Главная страница - Текущий раздел: Статьи

ANCIENT CEREMONY: Я вернусь в Роттердам, убью служащих этого гребанного отеля, а потом сожгу его! - интервью с Крисом Андерле (2002)




Блестяще начав свою карьеру на известном английском лейбле Cacophonous вместе с Cradle Of Filth и Dimmu Borgir, немецкие блэкстеры ANCIENT CEREMONY, казалось, начали сдавать позиции, выпустив в прошлом году не особо удачный миньон на небольшом лейбле Alister. Но, к счастью, это оказалось лишь передышкой перед еще большим взлётом - на этот раз группа добралась до вершин немецкой корпорации Trisol, где и выпустила свой новый альбом The Third Testament. О нем мы побеседуем с моим старым знакомым - вокалистом Крисом Андерле.
Начнем с событий почти полуторагодичной давности. Мини-альбом Synagoga Diabolica был издан в России с бонус-трэками, и часть этого тиража вы распространяли на своих концертах. Насколько там это издание пользовалось спросом?
Мы не продавали его на всех концертах нашего тура, а лишь на тех, которые проходили в странах Восточной Европы. Там 15-18$ за диск - довольно крупная сумма, которую многие из наших фэнов могут заработать лишь за неделю. Поэтому русская версия Synagoga... имела специальную цену, и спрос на неё на концертах был стабильный.
Слушая твой потрясающий новый альбом The Third Testament я всё больше и больше убеждаюсь в мысли, что Synagoga... больше смахивает на демо-CD, нежели на полноценный мини-альбом. Не кажется ли тебе сейчас, что это не самая твоя удачная работа, и может не стоило его вообще выпускать?
И я, и остальные музыканты группы любим Synagoga..., но я, откровенно говоря, считаю его несколько сыроватым для полноценной пластинки. Поводом для его выпуска стала необходимость показать в работе новый состав Ancient Ceremony и намерение частично вернуться к нашим корням - жесткому и агрессивному саунду. К тому же мы хотели помочь фэнам скоротать ожидание нового полнометражного CD... В общем, этот релиз уже является неотъемлемой частью нашей истории, и у нас нет причин оглядываться назад со злостью или сожалением.
Как бы то ни было, твой новый альбом - однозначный шаг вперед, и сделала его группа уже с новым контрактом, подписанным с Trisol, крупнейшим европейским готическим лейблом. Вы стали первыми блэкстерами, выпустившими на нем свою пластинку. Как вы пришли к такому сотрудничеству, и как Trisol решились на подобный шаг?
Действительно, мы первая металлическая группа на Trisol (а их каталог насчитывает более 130 релизов!), и на данный момент наше сотрудничество я бы назвал просто фантастическим! Раньше я даже и представить себе не мог, что сотрудничество с каким-либо лейблом может быть настолько приятным и легким. Мы выбрали Trisol в качестве партнеров, потому что мне очень нравится, как они продвигают свои команды и сколько всего для них делают, к тому же они - профессиональная и надежная компания. Trisol предложили нам очень выгодные условия во всех отношениях, в которых только может нуждаться группа: запись альбома, промоушн, концерты и т.п. А они подписали нас потому, что верят в концепцию Ancient Ceremony, которая состоит из трех неотъемлемых частей: музыки, лирики и оформления. Они знают, что мы - яркие индивидуальности, которые собрались вместе, чтобы выразить все свои темные желания посредством музыки, и они видят наш огромный потенциал.
Одно уже имя лейбла уже может гарантировать высокое качество вашего нового продукта. А как ты сам можешь его описать?
Новый альбом имеет потрясающий звук; все песни значительно лучше, мощнее и в то же время темнее, чем раньше; это - реальный шаг вперед в эволюции Ancient Ceremony.
Великолепный звук на The Third Testament - заслуга студии Klangschmiede E и Маркуса Штока. Почему вы решили писаться в этой студии под его руководством?
Наши предыдущие альбомы были записаны в Alister Studio, и звук нас вполне устраивал, хотя убойным его назвать было нельзя, и он явно не дотягивал до высочайших стандартов стиля. Поэтому мы решили в этот раз отправиться в другую студию, и, как оказалось, это было чертовски правильным решением! В Klangschmiede E установлено очень хорошее оборудование, а Маркус - не просто отличный парень, с которым работать легко и приятно, но и высокопрофессиональный звукоинженер. Эти прекрасные условия и впечатляющий результат не оставляют нам выбора: следующий диск мы обязательно будем писать снова у Маркуса!
Вот ты сказал, что одна из неотъемлемых частей Ancient Ceremony - это оформление. В этот раз обложка и буклет диска смотрятся особенно красиво. Кто автор этой красоты и какова её концепция?
