Главная страница - Текущий раздел: Статьи

KAMELOT: KAMELOT




Флоридская группа KAMELOT была основана в конце 1991 гитаристом Томом Янгблудом (Thom Youngblood), полностью отвечающим за музыку, и ударником Сэром Ричардом Вагнером (Sir Richard Wagner). Их любовь к средневековой истории дала имя группе. Через полтора года к ним присоединился способный вокалист Марк Вандербильт (Mark Vanderbilt), в музыкальном и человеческом плане очень подошедший парочке. Состав был укомплектован басистом Пленном Берри (Glenn Berry) и клавишником Дэйвом Павличко (Dave Pavlicko). На их родине во флоридской Тампе было достаточно известных музыкальных примеров для подражания самого разного плана, начиная с OBITUARY, ICED EARTH, SAVATAGE и кончая CRIMSON GLORY - этот уголок штата всегда был набит самыми экстравагантными командами, причём мелодичных с тягой к классике всё же было больше. Группа очень рано познакомилась со знаменитым владельцем студии и продюсером Джимом Моррисом (Jim Morris), с помощью которого было записано несколько удачных демо, которые к тому же здорово покупались и сделали группу известной еще до выхода первого альбома. KAMELOT умудрились открывать концерты таких групп, как SAVATAGE и MEGADETH, когда те выступали во Флориде. Особый отклик плёнки получили в Германии, что принесло группе договор с фирмой Noise, которая финансировала запись дебюта в студии Morrisound, в которой помимо самых разных дэтовых групп стали работать мелодичные. Звучание Eternity (1995) получилось мелодически изысканным, чистым и в тоже время захватывающим и тяжёлым. KAMELOT повсеместно стали сравнивать с CRIMSON GLORY, а певца Марка с незабвенным MIDNIGHT. Однако отсутствие какой-либо рекламы со стороны Noise и японского партнёра JVC привело к провалу пластинки, хотя критики нахваливали её до зелёных соплей. Второй альбом Dominion (1996) записывался в той же студии, тем же составом и с тем же продюсером. Звучание приблизилось скорее к ранним IRON MAIDEN вкупе с RUSH - наконец- то более или менее на что-то похожее сравнение -намёки на CRIMSON GLORY нас уже достали - так комментировала группа своё звучание. Наши тексты связаны с актуальной тематикой и мы не звучим старомодно. С именем KAMELOT связан некий имидж, потому что нам нравится та эпоха, легенды и музыка. Сначала мы даже хотели называться KNIGHTS OF THE ROUND, но оно показалось нам дурацким, - так отбивалась группа от намёков на старомодность. Здесь в истории группы происходит решающий поворот: из-за отказа певца Марка Вандербильта и ударника Ричарда Вагнера заниматься только музыкой (основная работа, знаете ли, дороже), их выгоняют из KAMELOT, меняя на бывшего певца CONCEPTION Роя С. Хана (Roy S. Khan) и ударника Кэйси Грилло (Casey Grillo). Новый, третий по счёту, альбом Siege Perilous увидел свет летом 1998. Это была такая же классная работа, однако в целом материал стал более разнообразным, так как над ним помимо Янгблада работала и остальная группа. Последовал продолжительный европейский тур вместе с ELEGY, во время которого из KAMELOT ушёл клавишник Дэвид Павличко (David Pavlicko), решив больше времени уделять жене и детям. Запись четвёртого альбома The Fourth Legacy началась осенью 1999 в студии Gate в одной из деревушек рядом с немецким городом Вольфсбург под руководством Саши Пэта (Sascha Paeth), гитариста HEAVEN'S GATE, который уже работал над помпезным звучанием RHAPSODY и ANGRA. Разнообразие материала было достигнуто за счёт привлечения настоящих струнных инструментов, использования арабских мотивов, как это было сделано в Alexandria с привлечением мелодий из Тысячи и одной ночи, кельтских напевов, когда в студии помогала певица из Исландии Раннвейг Сиф Сигурдардоттир (Rannveig Sif Sigurdardottir), и помпезных хоралов. За клавишами сидел продюсер Миро (Miro). Пластинка вышла 24.01.2000 и заслужила самые высшие оценки прессы и слушателей. На первом концертном альбоме The Expedition (ноябрь 2000) представлены фрагменты некоторых шоу совместного с CRIMSON GLORY весеннего тура по Европе. Обслуживать клавишные инструменты помогал музыкант VANDEN PLAS Гюнтер Верно (Gunter Werno). Пятый студийный альбом Karma вновь записывался в студии Gate с теми же продюсерами Сашей Пэтом и Миро и вышел 30.04.2001. На сегодняшний день это самая лучшая и зрелая работа KAMELOT.



Читайте далее: EISHEILIG: Инкогнито из Дортмунда - интервью с Харди (2001) ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA: ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA ELUSIVE: Интервью с Томми Олсоном и Яном Кеннетом (2003) Keith Emerson: Keith Emerson AGATHOCLES: Интервью с Роелем Тулленерсом (2006) ENDRAUM: Интервью с Романом и Хови (2001) ENSIFERUM: ENSIFERUM - Биография группы AGATHODAIMON: Интервью с Сатонисом (1999) ENTOMBED: ENTOMBED ENUFF Z'NUFF: ENUFF Z'NUFF THE HOLLIES: THE HOLLIES THE EQUINOX OV THE GODS: THE EQUINOX OV THE GODS - статья из журнала Dark City (2003) ETERNAL TEARS OF SORROW: ETERNAL TEARS OF SORROW - Биография группы EVANESCENCE: EVANESCENCE - биография группы EVEN VAST: Интервью с Антониеттой (2003) EVERLOST: Интервью с Андреем Смирновым и Сергеем Волковым (2007) AGNOSTIC FRONT: AGNOSTIC FRONT EXODUS: EXODUS EXPLOITED: EXPLOITED - биография группы