Главная страница - Текущий раздел: Статьи

DORO: Что за чUDO эта Doro! - пресс-конференция DORO и UDO (2002)




Вот уж действительно, чудо, а не женщина! Возраст ее уже за... не будем говорить, какой десяток переполз, а она все так же свежа, очаровательна и сексуальна, как двадцатилетняя девушка. Концертные выступления вполне заменяют мне секс, - заявила Доро 15 лет назад, и судя по видеозаписям сей-шенов дюссельдорфской валькирии, ей вполне можно верить. Все так же, как и прежде, выпускает Доро хитовые альбомы, последний из которых носит бойцовское название Fight (см. RC#6/ 2002). Пару лет назад фанаты тяжмета уже имели возможность вдоволь оторваться на концерте женщины-воина в московском клубе Точка. И вот - о, радость! -Доро вновь прибывает в столицу, да не одна, а с самим Удо Диркшнайдером! На пресс-конференции в Союзе, что на Ленинском, журналисты упорно расспрашивали heavy-metal lady, что да как, и бравый наш Удо, прихлебывая вкуснейший союзовский кофе, иногда включался в разговор. Особенно тогда, когда речь заходила о популярности исполняемой им и Доро музыки... Впрочем, давайте по порядку... Вот отзвучали взаимные комплименты, Удо и Доро выразили восхищение от совместной работы над песней Dancing With An Angel, и пресс-конференция вошла в обычное русло.
Почему в свои альбомы вы обязательно включаете песни на немецком языке?
Дело в том, что для каждой песни нужно свое определенное настроение. Все те баллады, которые я написала на немецком языке, я пыталась перевести на английский, но получилось значительно хуже. С моей точки зрения, немецкий язык больше подходит для написания грустных, а иногда даже и мрачных баллад. На этом языке мне легче выразить то, что я думаю.
Доро, ты написала заглавную песню Fight для Регины Хелмич, чемпионки мира по боксу. Использует ли сейчас Регина эту композицию для выхода на ринг?
С 28-кратной чемпионкой по боксу в легком весе Региной Хелмич я дружу уже 5 лет. Раньше она выходила на ринг под мою песню All We Are. Под Рождество мы с ней созвонились, и она предложила мне написать для нее новую песню. Надеюсь, что эта песня долго ей послужит. К сожалению, бои Регины Хелмич демонстрируются по весьма консервативному телевизионному каналу, так что вполне возможно, что там ее выход под мою песню могут и не показать. Fight все-таки слишком тяжела для ушей обывателя.
Можно ли тебя назвать борцом за права женщин?
Да, конечно. Права должны быть равными для всех. В жизни важно то, что ты сама от нее возьмешь, и что ты сама сможешь в ней сделать. У меня всегда была мечта стать музыкантом, и я этого добилась. Все зависит от самой женщины - будет ли она зависимой, или добьется своего.
Летом вы с Удо выступали на фестивале Wacken Open Air. Говорят, там были какие-то экстремальные погодные условия?
Доро:
О, да! В самый первый день выступления был жуткий ливень и ветер, и организаторы концерта хотели все отменить. Они боялись, что не только сцена упадет, но и окрестные фермы по ветру полетят. За полчаса до нашего выступления, нам сказали, что мы можем не готовиться, концерт отменен. Мы страшно расстроились, но за 5 минут до предполагаемого выхода нас утешили: Можете выходить! Насколько я знаю, в следующие 2 дня погода была не лучше...
Удо: А мы закрывали третий, последний день фестиваля. Вышли на сцену в час ночи, и удивились, что народу было еще достаточно много. Отыграли хорошо, никаких катастроф с погодой не было. Вообще-то проблема дождя на Open Air - это скорее проблема для публики, чем для музыкантов. Фанатам зачастую приходится стоять под проливным дождем, на холодном ветру, по колено в грязи. Над нами же, музыкантами, в это время не каплет.
Доро, на вашем последнем альбоме есть песня Legends Never Die, которую в свое время исполняла Венди О'Виллиамс. Насколько мне известно, вы с Венди раньше дружили. Нельзя ли об этом поподробнее?
Мы не настолько хорошо были знакомы с Венди, как вы думаете. Просто эта песня всегда мне нравилась. Кроме того, я большой фанат KISS, а песню для Венди написал Джин Симмонс. Эта песня для меня - своего рода трибьют. Я хотела почтить память как Венди, так и моего второго гитариста, который скончался в прошлом году.
