Главная страница - Текущий раздел: Статьи

Bruce Dickinson: Воспоминания о сольном творчестве




Моя сольная карьера началась как-то незаметно для меня самого.
Немного странно вспоминать возрождения групп, альбомы, смену музыкальных стилей, сравнивая те отзывы, которые я получал тогда от зрителей, СМИ и даже моего руководства. Все-таки понятие успех очень субъективное, хотя в жестоком мире музыкальной индустрии он ошибочно ассоциировалось с объемом продаж.
Но давайте вернемся к вопросу о песне к фильму Кошмар на улице вязов. Этот фильм привел к появлению хита № 1 для IRON MAIDEN. Во время записи моего первого сольного альбома эта песня была исключена из трек-листа, позже она вошла на мой второй CD. Всем, кто послушал оригинальную версию песни, она очень понравилась настолько, что я предложил студии сделать альбом. Яник Герс и я писали альбом 'Tattooed Millionaire' в его доме в Хаунслоу. Это заняло две недели, последним мы написали заглавную песню альбома. Альбом был коммерчески успешным, но хорошую оценку он получил только от профессиональных критиков. Многие увидели в нем вызов группе IRON MAIDEN, которого вовсе не было. На самом деле это был просто веселый альбом, который я записал со своими друзьями потому что... ну... потому что мы могли его сделать.
Когда пришло время делать второй альбом, я начал записывать песни в том же стиле. Они были написаны вместе с Майком Грэем из группы Skin (так же известной как Jagged Edge).
Род Смолвуд посоветовал мне поговорить с Кейтом Олсеном, который до этого переделывал запись Дэвида Ковердэйла. И я помчался в Лос-Анджелес, сжимая в руках двухдюймовую запись. Было очевидно, что простая переделка записей ничего не даст. Я предложил перезаписать весь альбом заново, полностью поменяв стиль от волосатого метала 80-ых к чему-нибудь темному, пугающему, мощному. Планы были грандиозные, но я не знал как это сделать.
Это был ужасный момент. Я всегда считал себя способным к творчеству. Я никак не мог понять чего же мне конкретно надо. Мне тяжело было сопротивляться такому вызову, так что я погрузился в написание материала к своему второму альбому, упрямо выжимая из себя креативность.
Процесс моего творчества был похож на самоистязание, тогда этого никто не понимал. Я чувствовал себя очень некомфортно, когда все считали меня одним из IRON MAIDEN. Я чувствовал, что не достоин такого автоматического уважения. Оно должно было быть заслужено. И тогда я сделал две вещи: научился управлять самолетами и ушел из IRON MAIDEN.
Я завершил альбом Кейта Олсена с огромным усилием, особенно большие проблемы у меня возникли с материалом, написанном в том году. Честно говоря, даже после завершения записи я не был удовлетворен. Я чувствовал, этот альбом совсем не то что бы мне хотелось сделать, но тем не менее в нем уже было что-то хорошее, и это хорошее содержалось в песне 'Tears of the Dragon.'
Однако самая хорошее событие, которое произошло со мной в тот период, это то, что я встретился с группой The Tribe of Gypsies и провел одно воскресенье с их гитаристом Роем З. Когда я услышал первую запись этой группы, она сильно меня пробила, и когда я начал писать песни вместе с Роем, я понял что третий альбом на подходе.
Сначала было предложено записать четыре песни с Роем и заменить некоторые сомнительные песни на альбоме Кейта Олсена. Некоторые из треков были хорошими и на самом деле интересными, но в результате весь альбом был записан с Роем. Единственная песня которую мы сохранили была 'Tears of the Dragon'. Я одолжил группу Tribe of Gypsies в полном составе, и мы двинули в Лондон.
