Главная страница - Текущий раздел: Статьи

FORGIVE-ME-NOT: Интервью с Андреем Сухановым (2003)




В конце прошлого года FORGIVE-ME-NOT выпустили свой новый альбом Perfect Innocence, который сразу был неоднозначно воспринят почтенной публикой. Одни узрели в нем новую искру божью и предрекли вселенский успех, другие же ожесточенно чистили уши и слуховые аппараты, так как испытывали при прослушивании странное чувство под названием дежавю. И если под дебютный Tearfall хотелось плакать от счастья, то последнее творение туляков вызывает не столь бурные эмоции. Впрочем, сами они с таким мнением категорически не согласны. На вопросы DarkCity мужественно отвечал барабанщик FORGIVE-ME-NOT Андрей Суханов.
Насколько я помню, вы подписали контракт на выпуск двух альбомов с Moonstorm Recs. Почему же альбомы вышли на MetalAgen и Союзе? И еще для ясности: вы сейчас на MetalAgen или все-таки на Союзе?
Да, действительно, у нас был (да и сейчас, видимо, в силе) контракт с этими немцами. По нему они должны были выпустить наши диски в Европе, но вскоре их планы почему-то изменились, и они потеряли к нам интерес. Вроде бы, как нам писал их менеджер, у них сменилось руководство и, соответственно, направленность их релизов. Наиболее перспективным, по их мнению, сейчас является этот пресловутый ню-метал. Короче говоря, истинные мотивы такого их поведения нам непонятны. Так или иначе, мы, немного погрустив, продолжили наше сотрудничество с MetalAgen. По поводу Союза не могу ничего точно сказать. Вроде бы, на нашем последнем диске стоит союзовский значок, но все вопросы мы, как и прежде, решаем с Эдженом Прайсом и в том же порядке, что и с MetalAgen. Одним словом, мы не чувствуем каких-то коренных изменений, по крайней мере пока. А вообще, честно говоря, мы не очень разбираемся во всей этой кухне с лейблами. Конечно, мы бы хотели работать также и с западными лейблами, чтобы наша музыка распространялась и в Европе. Но пока что этого нет. И что будет дальше, сказать трудно.
У наших групп пока нет привычки выпускать перед выходом полнометражного альбома сингл. Почему вы это сделали?
Да, согласен, это выглядит немного странным для нашего рынка. Но это была инициатива лейбла и конкретно Прайса. В общем, он предложил, а мы подумали: Почему бы и нет?. До выхода полноформатного альбома ещё было время, мы долго уже ничего не выпускали до этого, да и музыка наша претерпела кое-какие изменения со времён выхода первых двух альбомов. Для всех интересующихся это была возможность познакомиться с тем, что мы делали в то время. К тому же, чисто символическая цена (50 рублей на Горбушке) позволяет любому и без особых затрат приобрести этот мини-альбом. Кстати, мы так и не привыкли к этому красивому и пафосному слову сингл и между собой называем его просто мини-альбомом. А сейчас, после выхода большого альбома Perfect Innocence, Swallow Songs также достаточно любопытен, так как на нём присутствуют две песни, не вошедшие ни в один из наших альбомов. Как говорится, для коллекционеров.
Новый альбом во многом напоминает Tearfall. И хотя в нем слышны некоторые новые фишки и эксперименты, все-таки очевидного прогресса не наблюдается. В чем, как вы думаете, проблема? Вы устали, нет новых идей или просто не прёт?
Нам странно слышать такое сравнение, так как практически все, чьи мнения мы слышали, отмечают, что наша музыка на Perfect Innocence значительно отличается от того, что мы делали раньше. Да и мы, честно говоря, сами тоже так думаем. Многим новый альбом не понравился: скучно, депрессивно, нет угара. Воз­можно, что это действительно так, но на момент записи мы именно так себя и чувствовали. Этот альбом нам самим очень нравится, но мы чувствуем, что он не наш, какой-то чужой и далёкий. Сейчас мы делаем новые песни, уже записали абсолютно новое демо, и, смею заверить, что сейчас мы играем другую, более динамичную и более металлическую музыку. A Perfect Innocence мы расцениваем не более как просто эксперимент, нечто пройденное и неизведанное. Мы и на концертах играем из него все­го пару песен. А по поводу отсутствия прогресса скажу, что, наверное, просто тогда мы действительно устали, на нас навалилась куча проблем, и откровенно не пёрло!
