Главная страница - Текущий раздел: Статьи

LACRIMOSA: Интервью с Анне Нурми (2000)




Создание такого альбома, как Elodia, должно быть нелегкая задача. Можете вы провести нас сквозь процессы создания и записи музыки?
В процессе сочинения музыки, как таковом, не было много отличий от предыдущего альбома, просто сочинение было сложнее чем обычно, так как воплощение в жизнь полных оркестровых аранжировок, пения хора и комбинаций с электрическими и акустическими инструментами занимает довольно много времени. Мы пишем тексты в разных ситуациях и вокруг них сочиняем песни, а в этот раз вмести планирования песен мы формировали концепцию альбома. Мы писали песни одну за одной и, так как мы писали ноты исключительно так, как чувствовали, все наши эмоции от процесса создания композиций запечатлены в наших песнях. Записывая их в Лондоне и Гамбурге со всеми этими 187 музыкантами, в течение 14 месяцев требовало много усилий, но это было превосходное время и неожиданно мы не заметили как все песни оказались готовы и мы прослушали их в один момент. Лирика поведала нам длинную историю, которая для нас совершенно ясно разделилась на три главы.
Вы использовали Лондонский Симфонический Оркестр. Каково для вас было работать с таким известным оркестром, и что музыканты думали о музыке, которую вы сочинили?
Запись была превосходной, работать вместе с таким великим оркестром, как Лондонский Симфонический Оркестр было большим удовольствием и честью для нас, и атмосфера Abbey Road Studios в Лондоне сделала это уникальным. Эта музыка действительно начинала жить в тот миг, когда эти прекрасные музыканты начинали играть и было просто неописуемо прекрасно слышать живьем мощь такого огромного оркестра Музыкантам понравился наш материал, а некоторые из них даже знали Lacrimosa, так что они также могли чувствовать нашу музыку, которая лилась через их игру.
Вы записывались в знаменитой Abbey Road Studios в Лондоне. Почему вы выбрали для записи именно ее?
В этой студии у них есть одна очень большая комната для записи, которая обладает невероятной акустикой, и мы знаем, что L.S.O. (Лондонский Симфонический Орекстр - прим. KRNR) чувствует себя там как дома, так что вот какими были основные причины выбора Abbey Road для записи. Мы просто хотели иметь все самое лучшее, и мы очень счастливы, что сделали это.
Кроме London Symphony Orchestra вы также использовали Rosenberg Ensemble и музыкантов Гамбургского государственного оперного театра. Должно быть это стоило немало денег, как вы смогли профинансировать такой огромный проект?
К счастью Hall Of Sermon - наш собственный лейбл, поэтому не имеет значения насколько большой проект мы задумываем... Конечно мы опасались, что мы потеряем много денег, так как возможно не продадим так много CD, чтобы вернуть наши огромные инвестиции, но в конечном результате мы получили альбом, который рассказывает историю конкретно этого периода нашей жизни, и он способность сохранить это на годы вперед просто прекрасна и гораздо важнее для нас, чем деньги. Кто знает, что случится завтра, так что мы хотели использовать все пути, чтобы достичь своей цели, сколько бы она ни стоила.
Elodia - это рок-опера и история о любви, которая обречена на провал. Не могли бы вы рассказать побольше о том, как вы видите историю и почему вы выбрали для рассказа именно эту историю?
У нас был личный опыт насчет отношений, которые начинаются спустя много лет после распада, прямо во время записи, так что эта тема была очень актуальная и вдохновительная. Мы пишем обо всем, что трогает нас, это что-то вроде терапии для нас - это действительно помогает нам понять себя лучше. Когда ты переносишь свои мысли на бумагу, ты выводишь многие вещи из своего сознания и можешь после некоторого времени видеть все яснее.
Первый акт рассказывает о том, как отношения начинают рассыпаться, когда обе стороны не заботятся друг о друге и о себе самих каждый день. Эти двое людей начинают жить в двух отдельных направлениях, не замечая этого и не делая ничего, чтобы это изменить. Потом, когда становится слишком поздно, цепляться за воспоминания - это не выход. Во втором акте неизбежное разделение случается: много боли, несчастья и хаоса в чувствах переполняют умы и сердца, и заканчивается это трагично. В последнем акте, мы заложили в слова переживания грусти и безрассудства, и последняя песня бросает немного света на эту ситуацию. Вот такая история альбома в сжатом виде.
Lacrimosa - это Тило Вольф и Анне Нурми. Вы могли бы воссоздать этот альбом живьем? Вы не сможете брать оркестр и хоры в туры?
Конечно мы не сможем ездить с целым оркестром и хорами, но мы в любом случае способны заставить этот альбом звучать живьем.
Большинство лирики на немецком. Почему не на английском? Не кажется ли вам, что немецкий язык может быть проблемой в некоторых частях света?
В коммерческом смысле здесь ничего хорошего, но так как мы на первое место ставим написание лирики для себя такой, какой она выходит из сознания, то мы пишем на языке, который наиболее креативен для нас. В случае с Тило, его родной язык немецкий, а я пишу на английском. А еще наша музыка очень эмоциональна, так что каждый, кто способен оказаться в нашем мире, может догадаться о чем тексты, вне зависимости от языковых различий. В большинстве стран мира, как, скажем, в Мексике, нас слушают с удовольствием, люди так заинтересованы в том, чтобы понять нас, что изучают тексты из буклетов и поют на немецком, хотя они не понимают ничего. Это также причина того, почему в буклетах тексты переводятся на английский: так каждый может понять то, о чем мы поем, что для нас самих значит очень много.
У вас обоих прекрасный вокал. Вы никогда не думали о привнесении в музыку лидирующих оперных вокалов, например тенор или сопрано?
Пока нет, так как для нас не важно, чтобы песни были прекрасно спеты, что оставляет на первом месте эмоции и возможность слушателям осознать, что мы чувствуем. Профессионально обученный голос может звучать холодно, а мы не хотим этого, и с другой стороны, кто сможет спеть наши тексты лучше чем мы?
Каким вы видите процесс развития музыки Lacrimosa в будущем?
Не представляю, мы никогда не планируем развитие музыки, так как мы развиваемся, как личности, так что процесс создания нового альбома нам всегда интересен. Мы знаем только, что следующий альбом не отнимет у нас 2 года, так как для нам очень противно сочинять песни и ждать столько много времени, пока альбом будет готов к выпуску.
Вы когда-нибудь думали о том, чтобы написать саундтрек?
О да, это наша мечта и мы бы с большим удовольствием принялись бы за дело. Мы ведь большие любители кино и смотрим столько фильмов, сколько сможем, и иногда действительно невозможно видеть и слышать как музыка и картинка не поддерживают друг друга. Было бы здорово делать музыку для фильмов, так как по нашему мнению музыка в кино должна подчеркивать изображение, и вместе они воздействуют гораздо сильнее, а фильм трогает зрителя глубже, но этого можно достигнуть только если композитор достаточно чувствителен, чтобы создать правильную атмосферу.
Вы объединяете в своей музыке множество классических веяний. Каких композиторов вы предпочитаете?
W.A. Mozart, ранний Beethoven, Tschaikovsky...
Когда и почему вы начали играть музыку?
Тило первый начал играть, так как он хотел нарисовать звуковые картины для своей лирики. Первые небольшие композиции он сочинял на пианино и трубе уже в раннем возрасте, но желание записать и издавать свою музыку пришло только в 1990-м.
Вы считаете свою музыку готикой?
Исходя из наших интересов, готика до сих пор играет большую роль, но это не значит, что наша музыка может быть ограничена только готикой. Мы люди с готическими сердцами, но в своих интересах и в музыке, которую слушаем, гораздо раскрепощеннее. Нам нравится слушать все виды хорошей музыки, начиная от Death Metal и заканчивая классикой, и, таким образом, это было бы слишком узколобо зацикливаться на одном и том же.
Как вы видите, многие группы 80-х сейчас вновь активизируются. Что вы думаете о возможном возвращении Sister Of Mercy или Fields Of The Nephilim?
Пока он не будут копировать сами себя, их возврат будет положителен, но я нахожу это нелепым, если группа возвращается только чтобы написать shit songs вполсилы от той энергии и уникальности, которую они имели когда-то. В таких случаях остается неприятный осадок, и для такой группы было бы лучше сохранить золотую память о себе в людских сердцах. Некоторые вещи принадлежат только определенному времени и это хорошо.
Вы не могли бы сказать несколько слов о том, как HALL OF SERMON был основан, кто сейчас там подписан? Как вы себя чувствуете, управляя лейблом?
Hall Of Sermon был основан Тило Вольфом еще в 1990, когда он хотел издать первый альбом Lacrimosa, с целью сохранить абсолютную свободу себе как артисту и чтобы издавать свою музыку без ограничений и коммерческих помыслов. Постепенно интерес к его музыке рос и он также хотел помочь другим группам, издавая их альбомы, которые ему нравились, с той же целью - сохранить группам их свободу мнения. Постепенно количество музыкантов на HOS росло, и в 1994 я присоединилась к лейблу, и теперь HALL OF SERMON - один из лидирующих Gothic Metal лейблов на территории GAS (Германия-Австрия-Швейцария - прим. KRNR) с хорошей всемирной сетью дистрибуции. Управлять лейблом не всегда легко, особенно потому, что мы куда более сердечные люди, чем холодные бизнес парни. Музыка и искусство - всегда на первом месте, а потом приходят продажи, которые мы должны делать даже против своей воли.
Спасибо за уделенное время и внимание! Финальные пожелания...
Храните надежду и верьте в завтрашний день, который может быть лучше, чем сегодняшний! Greetings to all of ya!