Альбом 'Balls to Picasso' был выпущен с треком 'Tears of the Dragon' в качестве сингла, который стал хитом в южной Америке и довольно успешным в Европе. Немного времени было потрачено на выпуск альбома в США, в который был включен дополнительный трек 'Shoot All the Clowns'. У меня было три дня чтобы написать песню, которая понравилась бы Mercury Records. И все чем я питался в эти три дня была кассета Aerosmith с альбомом 'Rocks', подсунутую мне под дверь отеля. Прикрепленная к нему записка от A&R отдела Mercury Records гласила: что-нибудь вроде этого подойдет...
Я записал трек и с красными глазами и расстегнутой ширинкой пошел гулять по Нью-Йорку... Со мной заключили контракт на два месяца, а затем послали подальше, когда руководство лэйбла получило отчеты от своих бухгалтеров. Ох!
Придя в себя, я решил основать группу. Группой The Tribe of Gypsies заинтересовался какой-то рекорд-лэйбл, чего она конечно заслуживала, так что я не мог больше отвлекать их на свои дела. Тогда они уже могли выступать сами.
Я нашел гитариста Алекса Диксона, энергичного шотландца, со страстью к музыке и новыми идеями, а затем я отправился в тур с акустическими концертами.
Альбомы 'Alive in Studio 'A' и 'Skunkworks' выпущены вместе, потому что они были записаны одной и той же группой и были частью одной и той же идеи. Моя идея была погрузить себя в группу под названием и 'Skunkworks' . Дэвид Боуи уже попытался сделать то же самое в группе 'Tin Machine', однако у него не получилось.
В случае если вы подумаете что альбом 'Skunkworks' был напрасной потерей времени, позвольте мне заверить вас, что это не так. Я узнал о себе очень много во время записи того альбома. Кроме того я от души повеселился и почти забил на музыкальную карьеру.
Группа 'Skunkworks' была первой ступенькой в смысле карьеры, коммерческого успеха и еще это хорошие воспоминания, я до сих пор люблю послушать этот альбом. Как-то раз продюсер группы 'Skunkworks' Джэк Эндино заметил мне, что делать эту запись было все равно, что собирать по частям Франкештейновского монстра, он имел ввиду абсолютно разные музыкальные вкусы нас четырех.
Сборка монстра вскоре завершилась, но мы до сих пор друзья с участниками группы.
Рой З освободился от студийных дел. Он спросил, не хочу ли я записать что-нибудь металлическое. Я сказал, что не думал, что кому-то до сих пор интересно, то, что я делал раньше. Он сыграл мне по телефону одну вещь, и я неожиданно для себя решился.
Я приехал в Лос Анжелес на следующий день, и мы записали половину альбома за 5 дней. Всем было наплювать на то, что за музыку я писал тогда. Я заново открыл для себя радость создания музыки, которую я понимал. Я попросил Адриана Смита сыграть на паре треков. А он участвовал на всем альбоме. Я делал этот альбом так, словно он мог быть моей последней записью. Следующий альбом 'Chemical Wedding' критикам понравился и увеличил продажи после 'Accident of Birth.'
Сегодня я могу представить вам альбом Best Of с двумя новыми треками и несколькими редкими треками.
Может быть вам повезет жить в более интересные времена
Старая китайская поговорка.



Читайте далее: YES: Yes! Мечты сбываются (отчет о московском концерте 2001 года) YES: Альбом года: YES 90125 YYRKOON: Интервью с Лореном Клавье (1999) Jimmy Barnes: Jimmy Barnes ZERBER: ZERBER ZEROKARMA: ZEROKARMA - биография группы ЗИМОВЬЕ ЗВЕРЕЙ: Движение в сторону лета - интервью с Константином Арбениным (апрель 2004) ЗООПАРК: Интервью с Майком Науменко (1988) ЦВЕТЫ: Биография группы ЦВЕТЫ (1991) ЗВУКИ МУ: Resident Мамонов - интервью с Петром Мамоновым (1997) HANOI ROCKS: HANOI ROCKS ACCEPT: ACCEPT THE BEACH BOYS: THE BEACH BOYS THE BEE GEES: THE BEE GEES Pat Benatar: Pat Benatar BER-LINN: BER-LINN - BER-LINN - интервью с Геннадием Ларичкиным Chuck Berry: Чак Берри в России! Jello Biafra: Jello Biafra BIOHAZARD: Есть пророки - интервью с Биллом Грэзайеди (2001)