Главная страница - Текущий раздел: Статьи

YYRKOON: Интервью с Лореном Клавье (1999)




Они не пьяные шведы, они не типа злые норвеги, они не новомодные пра-а-ативные англичане. Они французы. Много ли вы знаете французских black metal групп? А много ли из них плохих? Да, братцы, к таким классически стильным вещам, как шампанское, коньяк, французская высокая мода и французская косметика, мы с полной ответственностью можем добавить и понятие французский black metal. Он действительно стилен, оригинален и великолепен. Более года назад я заслушал Oniric Transition молодой группы YYRKOON. Год прошел, но моя рука так и тянется к этому диску, разум снова и снова жаждет погрузиться в водовороты напористых гитар, божественных мелодий, очаровательных соло и восхитительных клавишных. У этого альбома лишь один недостаток - уж больно он скоротечен. А жаль! Судя по всему, в самом своем начале эти французики решили было играть симфо-блэк (мода, куда от нее деться?), но это им не удалось. Не смогли они, несчастные, тупо копировать чужую музыку. Таланта клоунов, видать, лишены напрочь. Вот играют они мелодичный блэк с клавишами, а потом, вдруг, возьмут и добавят наварот из чисто heavy metal, а потом, опятьже вдруг, - ба-бах и вставят органчик, как у старых пыльных DOORS, а иногда ведь могут и флейту присобачить. Лихо ребята играют, но почему о них мало кто знает? Где, блин, серьмяжная правда жизни? Почему тупо копирующие IMMORTAL шведы MARDUK даже до культурного ануса города-героя Минска доехали, а моя самая любимая black metal-группа YYRKOON не представлена даже в голимом Интернет? Баста, карапузики! Пускай хоть М-журнал прольет немного света на эту замечательную команду. Я говорил с юным барабанщиком, который стучит, как сердце: тук, тук, тук.
Итак, начнем с самого начального начала...
Группа существует с сентября '96. Мы родом с севера Франции, из городка, расположенного рядом с Парижем. Наше первое демо появилось в '97 году, и наш первый альбом Oniric Transition появился в октябре '98 на французском лейбле Velvet Music Intl.
Теперь давай перейдем на личности. Кто, где, почему, сколько...
Наш первоначальный состав был следующим: Стефан (гитары/ вокал), Кристофер (бас), Джефф (клавишные), Джером (гитары), и я, Лаурент (барабаны). К сожалению, Джером покинул группу несколько месяцев назад, и мы только-только нашли своего нового гитариста. Мы довольно молоды. Наш возраст колеблется между 19 и 23. Стефан, Джефф и я изучаем музыку. Крис в университете, название которого я точно не знаю.
Верьте - не верьте, но я в первый раз встречаю слово аж с двумя игреками в начале. Мой священный долг исследовать это вербальное извращение.
Слово YYRKOON пришло из книг Майкла Муркока, писателя фэнтэзи. Нам кажется, что атмосфера его книг очень напоминает атмосферу нашей музыки. Кроме того, это имя хорошо звучит, и оно довольно оригинальное (по крайней мере, я так считаю).
Как я уже сказал, группу трудно назвать избалованной вниманием прессы и медиа. Продажи, небось, тоже не фонтан?
До сегодняшнего дня было продано около 1100 дисков во всех странах мира. Да, это немного, но промоция и дистрибьюция у нас практически отсутствуют. Наш альбом распространяется только через мэйлордеры. Жаль, конечно, что все так вышло, ведь реакция публики очень хорошая.
Мне хотелось бы немного посплетничать о вашем лейбле. Кто они такие, хороши ли?
Velvet Music - это небольшой французский лейбл, который существует довольно долгое время, но он не часто издает новые релизы. Он стал известен благодаря второму альбому BLUT AUS NORD и MCD MUNDANUS IMPERIUM. К сожалению, лейбл испытывает денежные трудности из-за отсутствия профессионализма и упорства. Они сделали для нас все, что могли, но этого не достаточно для хорошей промоуции и дистрибьюции. Но мы не сожалеем о том, что подписали свой контракт именно с ними, потому, что благодаря ним мы смогли издать свой первый альбом практически сразу после первого демо. И, кроме того, мы подписали этот контракт из-за того, что они были первыми, кто поверил в нас!
Ваш альбом просто великолепен, но коротковат он для полной сатисфакции. Когда нам ждать полновесный диск?
Мы надеемся издать свой первый альбом в январе 2000. Для этого нам потребуется его записать до конца этого года. Наша основная проблема в том, что трудно найти хорошую студию с нашим более чем ограниченным бюджетом.
Франция известна своими культовыми лейблами, но как насчет культовых групп? Есть ли банды, которые смогут заявить о себе в ближайшее время?
Культовые лейблы во Франции? Ладно, Osmose и Holy можно назвать таковыми, но остальные... Тем не менее, французская метал сцена процветает. Многие французские группы обладают отличным потенциалом. Я думаю, KALISIA, CARNIVAL IN COAL, GODZILLA, ADMORTEM весьма хороши, но и кроме них существует множество других, не менее хороших групп.
Люди, почему ваш альбом такой короткий? Лениво писать нормальный блэковыый хронометраж минут эдак на 70?
Когда мы начали его записывать, Oniric Transition должен был стать нашим вторым демо. В то время, когда мы встретились с VMI, у нас уже были записаны барабаны. После того, как они прослушали композиции, они захотели, чтобы мы записали альбом. Вот почему альбом всего 35 минут.
Я просто балдею от ваших клавишных. Вы там как, самородки, или обучались, хвилармонии заканчивали?
Как я уже упоминал, на этом альбоме на клавишных играет Джефф. Но Стефан написал музыку к большинству песен с клавишными, так как Джефф присоединился к нам лишь тогда, когда половина песен была уже написана. Отвечая на твой вопрос, мне кажется, что Джефф учился играть на органе когда был ребенком. Тем не менее, мы все любим классическую музыку и трудно отрицать то, что она повлияла на нас в той или иной степени.
У меня не было возможности проштудировать ваши тексты. Вы как, тексты пишите от балды или пытаетесь придерживаться некой концепции?
Да, действительно, Oniric Transition - это концептуальный альбом. 8 композиций представляют собой эволюцию героя в 8 фазах его жизни. Эти ступени происходят в некой героической вселенной, где герой (не имеющий имени) постоянно испытывает себя и свои убеждения.
На вашем будто бы блэковом альбоме полным-полно хэви метала. Люди, хэви метал мертв! Ничего нового уже написать нельзя. Зачем вам это?
Я вижу, что ты имеешь в виду. Нам очень нравиться heavy metal, и это правда, что когда я слушаю большинство хэви метал групп (а я люблю многие из них), они часто напоминают мне новый HELLOWEEN. Я не критикую их - это их выбор. И если их музыка хороша - почему бы нет? Но мы не пытаемся копировать других. Мне кажется, что если ты захочешь играть музыку EMPEROR, то EMPEROR сделает лучше чем ты. Ты должен быть самим собой. Мы играем ту музыку, которая наша, и это все. Кое-что еще, мы часто слышим этот стиль мертв, эта музыка считалась мертвой, но она снова жива. Я думаю, что у музыки нет смерти. Всегда найдутся поклонники старых стилей, таких как джаз или классика, и это всегда будет верным и для метала. Всегда будут появляться новые волны, которые принесут нечто новое. Они все основаны на старой музыке и дают новое дыхание другим стилям, передавая им новые идеи или смешивая старые и новые идеи.
Пара слов тем идиотам, которые вместо того, чтобы посмотреть Санта Барбару, читают этот бестолковый журнал.
Я надеюсь, вы сможете найти и послушать наш альбом Oniric Transition. Спасибо за все.
Nazgul



