гитарист. Но... для меня эти два альбома - очень хороших альбома - просто принадлежат другой группе, в которой не было многих музыкантов оригинального состава, не было скрипки, и, наконец, не было моих песен! Если бы они просто взяли другое имя, наверное, это было бы лучше.
Почему вы не стали участвовать в реюнионе тогда?
Я в тот момент еще играл в группе AD... Кстати, не все знают, что сразу после завершения эры Стива Морса, в 1990-м году, я вернулся в Kansas и сыграл с ними целое европейское турне. И затем - еще одно турне, по Штатам, в 1991-м. Словом, я сейчас приходящий участник коллектива, играю с ними, когда есть возможность.
Сейчас вы не очень любите гастролировать, не так ли?
Да, в основном потому, что считаю себя скорее композитором. Столько лет я был в турне... мне хватило. Я не утверждаю, что не люблю играть и не люблю находиться на сцене - это далеко не так. Но дело в том, что мне не хочется расставаться с детьми, с семьей на несколько месяцев; начинаю по ним очень скучать. Если я отправлюсь в турне, то потеряю время, которое мог бы потратить на то, чтобы сочинять и записываться в своей студии... В конце концов, записи - это то, что останется в этом мире после меня. Концерты - нет.
О записях... История гласит, что вы сочинили материал Somewhere To Elsewhere и пригласили к работе группу, потому что поняли, что эта музыка подходит для Kansas. Как, благодаря чему вы поняли это?
У меня тогда был очень плодотворный период, песни сочинялись одна за другой, и их было гораздо больше, чем могло бы поместиться на сольный альбом. И когда я их послушал, то понял, что, в отличие от того, что я писал раньше, они отлично подходят к Kansas! Я позвонил Филу Эхарту (Керри произносит фамилию скорее как Ихарт, - авт.), тот был несказанно обрадован известием и предложил собраться всем вместе, чтобы послушать этот материал. В некотором смысле это стало реюнионом группы - мы все снова собрались в Канзасе и записывались в моей студии. Все канзасовцы сошлись во мнении, что Somewhere To Elsewhere - наш лучший альбом на сегодняшний день. И это - единственный диск группы Kansas, который от начала и до конца был записан в Канзасе! (Смеётся)
А что именно канзасового было в песнях?
Аранжировки. Сложность музыки. Мелодии - очень характерные для группы, очень подходящие именно к голосу Стива Уолша. Даже не берусь объяснить, почему я вдруг начал писать именно в таком стиле - всё это было совершенно не намеренно. Такое ощущение, будто бы я совершил полный круг, вернулся к прогрессивной музыке, с которой начинал когда-то...
Следующий вопрос навеян очень подробным трактатом на вашем сайте, посвященном состоянию теперешней музыки. В начале семидесятых и конце шестидесятых был небывалый всплеск талантливой музыки, оригинальные группы появлялись словно из ниоткуда..., - пишете вы. Есть много версий, почему так произошло, в качестве причины приводятся чуть ли не... солнечные бури... А как бы вы объяснили этот феномен?
Солнечные бури! (Смеётся.) Это вряд ли. Эх, если бы мы знали ответ, то, наверное, смогли бы сделать такие периоды более частыми... Это извечная загадка - почему бывает так, что цивилизации в течение сотен лет не производят на свет ничего, что способно выдержать проверку временем... Период затишья - и затем на моих глазах происходит столько всего! Разумеется, было много хорошей музыки и в 40-х, и в 50-х годах, но 60-е были совершенно уникальными. Всё изменялось, рождались новые идеи. Рок-н-ролл уже появился в 50-е, но его влияние было ограниченным, а в 60-е произошел просто настоящий взрыв, отголоски которого были и в 70-х, а в 80-е музыканты постепенно переориентировались на зрительный образ, на имидж, на моду. А что касается 90-х, то я вообще не берусь что-либо говорить об этой эпохе. (Смеётся.) Надеюсь, что мы скоро вступим в новый, творческий период.
Что касается творчества: какое место занимает музыка в вашей жизни сейчас?
В основном мой день посвящён музыке, если учитывать и сочинение, и музицирование, и техническую работу в студии. Но есть у меня сейчас и другие заботы, ведь я - семейный человек и должен исполнять свои отцовские обязанности. Очень люблю своих детей и стараюсь побольше быть с ними рядом. К тому же я живу на ферме, здесь есть крупный рогатый скот, хранится сено, и чтобы за всем этим следить, тоже нужно время. В общем, я очень занятой человек, и всё, что не связано с музыкой, позволяет мне отвлечься и взглянуть на вещи по-новому.
