Главная страница - Текущий раздел: Статьи

KILLSWITCH ENGAGE: Интервью с Джастином Фоли (январь 2005 года)




Бостонские металлисты KILLSWITCH ENGAGE в данный момент являются одним из ведущих коллективов на современной металлической сцене США. Их дебютный альбом Alive or Just Breathing был продан тиражом более 100000 экземпляров только в США. Второй удар в виде альбома The End of Heartache еще только предстоит нанести.
Барабанщик KILLSWITCH ENGAGE Джастин Фоли уделил некоторое время до начала концерта в Астории (Лондон) для этого интервью.

Вы живете на северо-востоке США, а это место славится весьма известными харкоровыми и металлическими командами. Насколько трудно было вам выбраться наверх при таком количестве конкурентов?
На самом деле все было не так плохо. Молодые команды из тех регионов уже по умолчанию получали хорошую репутацию, так как место было хорошо знакомо всем меломанам. В то же время, ситуация с локальной сценой там довольно глупая из перенасыщенности различными коллективами. Концерты сегодня представляют собой винегрет из 8 или 9 групп за один вечер. Но мест, где можно выступать также много, поэтому группам все-таки немного легче, чем тем, кто из какой-нибудь Небраски.
За последние несколько лет наблюдалось большое количество всплывших наверх групп по звучанию сходных с KILLSWITCH ENGAGE. Правда не таких популярных сейчас. Чем KILLSWITCH ENGAGE отличается от своих коллег?
Я на самом деле не знаю. Все что я могу сказать, так это своя музыка, которая возможно более интересна, чем у других групп. Здесь должно быть есть еще какой-то неизвестный фактор, про который я не знаю, но тем не менее, я рад таким обстоятельствам.
Настоящий прорыв совершили группы CHIMAIRA и LAMB OF GOD, которых смогла увидеть более мэйнстримовая аудитория. Сейчас такую музыку уже называют New Wave Of American Heavy Metal (новая волна американского тяжелого металла). Как ты смотришь на такое определение, и является ли оно адекватным тому, что вы делаете?
Вовсе нет. Это просто очередная выдумка прессы, которую удобно использовать в журналах. Для начала, эта музыка вовсе не новая. Наш первый альбом вышел 5 лет назад, а еще до нас многие группы играли нечто подобное. Вот так вот. Я думаю, что это хорошо, ведь люди наконец-то обратили внимание на это направление. Но определение вовсе не подобающее.
Помимо KILLSWITCH ENGAGE ты также играешь в BLOOD HAS BEEN SHED вместе в Ховардом (вокалист KILLSWITCH ENGAGE). Что ты подумал, когда тебе предложили место в KILLSWITCH ENGAGE?
Это было нечто. Это была такая удивительная возможность для меня. Я чувствовал себя настоящим счастливчиком, потому что KILLSWITCH ENGAGE была моей любимой группой. Сейчас я в Лондоне готовлюсь к аншлаговому концерту. Что может быть лучше?
Чем на твой взгляд отличается игра в KILLSWITCH ENGAGE и BLOOD HAS BEEN SHED?
В KILLSWITCH ENGAGE мне приходится играть гораздо быстрее, ни на секунду не терять концентрации. BLOOD HAS BEEN SHED уступают в музыкальном плане. Без сомнения, опыт выступления с KILLSWITCH ENGAGE помог мне стать гораздо лучшим музыкантом, чем я был до этого.
Недавно вы ездили в канадский тур с SLIPKNOT и UNEARTH. Там вы играли на гораздо больших площадках, чем, возможно, привыкли. Какие преимущества и недостатки больших сцен ты можешь отметить?
Достаточно сложно вспомнить какие-то недостатки, так как весь тур был просто потрясающим. Пожалуй, могу отметить лишь сильную удаленность музыкантов от зрителей. Очень трудно было следить за реакцией публики на таком расстоянии. Но, еще раз хочу отметить, что тур был замечательный и SLIPKNOT со своей командой тоже замечательные. Мы чувствовали себя долгожданными гостями с тех пор как пересекли границу.
Как раз в этом туре у Ховарда возникли проблемы с голосом. Вас выручил Тревор из UNEARTH. А что на самом деле произошло?
Прямо перед этим туром мы только-только вернулись с еще одного, но на этот раз по Филадельфии. У нас было всего два дня отдыха до поездки в Канаду. На первом концерте в Канаде голос Ховарда был немного осипшим, на следующий день еще более осипшим, а потом он и вовсе сел. Мы вызвали врача, но он не успел приехать до начала концерта. Наше оборудование было настроено, но начало постоянно откладывалось. Когда стало окончательно ясно, что Ховард не в состоянии выступать, мы нашли Трэвора и попросили его помочь. С ним мы сыграли всего несколько песен, но все-таки мы выступили тогда. Случай с Ховардом потряс нас, да и его самого, так как такое случилось с ним первый раз за 12 лет. После концерта, когда мы давали автографы, все говорили нам, что все было классно. Может быть и так, по крайней мере, могло бы быть гораздо хуже.
Некоторые группы имеют возможность приехать в Англию всего лишь раз в поддержку нового альбома, но у вас это уже второй тур по Великобритании за последние 7 месяцев. Вы считаете, заокеанские туры очень необходимы?
Почему нет? Когда мы здесь были в июне, нам здесь очень понравилось. Думаю, я бы еще раз сюда вернулся летом, когда будут какие-нибудь фестивали. Этот тур особенно удался, потому как все концерты в нем - аншлаговые. Единственный минус всех этих гастролей - неудобные автобусы. В Америке они очень высокие, так что можно даже гулять в нем, а здесь они двухэтажные, поэтому потолки низкие, и нам только и остается, что сидеть в креслах.

