Главная страница - Текущий раздел: Статьи

DEATH SS: Смерть и жизнь Стива Сильвестера - интервью со Стивом Сильвестером (2001)




Двойная S с характерным руническим начертанием в названии культовой шок-группы DEATH SS вызывает вполне определенные ассоциации - и это понятно. Однако прежде чем начинать орать наши в городе! давайте сами спросим основателя этой итальянской капеллы, вокалиста Стива Сильвестера, что же всё это означает.
Подозреваю, что название наше звучит странно... Когда я придумал его в 1977 году, я имел в виду смерть моего прежнего я и возрождение к новой жизни под знаменем оккультизма... Полностью оно звучит так: IN DEATH OF STEVE SYLVESTER. Двойная S -это просто мои инициалы! Никакой связи с нацизмом!
Думаю, пришлось вам помыкаться с таким названием. Разве нет?
В Италии все знают, что означает Death SS, так что проблем нет... Помню, в Германии, в 1993 году, лейбл Semaphore заставил нас сменить название на Sylvester's Death для дисков Straight To Hell и The Cursed Concert. Дело в том, что деятельность компании, продававшей наши диски с оригинальным названием, была приостановлена властями за пропаганду экстремальных политических взглядов. После мы вновь вернулись к старому названию.
Расскажи о временах становления группы...
Хорошо... Death SS стартовали в конце 1977 года. Тогда я был ещё пацаном и решил создать нечто, объединяющее все мои интересы - хард-рок, панк, ужасы и готическую литературу. И начал поиски музыкантов, чтобы дать проекту жизнь. Через два года был сформирован первый состав и мы насочиняли собственных песен. Нас вдохновляла современная панк-сцена, мрачные рокеры 70-х (Black Widow, High Tide, Black Sabbath) и дешёвые саундтреки фильмов ужасов Хаммера и Джесса Франко. Я придумал грим, который превратил музыкантов в типичных жутких экранных героев эпохи Universal - Вампир, Оборотень, Мумия, Зомби и Призрак Оперы. Так была создана основа для будущих шоу... Но этот детский состав распался в 1983 году и группа не существовала около 5 лет. Мы увлеклись всяким хулиганством, но что поделать, мы были так молоды!

И когда наступил переломный момент?

