Главная страница - Текущий раздел: Статьи

INTO THE GORE: Интервью с Михаэлем Ксидасом (2001)




Угарный грайндкор рубят на всех широтах, наиболее забористый - почему-то в южных странах. Может оттого, что от жары мозги хронически спекаются, может еще почему... В Греции, не самой холодной стране мира, как известно, есть ВСЁ. А еще там есть отличная грайндкор-капелла INTO THE GORE, диск которой недавно нарисовался в редакции, и кому-то, не будем показывать пальцем, стукнуло в голову пообщаться с ними...
Как жизнь? В Греции по-прежнему охренительно жарко?
Хм, честно говоря, я и не знаю, как там погода на улице, потому что я уже второй месяц безвылазно сижу дома. Уже 45 дней моя левая нога полностью загипсована, а 10 дней назад мне сделали операцию: теперь у меня в ней платиновая пластина и девять шурупов. Не считая этого, я, кажись, в порядке. Просто жду тот день, когда, наконец, смогу ходить как нормальный человек на двух ногах без костылей, правда, как мне кажется, это будет еще не скоро. Но я не трачу время зря - пишу новые песни, продвигаю банду, даю интервью... Ты-то как?
Да жив еще вроде... Pain Must Be Amplified - о какой боли идёт речь?
Должен сказать, что для меня боль действительно усилилась в последнее время. Но я выбрал это название для диска еще до того, как сломал ногу... Оно символизирует отвращение, вызванное каждодневной рутиной. Эти отвращение и боль будут только усиливаться с каждым днем. Значит, наша музыка будет становиться более экстремальной. Если кому-то удастся дослушать Pain Must Be Anipfified, то он будет нокаутирован массивной интенсивностью и злобой. Единственное, что могу сказать о своих текстах, это то, что они помогают выплеснуть мои эмоции и оставаться в здравом разуме.
Вы играете что-то вроде cyber death/grind со всеми этими электронными интросами и пропущенными через процессор вокалами. Сейчас каждый второй считает своим долгом намешать электронного дерьма с грайн-довыми и дэзовыми риффами...
Да, согласен, развитие технологий значительно повлияло на дэз и грайнд. Но я бы не стал характеризовать нас как cyber death/grind-банду. Мы не имеем ничего общего с сегодняшней так называемой индустриальной сценой. Наши вступления может быть немного и абстрактные, но целью было создать холодное ощущение пустоты перед самой вещью. А голос я извращаю только для того, чтобы вложить как можно больше сикнесса в нашу музыку.
Слушай, мне тут показалось, что CEPHALIC CARNAGE вложили свою лепту в развитие вашего стиля...
Нет, мы услышали эту команду только после того как записали Pain Must Be Amplified. Вообще, каждый из нас слушает разные группы, но ни одна из них особо не влияет на нашу музыку.
Тебе не кажется, что все эти темы, типа бессмысленного насилия, загрязнения окружающей среды, мне-на-всё-насрать-философии, фашизма, прав человека, тупости, предательства и т.д., некоторые из которых ты используешь в своих текстах, уже порядком заезжены? И что действительно меня выводит, так это то, что все банды кричат одно и то же, просто используя различные синонимы и не давая никаких фактов. Все они говорят: Пора встать и надрать кому-нибудь задницу, или дерьмо вроде этого, но кому, зачем? Я думаю, что если пишешь про политику, ты не должен ограничиваться общими фразами, а давать конкретные факты и доказывать, что твоя точка зрения правильная. Иначе, зачем говорить обо всем этом, писать тексты? Лишь для того, чтобы у музыки было вокальное сопровождение? Бред!
Из тех тем, что ты перечислил, у нас есть тексты про тупость и в некотором роде про предательство. Всем участникам INTO THE GORE полностью насрать на политику. Да, мы бы могли продолжать нести всякую херню про загрязнение среды и права бездомных животных, но это бесполезно; потому что не в наших силах что-либо изменить с помощью текстов. Наши тексты очень личные. Каждый может интерпретировать их по-разному и мне это по душе. Для нас музыка - это напряжением расслабление одновременно. Лично я очень спокойный человек, но я бы никогда не был таким, не будь у меня INTO THE GORE. Наши тексты тесно переплетаются с музыкой. Да, я полностью согласен с тобой по поводу политических/социальных текстов, которые призывают, но к чему? Авторы могут утверждать, что их тексты - это что-то вроде эзотерических загадок, которые каждый человек должен отгадать сам. Но когда ты говоришь о политике, ты говоришь не об индивиде, а о массах. Мы не связаны со всем этим дерьмом, мы держим наши мнения при себе. Но не имеем ничего против социальных или gore-банд, пока их музыка нравится нам, если нет, то их можно просто не слушать.
