Главная страница - Текущий раздел: Статьи

ANNIHILATOR: ANNIHILATOR




Одна из главных (наряду с VOIVOD) трэш-команд Канады. Основана в Оттаве в 1985 году гитаристом Джеффом Уотерсом (Jeff Waters). Джефф пришел к трэшу вполне сознательно, после многолетнего изучения джаза и классической музыки. Первый состав ANNIHILATOR записал демо Welcome То Your Death, после чего Джефф уволил всех, кроме ударника Пола Матека (Paul Matek), решив, что остальные только мешаются под ногами, не давая работать в полную силу. Следующую демо-ленту Phantasmagoria Джефф принялся писать сам. На пленке было четыре песни. Уотерс сочинил музыку и тексты, исполнил все вокальные, гитарные и басовые партии, а также аранжировал партии ударных для Матека и спродюсировал всю запись в целом! Несмотря на то, что все это было сделано в домашних условиях на четырехдорожечном магнитофоне, весть о группе под названием ANNIHILATOR быстро разлетелась по стране. Джефф переехал в Ванкувер и решил работать по-настоящему. В новом городе Джефф подписал контракт с менеджерским агентством ТКО, которое отныне стало вести все его дела. ТКО нашло для группы приличную ритм-секцию в лице басиста Уэйна Дарли (Wayne Darley) и ударника Рэя Хартманна (Ray Hartmann, ex-ASSAULT), a вокалистом после долгого поиска пригласили бывшего басиста знаменитой канадской хардкор-группы D.O.A. Рэнди Рэмпейджа (Randy Rampage), в 1982 году выпустившего сольный мини-альбом Randy Rampage.
Таким составом приступили к записи нового демо, которому придумали название Alice In Hell. Интересно, что Джефф вновь старался все делать один, он не дал Дарли записаться, исполнив все басовые партии самостоятельно. Было это осенью 1988 года. В это время ТКО подыскали для ANNIHILATOR достойный контракт с Roadrunner. Руководство фирмы послушало готовый материал и приняло решение выпустить на основе демо-ленты полнометражный диск. Он вышел в апреле 1989 года и по итогам этого года был признан самым удачным дебютом. Это был действительно яркий альбом, в который Уотерс вложил максимум своего таланта аранжировщика, композитора и умения исполнителя. Все рок-критики в один голос отмечали виртуозность гитариста и мелодичность музыкальных структур, которые очень свежо выглядели на мощном фоне трэшевых риффов. ANNIHILATOR даже начали сравнивать с METALLICA по степени воздействия на трэшевую сцену. Сразу после записи дебютного альбома Джефф решил обогатить состав вторым гитаристом. по имени Дэвид Скотт Дэвис (David Scott Davis), которого навязал Джеффу Дарли под тем предлогом, что 10 лет назад они вместе в Дэвидом играли в одной команде. В 1989 г. ANNIHILATOR отправляется в европейское турне, выступая в первом отделении перед ONSLAUGHT. В этот момент Джефф избавляется от Рэнди Рэмпейджа. На его место приглашается Кобурн Фарр (Coburn Pharr), который до 1990 г. пел в OMEN, а еще раньше - в PRISONER. Его приглашают в ANNIHILATOR прямо ко времени записи нового диска. Сделано это было вовремя, ибо голос Фарра звучал более разнообразно, чем вокал Рэнди. Вторая пластинка ANNIHILATOR во многом выигрывает именно благодаря новому подходу к вокальным партиям. В конце 1991 года группа запирается в студии, чтобы записать третий альбом с новым вторым гитаристом Нилом Голдбергом (Neil Goldberg). Но в ходе работы между Уотерсом и Фарром возникают серьезные разногласия и Фарр уходит из состава. Нового вокалиста находят в лице Аарона Рэндэлла (Aaron Randall). Учитывая специфику его вокала, новый альбом готовится для более при-попсованной публики и конце концов проваливается. ANNIHILATOR теряют контракт и Уотерс начинает постепенно превращать группу в сольный проект. На следующем альбоме еще можно найти музыкантов (ударник Рэнди Блэк (Randy Black), басист Кам Диксон (Cum Dixon) и вернувшийся Дэвис), но позднее на диске King Of The Hill остаются только Уотерс и Блэк, а на Refresh The Demon Уотерс уже в одиночестве, иногда привлекая гитариста Джона Бэйтса (John Bates). В итоге к концу 90-х ANNIHILATOR превратились в пародию над самими собой, но к счастью, Уотерс это осознал и в 1999 году группа выпустила но вый диск практически в оригинальном сотаве: Уотерс, Рэмпейдж, Хартманн, Дэвис и новый ударник Расс Бергкуист (Russ Bergquist).
В таком виде ANNIHILATOR в феврале 2000 года посетили Россию, где выступили в Москве с разогревом в лице OVERKILL. А буквально через несколько дней после концерта, Рэмпэйдж устроил свой концерт: после полуторосуточного алкогольного марафона вокалист, находясь еще в пьяном состоянии, бросался с ножом на своих коллег, после чего был вышвырнут прямо из гастрольного автобуса! Несколько последующих шоу в роли вокалиста вновь выступал сам Уотерс, а место постоянного певца ANNIHILATOR занял... гитарист (!) OVERKILL Джо Комо (Joe Comeau).



Читайте далее: AMORPHIS: Интервью с Томи Койвусаари (1996) В. Цой и группа КИНО: Из интервью Виктора Цоя В. Цой и группа КИНО: Владимир Терещенко: Стоит того, чтобы жить… В. Цой и группа КИНО: Валентина Максимовна Цой: Он был талантлив во всем В. Цой и группа КИНО: И УПАСТЬ ОПАЛЕННЫМ ЗВЕЗДОЙ… КАК ПОГИБ ВИКТОР ЦОЙ В. Цой и группа КИНО: 45 - история альбома FREE: FREE КИПЕЛОВ: Отчет о концерте группы КИПЕЛОВ в Туле 1 декабря 2002 года КИРПИЧИ: Let's Rock - Вася Васин представляет новый альбом группы КИРПИЧИ КОРОЛЬ И ШУТ: Как КОРОЛЬ И ШУТ подставили Туту Ларсен - интервью с Горшком и Князем (2001) КОРОЛЬ И ШУТ: Репортаж с концерта в Лужниках 18 октября 2002 года 7 SECONDS: 7 SECONDS - биография группы KMFDM: Интервью с Сашей Конечко (январь 2004) КОМА: Интервью с Александром Гудвиным (2004) KORN: Интервью с Джонатаном Дэвисом (2006) КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА: Угар в Sexton FO.Z.D. Lenny Kravitz: Интервью с Ленни Кравицом (2001) Marty Friedman: Marty Friedman KREATOR: Именем революции - интервью с Милле Петроззой (2001)