Читайте далее: GREAT WHITE: GREAT WHITE SIX FEET UNDER: Интервью с Терри Батлером (1999) SKINDRED: Интервью с Бенджи Веббе (2002) SLADE: Альбом года: SLADE 1976 Nobody's Fools SLAYER: Гнев божий SLIPKNOT: Интервью с Кори Тэйлором и Миком Томпсоном (2002) THE SMALL FACES: THE SMALL FACES SMASH MOUTH: Немного солнца в мартовских лужах THE SMITHS: THE SMITHS СОБАКИ КАЧАЛОВА: Секс, семья и рок-н-ролл - интервью с Максимом Ильиным (2001) S.O.D.: Интервью со Скоттом Яном (1999) GRENOUER: GRENOUER SOLITUDE AETURNUS: Интервью с Джоном Перезом (август 1999) SONATA ARCTICA: Интервью с Тони Какко (10 января 2000 года) SONIC YOUTH: SONIC YOUTH: Такая вот вечная молодость SOPHIA: Интервью с Питером Петерссоном (2002) SOULSIDE: Интервью с Симоной Диллон (март 2003) СПЛИН: Ни и жуй-жуй свой Орбит без сахара (интервью с Александром Васильевым) SPOCK'S BEARD: Как чувствуете себя, мистер Спок? - интервью с Аланом Морзом (2003)