Главная страница - Текущий раздел: Статьи

Meat Loaf: Meat Loaf




Не в меру упитанный парнишка по кличке Мит Лоуф - Кусок мяса (Meat Loaf, настоящее имя Марвин Ли Адэй) впервые появился на разношерстной музыкальной сцене Лос-Анджелеса в 1966-м году, приехав из родного Далласа в поисках славы и денег. В середине 60-х Мит Лоуф жил в коммуне, перебивался временными заработками и был вокалистом нескольких полупрофессиональных коллективов. Самый известный из них носил название POPCORN BLIZZARD, выступал на разогреве у многих знаменитостей (включая THE WHO!) и даже успел выпустить единственный сингл. Сам Мит Лоуф же к концу 60-х решил сменить амплуа, и на протяжении почти двух лет гастролировал в составе лос-анджелесской постановки мюзикла Hair. В 1970-м году, попав в Детройт вместе с группой, Мит Лоуф познакомился с местной певичкой по имени Стоуни (Stoney). Вместе со Стоуни вокалист некоторое время выступал в Детройте и окрестностях, разогревая ALICE COOPER и RARE EARTH (кстати, выпустивших на своем лейбле альбом дуэта). Несмотря на то, что один из синглов, записанных вместе со Стоуни, впоследствии даже попал в национальный хитпарад, театральные подмостки в то время были для Мит Лоуфа более привлекательным (и прибыльным) местом работы. Попав в Нью-Йорк с той же постановкой Hair, Мит Лоуф провел следующие несколько лет на Бродвее, выступая в таких известных мюзиклах, как Rainbow, More Than You Deserve и The Rocky Horror Show. Именно на постановке More Than You Deserve Мит Лоуф познакомился с композитором и драматургом Джимом Стейнманом (Jim Steinman), будущим автором его первых двух альбомов.
В 1976-м году Мит Лоуф, не забывший своих детройтских друзей, появился в качестве вокалиста на альбоме Free For All Теда Наджента (Ted Nugent), a вскоре Стейнман предложил ему записать в студии песни, написанные им для мюзикла Neverland по мотивам сказки о Питере Пэне. Проект рок-оперы, к которому присоединился известный продюсер Тодд Рандгрен (Todd Rundgren, UTOPIA), рассматривался такими гигантами звукозаписи, как RCA Records и Warner Bros. Records, но желания рисковать не было ни у кого. Лишь летом 1977-го года, после того, как Мит Лоуф лично выступил на закрытом концерте для членов правления Epic Records, эта фирма дала согласие на выпуск альбома, получившего название Bat Out Of Hell. Рок-опера Bat Out Of Hell вошла в анналы шоу-бизнеса как один из самых популярных дисков 70-х - почти 8 лет подряд (!) она держалась в британском хит-параде, а объемы продаж к 1994-му году достигли 26 млн. копий. Кроме того, в 1978-м году это был один из первых альбомов, рекламировавшихся с помощью видеоклипов. Мит Лоуф посвятил большую часть года гастролям, дав около 170 концертов в США, Великобритании, Канаде и Австралии. Впоследствии, его голосовые связки не выдержали столь длительного напряжения, и следующие два года Мит Лоуф занимался, в основном, актерской работой в кино. В 1981-м году Джим Стейнман выпустил материал, предназначавшийся для второго диска Мит Лоуфа, в качестве собственного сольного альбома, но коммерческие достижения этого диска не шли ни в какое сравнение с Bat Out Of Hell. К счастью, песен Стейнмана хватило и на долю вокалиста, чей следующий альбом Deadringer появился осенью того же года и в Англии дебютировал сразу на первой строчке хит-парада. Кстати, заглавную композицию Dead Ringer For Love Мит Лоуф исполнил дуэтом с Шер (Cher). В США этот альбом не смог повторить успеха своего предшественника, добравшись, тем не менее, до далеко не позорного 45-го места в чарте.
На диске Deadringer сотрудничество Мит Лоуфа и Стейнмана прервалось. Стейнман стал одним из самых востребованных авторов в США, и спустя два года имел удовольствие лицезреть свою песню Total Eclipse Of The Heart в исполнении Бонни Тайлер (Bonnie Tyler) на первой строчке хит-парадов по обеим сторонам Атлантики. Мит Лоуф, тем временем, отправился в еще одно продолжительное мировое турне, продлившееся до конца 1982-м года.
Следующей весной вышел третий альбом, названный Midnight At The Lost And Found и записанный без участия Стейнмана, но зато под руководством заслуженного продюсера Тома Дауда (Тот Dowd, THE ALLMAN BROTHERS BAND, WISHBONE ASH). Мит Лоуф неустанно концертировал на протяжении следующих трех лет, время от времени выпуская синглы. Кроме того, Epic Records воспользовалась промежутком между студийными альбомами и выпустила сборник Hits Out Of Hell, пользовавшийся большим коммерческим успехом. В конце 1986-го года, после выхода четвертого альбома Blind Before I Stop, записанного с новым продюсером Фрэнком Фарианом (Frank Farian), стало ясно, что студийная карьера Мит Лоуфа постепенно идет на убыль. Тем не менее, сам он никогда надолго не пропадал из поля зрения публики, снимаясь в кино и на телевидении, а также продолжая ездить в концертные туры. Кроме того, в 1990-м году Мит Лоуф начал соблюдать диету по системе Ultra Slim Fast в рамках хорошо подготовленной рекламной акции, а в следующем году сыграл самого себя в эпизоде культового молодежного фильма Мир Уэйна.
Круг замкнулся летом 1991-го года - Мит Лоуф вернулся в Лос-Анджелес в компании Джима Стейнмана для записи нового студийного альбома. Одних лишь слухов об этом событии хватило для того, чтобы дебютный альбом вернулся сразу на 24-ю позицию британского хит-парада. Работа над новым диском, однако, затянулась почти на два года из-за нежелания Мит Лоуфа оставлять актерскую карьеру. Вышедший, наконец, осенью 199-гоЗ года, альбом Bat Out Of Hell II: Back Into Hell полностью восстановил статус Мит Лоуфа, как одного из самых популярных в мире исполнителей, возглавив как британский, так и американский чарт. Всего за год после выхода диска он был продан в количестве более 10 млн. экземпляров. Мит Лоуф же отправился в очередное длительное мировое турне. Очередной диск Welcome To The Neighborhood также не подвел, забравшись на 3 место в Британии и на 17 в Штатах. Новое турне Мит Лоуф провел в сопровождении группы солидных музыкантов: ударника Кении Аронффа (Kenny Aronoff, ex-CINDERELLA), басиста Стива Баслова (Steve Buslove), клавишника Джеффа Бова (Jeff Bova, ex-PANDORA'S BOX, ARC ANGEL) и гитариста Тима Пирса (Tim Pierce). В настоящее время Мит Лоуф продолжает выступать. Его двойной сборник 1999-го года Very Best Of легко забрался в Топ60 почти всех европейских стран и Штатов.



