Главная страница - Текущий раздел: Статьи

NILE: NILE: Осквернение гробницы




NILE из штата Южная Каролина существует с конца '93-го, с самого начала создавая музыку в уникальной стилистике: современная модель брутального дэз-метала с элементами древних культур Среднего Востока. Первое демо было записано в '94. Через год, ко времени выхода второго демо (также в CD-формате) группа уже суппортировала во время концертов в южной части CША такие известные акты как OBITUARY, DEICIDE , BROKEN HOPE и SIX FEET UNDER...
Если бы меня попросили назвать лучшего дебютанта death-metal сцены '98-го, я не раздумывая сказал бы: NILE! Группа из Южной Каролины со своим последним альбомом стремительно ворвалась в мировую death-metal элиту и заставила говорить о себе весь экстремальный люд. Если бы у меня спросили о путях развития death метала в '98-м, я бы указал на NILE и вопросил: видишь ЭТО? Нет, ты слышишь ЭТО? Я на все сто уверен, что их следующий альбом буквально потрясёт мир! Эта группа нашла и пошла своим собственным, доселе никем не исследованым и не использованным путём, продираясь среди каткомб Нефрен-Ка туда, где Рамзес отважно смотрит в глаза своим врагам, а тишину взрывает бой изготовленных из человеческих черепов барабанов…

История группы...
Мы вместе с '93. В '95 мы выпустили CD Festivals of Atonement на Anubis records. Возможно он был немножко помедленнее, но всё-таки это было масштабное, по-настоящему тяжёлое, эпическое звучание. Думаю, это была хорошая работа и к этому времени альбом распродан. Позже, в '97-м мы реализовали демо Ramses bringer of war, которое продалось в объёме более 900 штук. Демо привлекло внимание лэйблов, в результате мы подписали контракт на один альбом. После чего мы записали альбом Amongst the catacombs of Nephren-Ka.
Тексты...
Я не считаю, что death metal должен увязываться с определённым типом лирики. Ну хорошо, можно считать, что я вообще ничего не понимаю в лирике, ха-ха! Я считаю, что death metal обладает огромным потенциалом для выражения музыкантом своего мнения, равно как и для апробации различных концепций и идей. Я не думаю, что тематика песен должна быть ограничена одними зомби, насилием и трупами. Меня подобные вещи нисколько не занимают. В мире полно групп, которые эксплуатируют эти темы и делают это очень хорошо и я не думаю, что людям нужна ещё одна такая группа. У нас были свои собственные представления о том что мы хотим делать. Мы не боялись создавать нечто иное. К тому же у нас это лучше получается.
NILE...
Перед выходом нашего первого CD у нас не было никакого названия. Мы были одной из многих групп, которые ищут себе название. У нас был список из более чем 500 названий! И все они были на редкость дерьмовыми! А потом к нам подошёл кто-то из наших друзей и говорит: Эй, если вы так торчите от всей этой средневосточной х#$ни, почему бы вам не назваться NILE? Мы возьми и подумай: А что, это наименее тупое из имеющихся в нашем распоряжении названий. Почему бы и нет? К тому же легко запоминается.
Египет
Я с детства был под впечатлением всех этих дел. Этим оставленным нам египтянами вещам уже по пять тысяч лет и они до сих пор там стоят. У них была цивилизация за тысячи лет до Христа. А вся эта масса групп почему-то поёт о сатанизме и других христианских, по сути своей, вещах. Мы же хотим разыскать путь, позволяющий вернуться к истокам цивилизации. Я был очарован Египтом с малых лет. Когда я был ещё совсем маленьким, мой папа смотрел все эти старые фильмы типа Land of Pharaons, все эти эпические античные картины. Мне нравились эти вещи. А наш барабанщик вообще ливанец и он вырос на средневосточной музыке, она постоянно звучала у него в доме. Я повстречал его 15 лет назад и таким образом сам втянулся в эту музыку.
Языки...
У меня в доме всегда было много книг, я покупал их повсюду: в книжных магазинах, во время туров, в библиотеках. Так я находил что-нибудь интересное. Здесь в Америке есть исторический канал, сообщающий о разного рода открытиях и находках. Очень много информации о древнем Египте, я бы даже сказал, что её слишком много. Лично меня не заводит просматривание звучащих по-английски слов, потому что я и так говорю по-английски каждый день, смотрю американское TV. Я живу в англоязычной среде, в стихии этого языка. Поэтому это меня не возбуждает. Мне по-настоящему нравится звучание более трудного типа языков, таких как немецкий, русский: в них много согласных и вы можете буквально зарыться в слова. Нечто подобное и с древнеегипетскими языками. Это очень выразительный язык и он звучит брутально. Немецкие трэш-группы '80-х звучали так злобно только благодаря тому, что они пели по-немецки. Это язык с богатой фонетикой. Мои бабушка и дедушка были потомками немецких переселенцев. Фактически, все археологические труды написаны по-немецки либо по-французски. Все они труды написаны более 50 лет назад и мне очень трудно их читать. Я теряюсь в них! Я смотрю на эти страницы с немецкими текстами и они просто поглощают меня!
Нефрен-Ка...
Нефрен-Ка был тем самым славным малым, который разгадал загадку таинственного чёрного ящика из открытого космоса. Только он знал, на что эта вещь была способна. И он, очевидно, воспользовался им и провёл остаток своей жизни в вечности, блуждая повсюду в катакомбах. Он не был самой выдающейся личностью, ему посвящены лишь несколько строк. Мы же считаем, что он был крутым парнем. Немногим известно, кем он был на самом деле, а между тем он был настоящим фараоном.
Инструменты...
При записи альбома было задействовано множество различных инструментов. Мы воспользовались чарующим инструментарием монахов. У них были барабаны, изготовленные из человеческих черепов. У них также были сделанные из человеческих костей флейты. Вообще эти парни были чертовски хороши! Мы были очень довольны тем, что привлекли их к участию в работе над альбомом. Мы наняли их, пожертвовав деньги на буддистский храм и дав им ящик пива. Эти славные ребятки любят пиво! Они не согласились взять деньги за пение. Эти монахи были изгнаны из их родной страны и в настоящее время они путешествуют по Америке. Они собирают деньги для буддистского правительства. Так что они были счастливы поучаствовать в этом. Они не позволяли нам ничего делать, сыграли всё сами, мы не смогли даже сказать им, что нам от них нужно. Они просто пришли и спели, а мы это записали. А потом, когда они ушли, мы перенесли всё в компьютер и скомбинировали с нашими песнями. Я уверен, что нам уже никогда снова не выпадет счастье повстречать этих монахов, но мы будем заниматься другими вещами, которые свяжут нас с Древним Египтом...
Буддизм...
Буддистской цивилизации уже много тысяч лет. Эта религия утверждает, что первоначально человек был космическим путешественником, что он прибыл на Землю из открытого космоса. Это очень красивая идея. Она несёт мир и гуманность. Это удивительная вещь. Если вы придёте к этому, то останетесь с этим навсегда. Это старейшая из сохранившихся на нашей планете культур. А злобные китайские коммуняки зачем-то хотят её изничтожить. В мире полно людей, потерявшихся в дебрях современной цивилизации. Они забыли об очень важных вещах, таких как семья, товарищество, культура, история. Всё это чрезвычайно важные вещи. Мы как раз рады возможности играть свою музыку другим людям, встречаться с людьми. Надеюсь мы пересечём-таки океан и повстречаем метал-фэнов с других берегов.
Рамзес...
Рамзес был фараоном во времена исхода евреев из Египта. Рамзес построил множество монументов. Он был чарующей и вдохновляющей личностью. Однажды он оказался один в окружении 2500 врагов и заглянул в лицо своей смерти. Он предпочёл смерть на поле боя бесславной капитуляции. Именно об этом наша песня. Она посвящена этому сражению; я не сочинял никаких слов для неё. Текст этой песни - слова, сказанные Рамзесом в действительности.
Современная цивилизация.
Некоторым кажется, что пришли лёгкие времена, вещи кажутся более простыми и вообще, жить стало легче. Фактически же, всё что люди делали 6 тысяч лет назад, они продолжают делать и по сегодняшний день. На самом деле за исключением технологии в мире ничего не изменилось: электорат всё ещё очень плох. Люди до сих пор убивают друг друга, по-прежнему лгут. Но что поделаешь, у меня нет машины времени, поэтому я вынужден жить в сегодняшнем мире, также как и все остальные! И всё же, я стараюсь стать лучше, изучая деятельность наших предков, их веру, круг их интересов.
Будущее death metal...
Сам я играю музыку, которую я люблю. Очень сложно рассуждать о будущем death metal, это очень обширная тема для меня. К тому же, я всего лишь один из участников только одной из групп. Мы просто играем музыку, которая нам нравится. Надеюсь, у других людей есть собственное видение death-метала, ведь они любят этот вид музыки. Делайте с ним всё, что угодно. Дэз-металу не нужны подделки под CANNIBAL CORPSE! Я люблю CANNIBALS, но уж слишком много в мире групп, которые стараются звучать точь в точь как они. Это противоречит высшему предназначению музыки, которое значительнее всех этих жалких потуг. Для этого нет никакого основания, ведь каждый может выразить себя самыми разными способами, будь это death, black или какой угодно метал! Музыка не должна быть ограничена только теми формами, в которых творили люди год или десять лет назад...
Д. Басик (пер. Валера К.)



