Главная страница - Текущий раздел: Статьи

THE IRON MAIDENS: Интервью с Дженни Уоррен (апрель 2002)




В чем разница между трибьют-группой и группой, которая исполняет каверы чужих песен?
Дженни:
Трибьют-группа старается воссоздать стиль оригинальной группы вплоть до сценических шоу и других деталей. Группы, играющие каверы, могут исполнять песни сразу нескольких известных групп, они как правило служат музыкальным фоном в разных барах.
На вашем последнем концерте вы кричали Scream for me, Paladinos!. Это что-то вроде знаменитой фразы Брюса Дикинсона Scream for me, Long Beach!?
Дженни:
Да, фраза Брюса Scream for me легко узнаваема, она неотъемлемая часть шоу. Да у него даже официальный сайт называется www.screamforme.com.
Некоторые музыканты трибьют-групп говорят, что они являются воплощением музыкантов оригинальных групп. Вы тоже так считаете?
Дженни:
Да, я даже выступала одно время под двойным именем Bruce Chickinson и Paulina Di'Anno, но так как у нас в репертуаре осталось только четыре песни времен Пола ДиАнно, то я оставила только Bruce Chickinson. Кроме того, Брюс очень сильно повлиял на мою манеру пения.
Вы когда-нибудь встречались с музыкантами IRON MAIDEN? И если да, то что они думают о вашей группе?
Дженни:
Нет, не встречалась. Я знакома только с Майклом Кенни - сессионным клавишником, который помогает группе на концертах и в студии при записи альбомов. Мелани и Линда знакомы с некоторыми из них, но это было еще до THE IRON MAIDENS. Однажды, когда Брюс Дикинсон давал интервью на радио Rockline, кто-то упомянул нашу группу, а Брюс сказал, что он заинтригован и надеется, что у нас получается лучше играть, чем у них.
Какие трудности возникают в работе трибьют-группы?
Дженни:
Проблемы, с которыми мы сталкиваемся постоянно, случаются из-за некоторых организаторов, которые никогда не слышали ни нас, ни IRON MAIDEN и считает, что мы играем что-то мрачное и непонятное, и никто такую музыку слушать не будет. Зато те, кто уже работал с нами, очень довольны сотрудничеством, так как они получают много денег и много посетителей себе в клубы.
А какие трудности у вас возникают из-за того, что в группе играют только девушки?
Дженни:
Я иногда после концертов спрашиваю людей, которые до этого никогда нас не видели: Честно, что вы ожидали от нашего шоу?, и они отвечают: Я думал, что не будет ничего особенного, но вы были неимоверно круты! Некоторые говорят нам: Вы не настоящая трибьют-группа, так как вы женщины. Я думаю, это просто смешно, ведь мы звучим также как музыканты, которым мы подражаем, просто мы немного феминизировали эти персонажи. Иногда люди подходят ко мне после концерта и говорят: Я закрыл глаза и словно очутился в 1982 году. Вы звучите точь-в-точь как на альбоме. Это лучший комплемент для группы.
Из-за того, что мы женского пола, нам удается привлечь гораздо больше внимания, чем другим группам. Смешно получается, когда на наши концерты приходят люди, чтобы посмотреть на теток, одетых в кожу и играющих металл. Такие люди примерно полторы песни стоят со скрещенными на груди руками, но потом весь их скептицизм улетучивается и они отрываются по полной вплоть до последней песни.
Как вы считаете, почему трибьют-группы настолько популярны сейчас?
Дженни:
Сейчас гораздо меньше хороших рок-групп, в то время как многие хотели бы услышать песни своей молодости из репертуара Оззи Осборна, IRON MAIDEN, METALLICA, MEGADETH, AC/DC, VAN HALEN и т.п. в обстановке небольшого клуба. Когда мы были подростками, мы тратили кучу денег на концерты любимых групп. Теперь же всего за 10 баксов люди получают возможность услышать все это, причем в отличном качестве исполнения.
У вас уже есть какие-нибудь альбомы? И если нет, то планируете ли вы записать что-нибудь?
Дженни:
Я уже несколько месяцев уговариваю девушек записать трибьют, но они сопротивляются. Впрочем, мы обязательно что-нибудь запишем. Вопрос только когда?
Какие элементы шоу IRON MAIDEN вы используете? Есть ли у вас знаменитый дьявол, который у IRON MAIDEN появляется в начале песни Number Of The Beast?
Дженни:
Конечно есть. Мы используем разные персонажи: Эдди, Смерть, Дьявола. У нас даже есть Призрак в маске, который появляется во время исполнения Flight Of Icarus, он раздает печенье зрителям на серебряном подносе с пластмассовым мозгом как на Piece Of Mind. Однажды один парень попытался даже откусить кусочек от мозга, когда поднос проносили мимо него. Я тогда еще подумала: Фуу… его же тысячи людей трогали, а я его никогда не мыла.
Некоторые люди считают трибьют-группы несерьезным делом. Что вы можете ответить на это?
Дженни:
Прежде всего, это шоу. Шоу должно развлекать людей. Никто не заплатит 10 баксов за билет, если не будет уверен, что ему понравится.
То, что мы делаем, конечно, не серьезно. Мы поем чужие песни и делаем из этого шоу, собирая много народа и получая за это деньги. В то же время у нас много талантливых групп типа PROTOTYPE, TEABAG, ARTISAN, UPROOTED, NEW EDEN и других, которые сочиняют хорошие песни и изо всех сил стараются, чтобы их музыка была услышана. Вы даже не представляете, сколько сил нужно потратить не только на творчество, но также и на работу с безответственными промоутерами, на игру в плохих залах, а в результате они могут и не получить отдачи. Я очень уважаю их за такую выносливость. А трибьют-группы - это всего лишь группы, исполняющие чужие песни, и музыкантам не следует забывать это.
Как люди реагировали, когда вы впервые решили выступить под именем THE IRON MAIDENS?
Дженни:
Наш первый концерт так долго откладывался, что когда мы наконец вышли на сцену, в зале остались только самые яростные фанаты IRON MAIDEN, скептики и друзья. Сейчас, когда все уже знают о нас, люди приходят послушать хорошую музыку. В целом, люди стали спокойнее относиться к нам. Большинство публики, приходящей к нам на концерты составляют фанаты IRON MAIDEN, а они не станут говорить гадости, так как это может быть воспринято как неуважение к настоящим IRON MAIDEN. В общем, мы уважаем фанатов, а они уважают нас.



Читайте далее: DOC HOLLIDAY: DOC HOLLIDAY DOMINIA: DOMINIA DORNENREICH: Чистилище ночи - интервью с Эвигом (2001) DORO: Что за чUDO эта Doro! - пресс-конференция DORO и UDO (2002) DREAM THEATER: DREAM THEATER D.R.I: D.R.I АЛИСА: Жены АЛИСЫ DYING TEARS: Интервью с Гислэйном де Мораном (2002) AESMA DAEVA: Красота по-американски - интервью с Джоном Прессасом (2002) EDGE OF SANITY: EDGE OF SANITY EINSTURZENDE NEUBAUTEN: Пьеса человеческой архитектуры THE 69 EYES: Холодная луна - интервью с Юрки (2002) АГАТА КРИСТИ: Ода к радости Интервью с братьями Самойловыми (2002) ELF: ELF ELOY: ELOY ELYSIUM: ELYSIUM - Биография группы EMPEROR: R.I.P. HOLLENTHON: Черви, красный дракон и русские монахи - интервью с Мартином Ширенком (2001) ENDRAUM: Звук, цвет и форма (2001)