Читайте далее: КОРОЛЬ И ШУТ: Как в Старой Сказке - Андрей Князев представляет Новый альбом КОРОЛЯ и ШУТА КОРОЛЬ И ШУТ: Короли и капуста KISS: KISS ALGOL: Интервью с Далкиелем (2002) Mark Knopfler: Музыка серебряных струн - репортаж с московского концерта Марка Нопфлера 31 июля 2001 года КОМИТЕТ ОХРАНЫ ТЕПЛА: Зубы - история альбома KOROZY: Черный металл с берегов черного моря. Часть II - интервью с МакМанусом и Некроном (2001) Lenny Kravitz: Lenny Kravitz KREATOR: KREATOR KREATOR: Никаких экспериментов в этот раз! КРЕМАТОРИЙ: Кондратий, который всегда возвращается - интервью с Арменом Григоряном (2001) КРУИЗ: Интервью с Валерием Гаиной (29.06.2002) ANATHEMA: ANATHEMA КРУИЗ: Биография группы КРУИЗ (1991) Marty Friedman: Интервью с Марти Фридманом (1 января 2004) LAAZ ROCKIT: LAAZ ROCKIT LACRIMAS PROFUNDERE: Интервью с Оливером Николасом Шмидом (2001) LACRIMOSA: Интервью с Анне Нурми (2000) LACUNA COIL: Интервью с Кристиной Скаббиа