Читайте далее: ALKONOST: ALKONOST IN FLAMES: В пламени разумного эксперимента INTO THE GORE: Интервью с Михаэлем Ксидасом (2001) IRON BUTTERFLY: IRON BUTTERFLY FOREFATHER: Metallica - отцы английского языческого металла? - интервью с Вульфстаном (2001) IRON MAIDEN: Эй, ты! Классический состав Maiden вернулся домой… - репортаж с совместного концерта групп IRON MAIDEN/SLAYER/ENTOMBED в Лондоне 16 июня 2000 года. IRON MAIDEN: Жизненная хронология Эдди - талисмана IRON MAIDEN IRON SAVIOR: IRON SAVIOR JACK FROST: Здравствуй, дедушка Мороз! JAG PANZER: JAG PANZER G.G. Allin: G.G. Allin - биография Я И ДРУГ МОЙ ГРУЗОВИК: Лучший бас-гитарист в мире. Ростислав из группы Я И ДРУГ МОЙ ГРУЗОВИК рассказывает о секретах техники игры на бас-гитаре. JAM: JAM - биография группы JANE'S ADDICTION: JANE'S ADDICTION JESTER'S MARCH: JESTER'S MARCH FOREIGNER: FOREIGNER THE ALMIGHTY: THE ALMIGHTY JO JO GUNNE: JO JO GUNNE JOY DIVISION: JOY DIVISION