С выходом первого альбома вашу группу стали называть одной из надежд нашей тяжелой музыки. Но чего-то вы уже давно топчетесь на одном месте. К сожалению, это не только ваша проблема, такой неопределенностью страдают многие группы. Отсюда вопрос, который я в последнее время задаю практически всем нашим музыкантам. На что вы готовы пойти ради того, чтобы все-таки по-настоящему выстрелить? К примеру: законтачиться с хорошим западным продюсером, достать нужное количество денег, бросить все, уехать заграницу, хорошо записаться и рискнуть - выпустить альбом на должном уровне.
Какой-то провокационный вопрос. Конечно, плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Так и мы, естественно, хотим подняться на более высокий уровень. И стараемся делать для этого всё от нас зависящее. Но, с другой стороны, там, где начинаются деньги, заканчивается творчество. Честно говоря, мне откровенно жаль, что многие наши талантливые и самобытные группы (я имею в виду не только метал, даже скорее и не метал вовсе, так как тут, кроме АРИИ, вряд ли кто имеет хорошие деньги со своей музыки), добившись коммерческого успеха, начинают нещадно эксплуатировать и мусолить все свои фишки, лепить по два альбома в год, и стремительно колесить по стране. Хотя, было бы неискренне сказать, что мы не хотим много денег, славы и огромной популярности. Хотим! А пока что группа для нас это хобби и все мы работаем на нормальных работах и там зарабатываем деньги.
Почему на новом альбоме нет вашей очаровательной бэк-вокалистки Ирины? Вы ведь даже собирались делать с ней отдельный проект?
На новом альбоме нет бэк-вокалистки по той простой причине, что для неё просто не нашлось песни. Банально, но факт. А с Ириной наши пути разошлись сразу после записи Spaceapple. Надеюсь, что временно. А по поводу сольного проекта хочу тебя немного поправить. Это не мы собирались делать с ней сольный проект, а наш гитарист. Насколько я знаю, этот сольный проект так и умер, не родившись. Хотя, может, я и ошибаюсь, и они готовят для нас такой сюрприз, ха-ха. Ну а наш сольный проект реально существует. Мы играем этакий модный на сегодняшний день русскоязычный рокапопс, уже успели выпустить альбом и отыграть приличное количество концертов. Но это уже тема для другого журнала. А, возвращаясь к вопросу о бэк-вокалистке, скажу, что недавно отыскали ещё одну молодую, но очень талантливую девушку. И на новом демо присутствует целиком песня, спетая ею. Возможно, что в недалёком будущем вы сможете её услышать, если Союз надумает выпустить наш очередной сингл! Чёрт возьми, а как круто звучит! Сингл!
Ну и напоследок лирический вопрос. Как дела в Туле?
В Туле всё нормально, стоит хорошая погода. Концерты проходят, но если тебя интересуют сугубо металлические акции, то с этим дела обстоят не очень. Они достаточно редки. Но, правда, регулярно, где-то раз в полгода, проходят фестивали под названием Squall. На этих фестивалях фэны имеют возможность послушать качественную брутальную музыку в исполнении местных групп, а также регулярно в качестве гостей приезжают и московские коллективы. Мы там участия ни разу не принимали, но скажу, что это хорошее и нужное дело, надо продвигать метал в массы!!!
Настя БАХМЕТЬЕВА.



Читайте далее: HEART: HEART CARCASS: CARCASS CATASTROPHE BALLET: Современный примитивизм CATHEDRAL: Come to the Sabbath 21st CENTURY SCHIZOID BAND: 21st CENTURY SCHIZOID BAND CENTINEX: Интервью с Мартином Шульманом (2001) ЧАЙФ: Рыжий кентавр CHEAP TRICK: CHEAP TRICK ЧЕРНАЯ МЕТКА: Интервью с Заком (май 2006) CHILDREN OF BODOM: Злобные финские детки CHILLIWACK: CHILLIWACK HEAVY METAL KIDS: HEAVY METAL KIDS CINDERELLA: CINDERELLA CLAN OF XYMOX: Пусть течет кровь из носу в мире шоу-бизнеса! - интервью с Ронни Моорингсом (2004) Б.Г. и группа АКВАРИУМ: АКВАРИУМ из XX в XXI век Joe Cocker: Simple Things за два лимона отчет о концерте Джо Кокера в Москве в 1995 году. COCKNEY REBEL: COCKNEY REBEL Б.Г. и группа АКВАРИУМ: Борис Гребенщиков COMPANY OF SNAKES: COMPANY OF SNAKES