Настоящей точкой отсчёта истории Death SS стал 1988 год, тогда я реформировал группу с новым составом и мы получили контракт. А в 1997 году с изданием Do What Thou Wilt мы обрели своего рода вторую жизнь с другим составом и новым контрактом, и к тому же я основал собственный лейбл Lucifer Rising. Я считаю этот диск первой частью современной horror-esoteric-metal трилогии, которую мы продолжили альбомом Panic в прошлом году и завершим следующим в феврале 2002 года.
Ваши концерты выглядят весьма натуралистично. Вам это сходит с рук?
Наши концерты не просто, а очень натуралистичны! Мы передаём визуально содержание и атмосферу нашей музыки. Поэтому мы используем голых баб, настоящую кровь, всякую пиротехнику и много других подобных штук на сцене. Наше шоу - это хэви-метал шабаш, Большой Академический Театр музыки, секса и крови. Много раз полиция пыталась остановить выступления, но нам всегда удавалось довести дело до конца! Также много проблем с цензурой, и иногда наши концерты призывают бойкотировать разные лицемерные христианские организации.
Многие с ходу обзывают вас нацистами…
Death SS не имеем ничего общего с политикой! Мы - последователи учения мистера Кроули, но не сатанисты! Мы верим в то, что человек сам себе бог и должен следовать своим желаниям, не ограничивая свободу, но при этом не наступать на яйца другим. Это отношение к жизни отражено в нашей музыке.
Англичанин Алистер Кроули был писателем, путешественником и членом оккультного общества Герметический Орден Золотой Зари. В 1904 году в Египте он в состоянии транса записал знаменитую Книгу Закона. Один из главных её тезисов - Делай то, что велит Твоя Воля. Именно так - Do What Thou Wilt - и был озаглавлен ваш прошлый альбом. Для работы над новым диском вы призвали продюсера Нила Кернона (Queensryche, Nevermore, Judas Priest, Dokken), который сделал всю работу в техасской Village Productions Studios. Альбом был назван Panic, a обложку его украшает жуткая рожа.
Я назвал наш последний альбом Panic в честь греческого бога Пана, покровителя юмора, любви и распутства. Слово panic отражает двойственность этого лесного бога, который мог заставить вас и смеяться и плакать одновременно. А на обложке - это я, превратившийся в Великого Пана!
Когда родился Пан, то его мать Дриопа (жена Гермеса), взглянув на сына, в ужасе сбежала - дитя было с козлиными ногами, рогами и бородкой… А как относятся к такому родители?
Наши родители знают нас и верят в то, что мы делаем... У нас куча преданных поклонников в Италии и по всему миру, их поддержка неоценима. Аудитория очень разношерстная, это и настоящие металлисты, и поклонники nu-metal, также готы, панки, любители индастриала и масса других чудиков... Но наша деятельность постоянно осуждается христианскими фанатиками и вообще всеми людьми, которые ненавидят свободу и хэви метал!
Сюрпризом стало участие на альбоме знаменитого чилийского поэта и режиссёра Алехандро Ходоровского, режиссёра культовых фильмов The Holy Mountain, El Topo и других, весьма нашумевших в андеграунде. Я знаю, что The Holy Mountain - твой любимый фильм, и про него критики писали: Самые грандиозные галлюцинации, которые только может выдержать целлулоид. Как вы вышли на Ходоровского?
Алехандро Ходоровский - это живая легенда! Я всегда был поклонником его гения и очень рад, что он согласился внести свой вклад в создание Panic. Я познакомился с маэстро на одной из творческих встреч в Италии и предложил ему сделать голосовое intro и outro для альбома. Он согласился после того, как познакомился с нашей музыкой!
Ходоровский родом с Днепропетровщины. Наш человек... А ещё каких-нибудь наших режиссеров ты знаешь?
Я страстный коллекционер фильмов ужасов всех времён и народов, но что-то не могу припомнить ни одного русского режиссёра... Может, сам подскажешь?
Я напрягался минут пять и вспомнил только старый (1967 год) фильм Вий, где гоголевских персонажей играли Леонид Куравлев и Наталья Варлей. Режиссеры фильма - Константин Ершов и Георгий Кропачев, по-моему, больше ничего подобного не делали. Я порекомендовал эту картину Стиву, который в ответ пожаловался:
Жаль, что у нас такие редкие и непрочные контакты с Россией. За исключением нескольких сообщений от фэнов на нашем веб-сайте - ничего... Ни фэн-клуба, ни чего-то подобного... Особенно Олег Смирнофф, наш клавишник, стремится взглянуть на свою прародину и очень надеется там выступить. Его мать родом из Ленинграда. Но даже у него нет почти никаких контактов с оставшимися там родными...
Надеюсь, что после выпуска компанией Irond альбома Death SS, всё переменится. Больше жизни, товарищи российские фэны!
Юра Хирург



Читайте далее: VOODOO GLOW SKULLS: VOODOO GLOW SKULLS - биография группы ВОПЛI ВIДОПЛЯСОВА: Ноль коммерции HALFORD: HALFORD WARHAMMER: Интервью с Некро (2002) BAL-SAGOTH: Воспоминания о будущем W.A.S.P.: Интервью с Блэки Лоулессом (Blackie Lawless), записанное в период выхода альбома Unholy Terror (15.04.2001 Мюнхен) WATAIN: Интервью с Эриком Даниельссоном (май 2005) Roger Waters: Больше пинкфлойдов хороших и разных! Отчет о концерте Роджера Уотерса в Москве 29 мая 2002 года. HALLOWS EVE BAL-SAGOTH: Интервью с Байроном (1999) WHITESNAKE: WHITESNAKE WITCHERY: Интервью с Патриком Йенсеном (1999) WITHIN TEMPTATION: Интервью с Джероеном Ван Вином (декабрь 1999) Stevie Wonder: Stevie Wonder YARDBIRDS: THE YARDBIRDS YES: YES YOUNG GUNS: Интервью с группой YOUNG GUNS (1992) ЗЕМФИРА: Стал Земфиру слушать - много понравилось Интервью с Земфирой ЗЕМЛЯНЕ: То, что хочу Интервью с Игорем Романовым (1995)