Главная страница - Текущий раздел: Статьи

KINGDOM COME: Независимый Ленни - интервью с Лени Вольфом (2003)




Моё знакомство с чудесной немецкой командой KINGDOM СОМЕ началось в самом конце 80-х, когда я приобрел кассету с альбомами Kingdom Come и In Your Face. В последующие 6 лет моя фонотека обогатилась не только фирменными CD-вариантами этих альбомов, но и совершенно замечательными Hands Of Time (1991), Bad Image (1993) и Twilight Cruiser (1995). А вот дальнейшее творчество лидера группы Денни Вольфа как-то прошло мимо меня, совсем не цепанув - Master Seven, Lenny Wolf и Too регулярно появлялись в моем проигрывателе исключительно для наслаждения неподражаемым вока­лом Ленни; музыка же на них уже была не столь интересной, как на ранних пластинках. Выход абсолютно нового альбома Kingdom Come Independent, к сожалению, опять не вызвал тех эмоций, что в начале 90-х. Но упустить уникальную возможность задать несколько вопросов самому Ленни я просто не мог - и вот небольшое интервью с ним перед вами.
Больше всего в твоем новом альбоме меня удивил лейбл: вместо крупной фирмы Eagle/Spitfire (выпустившей два года назад Too) на твоем диске стоит значок совершенно неизвестной мне конторы UlfTone Music. Что послужило причиной твоего расставания с прошлым лейблом и в чём преимущества небольшой фирмы перед мэйджером?
Причина моего ухода с Eagle очень проста: я совершенно недоволен тем, как они занимались промоушном моего прошлого альбома. Что они сделали для раскрутки Too? Да практически ничего! В результате продажи оказались неудовлетворительными, и пути Kingdom Come и Eagle разошлись. И я совершенно не обеспокоен тем фактом, что новый альбом выходит не на лейбле-мэйджере: при нынешней системе дистрибуции ты можешь получить значительно более высокие результаты продаж, даже выпускала на своей собственной фирме. Главное тут - честно и упорно заниматься своим делом, прилагая мак­симум сил и возможностей для продвижения своей музыки. И в этом плане я вполне могу положиться на компанию UlfTone Music: её шеф Ульф уже несколько раз ездил с нами в туры, причем один раз как тур-менеджер, а другой - как психолог (а по совместительству -нянька для ребенка). И попробовать теперь развить наши деловые отношения именно с ним было вполне логичным шагом.
Но, возможно, продажи Too были не очень высокими не только из-за плохого промоушна? Я знаю, что 3 года назад у тебя выходил сольный немецкоязычный альбом, который был чем-то вроде эксперимента, ориентированного исключительно на местный рынок. И эксперимент этот оказался, мягко говоря, не особо успешным..
Немцы не чтут своих героев. Да, эксперимент провалился, но я не особо расстраиваюсь по этому поводу. Забавно будет взглянуть на него через много лет, когда я стану старым пердуном.
Наверно, желания экспериментировать дальше в этом плане у тебя теперь не возникает?
Пока что я воздержусь от экспериментов с лирикой на немецком языке.
Кстати, если взглянуть на состав, участвовавший в записи твоего сольника и нового альбома Kingdom Come, может статься, что Independent является даже более сольным альбом, чем диск 1999 года.
Да, думаю, ты прав. Но разве это плохо?
Да, в принципе, не плохо. Тем более, когда ты умеешь не только хорошо петь, но и играть на всех инструментах: гитаре, басе, барабанах...
На барабанах я могу играть только у себя в голове. А из остальных инструментов больше всего люблю струнные, ну и петь, конечно. Вообще, не так важно, кто именно играет в студии на том или ином инструменте. Главное, чтобы этот человек мог сделать максимум возможного для песни.
Являясь также автором всех песен, ты пишешь и хорошие боевики, и чувственные баллады. Лично мне больше нравятся твои баллады. А что тебе самому больше нравится сочинять и исполнять: динамичные рок-песни или же медляки?
Это полностью зависит от настроения, в котором я нахожусь в тот или иной момент. Каждая песня должна соответствовать своему настроению. И это - один из секретов успеха Kingdom Come!
Кстати, о секретах успеха... Лет 10-15 назад Kingdom Come выступали на огромных площадках вместе с Metallica, Guns'n'Roses и другими мега-звёздами хард-рока. Но те времена прошли, и твоя группа уже давно не занимает верхние строчки хит-парадов…
Для начала вынужден тебя поправить: мы никогда не играли вместе с Guns'n'Roses. Мы играли с Van Halen, Bon Jovi, Metallica, Black Sabbath, Scorpions... Kingdom Come начали на 5 лет позже, чем следовало бы - наверно, поэтому мы не входим в top-10. Но история продолжается... Хотя вместо Корвета теперь я езжу в студию на своём байке. Ха-ха!
И долго ты собираешься вести такую жизнь? Есть ли на свете причина, которая может заставить тебя прекратить карьеру музы­канта?
Kingdom Come будет существовать до тех пор, пока я смогу петь, свободно дышать и стоять на сцене!
Есть ли у тебя мечта?
А я уже живу в своей мечте. Я ем, сплю, трахаюсь и играю свою музыку тогда и там, где я хочу!
А нет ли у тебя какой-нибудь ещё мечты - например, спеть дуэтом с кем-нибудь из современных рок- или поп-певцов?
Нет. Джон Леннон уже мёртв.
Если окинуть взглядом всю твою музыкальную карьеру, включая и сольный альбом, и ранние работы в Stone Fury, и, конечно, Kingdom Come, то какой бы альбом из всех ты назвал лучшим?
Twilight Cruiser и Independent.
Наверно тебе уже неоднократно говорили об этом и до меня, но на всякий случай скажу ещё раз: Kingdom Come очень популярен в России. Многие фзны уже давно и безнадежно влюблены в твою музыку. Но почему до сих пор ты ни разу не был здесь с концертами?
Причина здесь простая: это были ошибки менеджмента. Я искренне надеюсь, что нам удастся приехать в Россию в начале года с концертом в поддержку альбома Independent. Я знаю, что российские фэны хорошо знают и любят Kingdom Come, и я тоже хотел бы поближе познакомиться с вашей страной. Пока что я не могу сказать ничего конкретного о России, поскольку я не верю стереотипам. Не все русские пьют водку, не все немцы хлещут пиво с сосисками и не все американцы уминают хотдоги целыми днями напролет... Но если бы ты меня никогда не видел в лицо, а потом случайно встретил на улице какого-нибудь российского города, то наверняка был бы уверен в том, что я - русский. Ведь в моём взгляде есть типично русская меланхолия...
Огромное спасибо за интервью! Твои заключительные слова?
Будьте счастливы, верьте в свою мечту. Не слушайте, что говорят люди, а смотрите на их дела, и оставайтесь назависимыми! Ваш, Ленни.
Андрей КОРЮХИН.
Огромная благодарность Елене (Art Music) за помощь в организации интервью.