Вы записываете старую, консервативную музыку. Выпускать новые, оригинальные альбомы вам все труднее и труднее. Сколько народа приходит на ваши концерты в Америке?
Доро:
К нам на концерты приходят от 800 до 1,5 тысяч человек. Что же касается консервативности моей музыки, то я пишу ее так, как мне хочется, как я ее чувствую. Я пыталась экспериментировать с новыми компьютерными технологиями, но потом все это стало скучно и надоело. Сейчас я вернулась к тому, с чего начинала: нормальный вокал, нормальные гитары и барабаны, никаких компьютеров и сэмплов. Я вижу, что публике это нравится, она нормально это воспринимает, а значит, и музыка моя нисколько не устаревает.
Удо: Что вы имеете в виду, когда говорите о консервативной, устаревшей музыке? Классическая музыка по-вашему тоже устаревшая, да? И что же - ее никто теперь не должен слушать? Или возьмем хотя бы рок-н-ролл... Это один из старейших стилей на данный момент. Значит, по-вашему, те люди, которые покупают рок-н-ролльные пластинки, тоже устарели? Мы будем играть такую музыку, пока люди ходят на наши концерты. И тысяча человек к нам придет, или 20000 - это нам не важно!
Доро, в вашем репертуаре была песня Билли Айдола White Wedding. He хотели бы вы записать с ним песню Rebel Yell, очень органично бы получилось...
Ну, Rebel Yell не записали, не пришлось ...А White Wedding изначально планировалась для моего друга из DIE KRUPPS. Потом лейбл решил, что для их альбома она не очень подходит, и я решила оставить ее себе, тем более что эта песня мне очень нравится.
Доро, ты уже много лет на сцене и находишься в шикарной вокальной и физической форме. Как ты поддерживаешь свой голос?
Я всегда стараюсь быть в хорошем настроении, в хорошей физической форме. Стараюсь поменьше курить и пить... /Доро закуривает, журналисты хохочут/. И вообще, голос дан мне Богом от природы, и сейчас, даже когда я болею, я могу петь.
Почему ты посвятила одну из своих песен Лемми?
На предыдущем альбоме мы с Лемми записали 2 песни. Лемми в свое время очень помог мне, когда у меня умер отец. Это был очень тяжелый период в моей жизни, и Лемми буквально вытащил меня своим телефонным звонком, предложив записать что-нибудь вместе. Я вылетела в Лос-Анджелес, мы с Лемми очень много разговаривали, и эти разговоры помогли мне справиться с моим горем. Я решила отблагодарить Лемми и на последнем альбоме посвятила ему песню.
Песню Descent вы записали с Питом Стилом из ТYPE O NEGATIVE. Есть ли эта песня в концертном сете, и если есть, то кто поет мужские партии?
Пока эту песню мы на концерте не играем, ибо у Пита такой уникальный голос, что его никем невозможно заменить. В будущем мы постараемся решить этот вопрос.
В анонсе было указано, что возможно, Удо исполнит песню Штиль. С кем он собирается ее петь?
Удо:
Валерий Кипелов обещал быть на концерте, вот мы с ним вместе и споем!
На прощание Удо дарят его же фотопортрет на сцене с последнего московского тура. Удо весьма доволен. Впереди - раздача автографов фанатам, уже заполонившим весь Союз и протянувших свою очередь змейкой аж до ст. м. Октябрьская-радиальная. И конечно, уникальный концерт с выступлением уникальных артистов, которые всегда молоды, жизнерадостны и полны сил. Чего и нам, их преданным фанатам, желают.
Ирина Красильникова



Читайте далее: BEHEMOTH: Мы еще вернемся! - интервью с Нергалом (2003) BENEDICTION: BENEDICTION HARD-ONS: HARD-ONS - биография группы BETHLEHEM: Интервью с Юргеном Барчем (2002) BIOHAZARD: BIOHAZARD BARCLAY JAMES HARVEST: BARCLAY JAMES HARVEST BLACK CROWES: BLACK CROWES BLACK FLAG: BLACK FLAG - биография группы BLACKFOOT: BLACKFOOT AC/DC: AC/DC BL[A]DFLOWERZ: Интервью с Кристен Зан (2006) AC/DC: AC/DC BLIND PASSENGERS: Интервью с Ником Пэйджем (2001) HAWKWIND: HAWKWIND THE BLOODLINE: Интервью с Романом Шонзи (2001) BLUE OYSTER CULT: BLUE OYSTER CULT BLACK OAK ARKANSAS: BLACK OAK ARKANSAS BOLT THROWER: BOLT THROWER BOLT THROWER: Кому война, а кому мать родная!