Логично... Вы, вроде бы, собирались выпустить семидюймовый сплит с какой-то шведской бандой? Что там стряслось? Может это были NASUM, или REGURGITATE, или BIRDFLESH, а может BLUDGE...
Хе-хе, в Швеции куда больше зверских экстремальных банд. Например, ASTERISK...
Ну, этот ВИА я знаю!
...OBLIGATORISK TORTYR, PIST, MINDSNARE и т.д., в общем сплит должен был быть с LATEX, крастовой бандой с блэкерскими вокалами, которая, кстати, является проектом перцев из знаменитой шведской блэк-банды. Но у нас ни хрена не вышло с лейблом и мы решили забросить эту идею, тем более мы уже работали над Pain... и нам не хотелось тратить уйму времени на поиск новой конторы. Кстати, LATEX выпустят свой новый альбом на Near Dark Productions, обязательно послушай их. Это политически-некорректная банда, they rules!
Я продолжаю утверждать, что всю самую брутальную музыку играют банды из стран с жарким климатом...
Ну, не могу с тобой согласиться, потому что мои любимые банды - из стран с прохладным климатом. Что же касается американских коллективов, то я не знаю какие у них там климатические условия в каждом штате. Хотя, это действительно интересное мнение и мне бы хотелось узнать, почему ты так считаешь?
Мне кажется, что в жарких странах люди зверствуют не по-детски. Они, что ли, более дикие. Кстати, насчет жары. Я вот тут подумал, небось, забавно смотреть на вас, когда вы на сцену залазите прямо с пляжа в цветастых рубахах и сандалиях, и начинаете задавать грайнду!
Я думаю, это типичная сцена из концертной жизни австралийских BLOOD DUSTER. Мы не носим ничего экстраординарного на сцене.
А как там у вас дела с грайндом? Что-то я ничего, кроме попсы из ваших краев не слышал.
Да, это точно. Греция в основном знаменита своими мелодическими метал-группами, как SEPTIC FLESH, NIGHTFALL и ROTTING CHRIST. Но тут также есть убойные группы, которые придутся по вкусу и более экстремальной аудитории, например, LESS THAN HUMAN, которые играют мешанину из разных стилей, известную в народе, как трэшкор, OBSCENE из нашего города играют флоридский дэз, афинские INVERACITY играют горовый дэз/грайнд и HOMO IRATUS, которые играют дэзкор... А в общем, в Греции не так уж и много нормальных банд.
Если посмотреть на количество лейблов и студий, можно предположить обратное...
Да, в Греции довольно много студий, но почти никто толком не знает, как записывать брутальные банды. Мы записывались в трех разных студиях, чтобы достичь достойного звучания, учитывая то, что мы за всё платили сами, не лейбл. Денег у нас почти не было, и я сомневаюсь, что какая-либо другая банда смогла бы записаться лучше, на те деньги, которые у нас были. Я полностью доволен результатом, и мы используем полученный опыт при записи в будущем.
Pain Must Be Amplified - это самопрфинансированный релиз. Почему вы не захотели выпустить его через какой-нибудь лейбл? Не хотите ни на кого надеяться, кроме себя, или вы просто не смогли подписать контракт?
Как я уже говорил, мы сами оплатили запись альбома, но сейчас мы ведем переговоры с некоторыми конторами, и пока всё идет нормально.
У тебя есть мечта?
Да, я много мечтаю.
А про Беларусь ты что-нибудь знаешь? Например, беларусы знают довольно много о вашей стране, особенно всякие там мифы...
Было время, я общался с несколькими парнями из Беларуси. Я почти ничего не знаю о вашем историческом прошлом, но я никогда не против узнать что-то новое. Что же касается Греции, то когда-то она действительно была великой державой, но сегодняшняя Греция патетична, а среднестатистический грек так же туп, как и любой среднестатистический человек из любой части света. Люди считают себя уникальными, потому что когда-то Греция была сверхдержавой и не делают ничего, кроме того, как треплются о прошлом, вместо того, чтобы сосредоточиться на настоящем и будущем
9urin



Читайте далее: DIVERCIA: Реинкарнация LOST IN TWILIGHT AEROSMITH: AEROSMITH DIVISION ALPHA: Маленький Rammstein из большой Франции - интервью с Фредериком Фьеве (2004) ДК: Дембельский Альбом - история создания альбома DOC HOLLIDAY: DOC HOLLIDAY DOMINIA: DOMINIA DORNENREICH: Чистилище ночи - интервью с Эвигом (2001) DORO: Что за чUDO эта Doro! - пресс-конференция DORO и UDO (2002) DREAM THEATER: DREAM THEATER D.R.I: D.R.I АЛИСА: Жены АЛИСЫ DYING TEARS: Интервью с Гислэйном де Мораном (2002) AESMA DAEVA: Красота по-американски - интервью с Джоном Прессасом (2002) EDGE OF SANITY: EDGE OF SANITY EINSTURZENDE NEUBAUTEN: Пьеса человеческой архитектуры THE 69 EYES: Холодная луна - интервью с Юрки (2002) АГАТА КРИСТИ: Ода к радости Интервью с братьями Самойловыми (2002) ELF: ELF ELOY: ELOY