Читайте далее: ENTWINE: Интервью с Микой Тауриайненом (22 августа 2002) ЭПИДЕМИЯ: ЭПИДЕМИЯ ЭПИДЕМИЯ: Интервью с Павлом Бушуевым (2002) Э.С.Т.: Страшная E.S.T.ория - интервью с Жаном Сагадеевым и Сергеем Блудным (2002) EUROPE: EUROPE EVANESCENCE: Интервью с Эми Ли (январь 2004) EVEREVE: Интервью с Мартином Каасом (2005) BUDDY HOLLY AND THE CRICKETS: BUDDY HOLLY AND THE CRICKETS EXCITER: EXCITER AGNOSTIC FRONT: AGNOSTIC FRONT - биография группы EXTREME NOISE TERROR: EXTREME NOISE TERROR FOO FIGHTERS: Семь дней из жизни Дэйва Грола HOLY MOSES: Властительница бед - интервью с Сабиной Классен (2001) HOSTILE BREED: Одинокое солнце на далеком горизонте - интервью со Стюартом Анстисом (2001) Glenn Hughes: Glenn Hughes HUMBLE PIE: HUMBLE PIE HUSKER DU: HUSKER DU - биография группы HYPOCRISY: HYPOCRISY HYPOCRISY: Мессия из Пярлбю