Читайте далее: MANFRED MANN'S EARTH BAND: MANFRED MANN'S EARTH BAND MANILLA ROAD: MANILLA ROAD MANOWAR: MANOWAR MANOWAR: Интервью с Джоуи ДеМайо (1999) MANOWAR: Интервью с Джои Демайо (1984) ANIMAL ДЖАZ: Без газу нету Джаzzу - отрывки из чата (2003) THE ANIMALS: THE ANIMALS MARILYN MANSON: MARILYN MANSON Bernie Marsden: Bernie Marsden GB ARTS: Интервью с Марксом Брандом (2002) МАШИНА ВРЕМЕНИ: Андрей Макаревич отвечает на вопросы читателей FUZZ МАШИНА ВРЕМЕНИ: Биография группы МАШИНА ВРЕМЕНИ (1991) МАШИНА ВРЕМЕНИ: Пять выборов Андрея Макаревича - интервью с Андреем Макаревичем (2003) МАСТЕР: МАСТЕР в Твери (2002) Сергей Маврин: Интервью с Сергеем Мавриным (2002) Brian May: Его Величество Брайан Мэй - репортаж с концерта Брайана Мэя в Санкт-Петербурге 6 ноября 1998 года MAYHEM: Интервью с Евронимусом (1993) Paul McCartney: Пол Маккартни: Доброе привидение The Beatles Lee Aaron: Lee Aaron