То есть вы сознательно предпочли деревенскую обстановку жизни в больших городах?
Да, в деревне я чувствую себя на своём месте.
Над каким проектом вы работаете сейчас?
Диск Proto-Kaw вышел всего несколько дней назад, и на его раскрутку уходит сейчас практически всё мое время. Надеюсь, затем нам удастся организовать турне, и скоро мы начнем репетировать, чтобы подготовиться к нему. Но есть и еще один большой проект, который, должно быть, займет несколько лет. К нему планируется привлечь множество гостей-музыкантов - это оратория Страсти по Матфею. (Здесь возможна неточность, так как, к сожалению, пара минут записи была утеряна. Можно лишь надеяться, что память меня не подводит, - авт.)
Кого вы собираетесь пригласить?
Будет много вокалистов, плюс большой хор. Кое-кто из артистов хорошо знаком публике, среди них - певец из американской группы Ambrosia Дэвид Пэк, мой хороший друг; гитарист по имени Фил Кегги, восхитительный музыкант.
Имя знакомое - это известный христианский рокер?
Да! Он уже записал свои партии. Пока я не буду называть всех участников, но обещаю, что среди них будут очень известные имена.
А будет ли среди певцов Ронни Джеймс Дио?
(Смеётся.) Хотелось бы снова с ним сконтактироваться! Ронни - один из лучших рок-н-ролльных вокалистов нашего региона, у него очень яркий голос, и наша совместная работа в прошлом была весьма удачной. Просто я потерял с ним связь; если удастся её восстановить, может, что-нибудь и получится...
Было бы прекрасно, потому что те песни на Seeds of Change, которые он спел - одни из лучших в его карьере...
Согласен.
И напоследок - не совсем серьёзный вопрос. Вы выглядите как типичный украинец - светлые волосы, роскошные усы. В вашем роду нет украинцев?
(Смеётся.) Нет, но есть шведы. Насколько я знаю, мой прадедушка прибыл в Америку из Швеции в самом начале века. Я знаю даже, что у меня куча родственников в Европе, но, к сожалению, так и не довелось ни с кем из них встретиться. Общеизвестно, что большинство американцев - выходцы из Европы. Англичане, немцы, шведы, укра... простите, поляки... Мы - срез всех народов понемножку. (Смеётся.)
Что же, спасибо за интересную беседу!
Вам спасибо, было очень интересно. Надеюсь как-нибудь приехать к вам с концертом.
Беседовал Владимир ИМПАЛЕР.
Благодарим Максима Былкина (Союз Music) за помощь в организации интервью.



Читайте далее: JUDAS PRIEST: Роб Халфорд: Metal God КАЛИНОВ МОСТ: Калинов Мост - история альбома KAYAK: KAYAK: лодка, которая плывет KEEP OF KALESSIN: Интервью с Obsidian Claw (май 2006) KING CRIMSON: Хроники Малинового Короля KING CRIMSON: Брошенный в небо - интервью с Треем Ганном (2004) FOO FIGHTERS: Интервью с Дэйвом Гролом (2005) В. Цой и группа КИНО: Андрей Панов. Когда сочиняешь музыку, в голове должен стучать барабан… В. Цой и группа КИНО: Сергей Шолохов. Игла в стогу сена В. Цой и группа КИНО: Алексей Рыбин. КИНО с самого начала (фрагменты повести) В. Цой и группа КИНО: Михаил Садчиков. Воскресение Виктора Цоя В. Цой и группа КИНО: Виктор Цой: У нас у всех есть какое-то чутье… AMORPHIS: Мелодии тысячи озер - интервью с Эсой Холопайненом (1995) КИНО: Интервью с Рашидом Нугмановым (ноябрь 2003) В. Цой и группа КИНО: Анатолий Соколков. Он не мог общаться общаться ни с каким начальством… КИРПИЧИ: За семь лет появляется сила ума Интервью с группой КИРПИЧИ (2002) КОРОЛЬ И ШУТ: Родом из детства - интервью с группой FRAGILE HOLLOW: FRAGILE HOLLOW от первого лица КОМА: Кома - еще не смерть - интервью с Александром Гудвином (2004)