Да, эти концерты - большой шаг вперед в плане посещаемости. Даже концерты таких групп как CHIMAIRA, SHADOWS FALL и GOD FORBID далеко не всегда были заполнены зрителями по-полной. Что стоит за таким всплеском популярности?
Мы бы и сами хотели это знать! Понятия не имею, что тут случилось за последние полгода. То что мы собираем полные залы здесь и сейчас - для нас такая же неожиданность. Был даже разговор о том, что мы можем быть хедлайнерами на Brixton Academy в следующий раз, когда мы сюда приедем. Было бы неплохо. Я большой фэн FAITH NO MORE, поэтому я был бы очень рад выступить там, особенно если на нас придет 5000 человек, как нам обещали. Это достижение для KILLSWITCH ENGAGE. Но, подождем и посмотрим, как будут развиваться события.
Какой ты можешь дать совет группе, которая хочет добиться успеха?
Играйте столько концертов, сколько возможно. Просто играйте при любой возможности и всегда помните, что нужно играть изо всех сил, ведь никогда не знаешь будущего. Может быть именно ваш проект совершит новый прорыв.



Читайте далее: ENDRAUM: Интервью с Романом и Хови (2001) ENSIFERUM: ENSIFERUM - Биография группы AGATHODAIMON: Интервью с Сатонисом (1999) ENTOMBED: ENTOMBED ENUFF Z'NUFF: ENUFF Z'NUFF THE HOLLIES: THE HOLLIES THE EQUINOX OV THE GODS: THE EQUINOX OV THE GODS - статья из журнала Dark City (2003) ETERNAL TEARS OF SORROW: ETERNAL TEARS OF SORROW - Биография группы EVANESCENCE: EVANESCENCE - биография группы EVEN VAST: Интервью с Антониеттой (2003) EVERLOST: Интервью с Андреем Смирновым и Сергеем Волковым (2007) AGNOSTIC FRONT: AGNOSTIC FRONT EXODUS: EXODUS EXPLOITED: EXPLOITED - биография группы FAITH NO MORE: FAITH NO MORE HOLY MOSES: HOLY MOSES HONEYMOON SUITE: HONEYMOON SUITE HOUWITSER: Интервью с Тео (1999) Glenn Hughes: Голос классического рока в России - отчет о концерте Гленна Хьюза в Москве 23 ноября 2001 года