Отличие релизов лейбла Trisol от других фирм - очень красивое и стильное оформление их обложек и буклетов, которое, несомненно, играет далеко не последнюю роль в их продвижении на рынок. И обложка, и все внутренности буклета как обычно были созданы по моей концепции. В этот раз мы работали с новым дизайнером - Олли Веттером, который оказался настоящим мастером своего дела. Он всё сделал в лучшем виде, и мы не сомневаемся, что и в дальнейшем будем пользоваться его услугами при оформлении альбомов. Ну а если говорить о концепции, то тут ничего сложного нет: уже название альбома The Third Testament (Третий Завет) говорит о библейском контексте и в песнях, и в оформлении. Задача этой концепции - привлечь внимание фэнов тем, что их ожидает интересная смесь темных, мистических, и даже ужасных историй, и, как мне кажется, наша новая обложка с этой задачей отлично справится.
Ну, с альбомом мы вроде разобрались. Давай теперь снова вернемся к событиям прошедшего года. Главным из них был концертный тур, посвященный 10-летнему юбилею Ancient Ceremony. Расскажи немного о нём: как он прошел, с кем вы играли вместе и понравился ли тебе он вообще?
Туры никогда не бывают целиком замечательными или целиком отстойными. В целом, юбилейный тур можно назвать удавшимся, но в нём было несколько неприятных моментов. Для начала Патрик не смог взять на работе отпуск, поэтому в тур нам пришлось ехать с сессионным гитаристом, который был далеко не так хорош, как нам хотелось бы... Потом этот инцидент в Роттердаме, когда у нас украли всё оборудование-Концерт в Лондоне был отменен, но зато мы отыграли замечательный концерт в Голландии вместе с Behemoth и Carpathian Forest. А самыми запоминающимися были 3 последних концерта тура (Братислава рулит!). В целом, это был довольно скромный тур, ведь наш новый альбом тогда еще не вышел, и нам приходилось довольствоваться скромной рекламной кампанией и небольшими клубами. Но главная цель была достигнута - мы встретились со многими нашими старыми поклонниками в разных странах, а также завоевали сердца новых фэнов.
Про тот случай в Роттердаме мы уже писали в новостях. Не мог бы ты поподробнее рассказать о нем? Чем закончилась эта история? Поймали воришек?
Конечно, не поймали! И никогда их не поймаем, потому что тамошняя полиция совершенно не заинтересована в этом деле. Они нам сказали, что это, наверно, были какие-то подростки, сперевшие нашу аппаратуру чуть ли не ради развлечения! Я же точно знаю, что этим занимается организованная мафиозная группировка, специализирующаяся именно на музыкальной аппаратуре и концертном оборудовании. Недавно я разговаривал со своими коллегами по лейблу - группой Sanguis Et Cinis, и они сказали, что некоторое время назад у них точно также украли аппаратуру, причем тоже в Роттердаме, в том же отеле, на той же стоянке! В Голландии полиция не особо интересуется иностранцами - она занимается исключительно делами своих сограждан. Так что я надеюсь, что эти болваны также будут смотреть в другую сторону, когда я вернусь в Роттердам, чтобы убить служащих этого чертового заведения и спалить на хрен их отель!
Весьма эмоциональная речь... Но наша беседа плавно подходит к концу, и я бы хотел узнать ваши планы на этот год.
Весной у нас будет тур по Франции, Испании и Португалии, а летом предстоят выступления на нескольких открытых фестивалях, в том числе и недалеко от вас - в Польше. Мы даже уже получили предложение отправиться в тур за океан (США, Канада, Мексика), что является нашей давнишней мечтой. Но, к сожалению, эту мечту не так-то легко сделать реальностью... Осенью мы, возможно, съездим в пару туров в качестве разогрева перед какой-нибудь крупной командой, а зимой вновь отправимся в студию - писать наш следующий альбом.
Желаю вам успехов и до новых встреч!
Спасибо тебе за интервью 666 раз! Спасибо читателям DarkCity и всем российским фэнам за поддержку! Мы не забудем вас! А вы не забудьте посетить нашу страничку в Интернете (www.ancient-ceremony.de), и, конечно, купить наш новый альбом, который вышел по лицензии на фирме Irond. Надеюсь, в этом году мне все же удастся посетить Москву, до встречи! la Shaitan!
Андрей КОРЮХИН



Читайте далее: THE IRON MAIDENS: Интервью с Дженни Уоррен (апрель 2002) IT BITES: IT BITES JACKYL: JACKYL FOREIGNER: FOREIGNER Я И ДРУГ МОЙ ГРУЗОВИК: Жирные басы и немного лицедейства Я И ДРУГ МОЙ ГРУЗОВИК: Я И ДРУГ МОЙ ГРУЗОВИК - биография группы JAMES GANG: JAMES GANG JEFFERSON AIRPLANE: JEFFERSON AIRPLANE JESUS AND MARY CHAIN: JESUS AND MARY CHAIN - биография группы JETHRO TULL: JETHRO TULL Joan Jett: Joan Jett JOURNEY: JOURNEY JUDAS PRIEST: JUDAS PRIEST KALMAH: Интервью с Антти Кокко (2003) FASTWAY: FASTWAY KANSAS: KANSAS KATAKLYSM: Интервью с Жаном-Франсуа Дегене (2002) KEEL: KEEL KILLING FLOOR: KILLING FLOOR