Главная страница - Текущий раздел: Статьи

ОГНЕННАЯ МУХА: Целой Жизни Мало - Кирилл Решетин представляет альбом группы ОГНЕННАЯ МУХА




Возможно ли профессионально записать незаурядный, мелодичный альбом, насквозь пропитанный идеей индивидуализма со всеми вытекающими последствиями, всего за месяц? Группе ОГНЕННАЯ МУХА это сделать удалось. Один холодный снежный январь понадобился музыкантам, чтобы осуществить весь процесс по подготовке этого холодного космического альбома. Этот месяц стоически выдерживали участники команды: гитарист Виктор Бастраков, бас-гитарист Николай Шандарчук, клавишник Дмитрий Оганян, барабанщик Илья Леваков; а Кирилл Решетин, вокалист группы, представляет дебютную пластинку.
Get It On (Получай)
Я очень люблю T.REX и Марка Болана, - не только потому что сам вырос на этой музыке, но и считаю, что русский рок много оттуда почерпнул. Наш продюсер Антон Соя предложил сделать свою версию этой песни, и среди прочих аргументов упомянул мое внешнее сходство с вокалистом T.REX. А еще он дал мне посмотреть замечательный английский фильм Velvet goldmine, обалденное кино, про глэм как раз. T.REX там присутствуют в саундтреке. Таким образом я заразился этой идеей и захотел сделать кавер на Get It On. Делая этот ремейк, я пытался соединить прошлое с настоящим, - это моя своеобразная музыкальная открытка.
Жизни Мало
Или Куда Я Иду... Куда иду и зачем иду, я сам себе нечетко представляю, поэтому, собственно, песня и появилась. В некоторой степени философская песня. Философская - это такой заезженный термин, что когда его говоришь, то сразу оскомина какая-то. Суть этой композиции в том, что, хотим мы или не хотим, есть у нас счастье или нет, но мы живем. Живем, потому что вынуждены: просыпаемся утром, и как камень с горы катимся по жизни. Но при этом мы выбираем для себя какой-то путь, оптимальное состояние - это, так сказать, тактическая задача, а стратегическая задача - вообще понять, куда приведет нас этот путь. А если брать в широком смысле, то лично мне просто нравится сам процесс ходьбы, а цель - это лишь мотив.
Не Буди
Медленная песня, песня-сон. Сон или не сон?.. Некая реальность, во сне ли она пришла или нет - неважно. Некое комфортное состояние, когда отключаешься от всех проблем... В композиции воплощается желание удержать это состояние подольше. Не буди меня, не убирай эту реальность, которая сейчас сформировалась. Я, как и Спиноза, считаю, что объективной реальности не существует, есть только наше восприятие. Мы работаем со своими чувствами, и есть какие-то восприятия, которые для нас очень комфортны и удобны, а в данном случае я просто хотел запечатлеть один эпизод из жизни.
В Самое Сердце
Эта песня - чистое чувство. Я хочу быть с тобой... И полет! Песня о счастье, хотя там есть такие строчки: В самое сердце, все мои сны о тебе, в поисках смысла, смысла любить безответно... Непонятно, что это за чувство и почему оно продолжается, даже если нет ответа.
Просто Жить
У этой фразы двоякий смысл. Если ее из контекста вырвать - жить просто и легко или жить просто, ничего не замечая... Я по пытался проанализировать, что есть наша жизнь, если один экшн только оставить: события, действия, но без чувств. Получается просто механическое существование и ничего более, то есть один день не отличается от другого. Можно все блага этого мира получить, но если при этом ничего не чувствуешь, то какой в этом смысл?
Земля
Эта песня о том, как человек в нашем мире может чувствовать себя одиноким. Она чем-то похожа на RADIOHEAD: там куплет медленный, а припев истерично-забойный. Человек может чувствовать себя одиноким, но это неплохо. Несмотря на то, что целая планета наполнена людьми, настает момент, когда чувствуешь себя абсолютно одиноким. Песня собственных переживаний и размышлений. Когда перестает устраивать график обыденной жизни: просыпаешься, завтракаешь, чистишь зубы - по кругу, жизнь превращается в сплошное однообразное существование, и так пролетают дни. Хочется освободиться от этого круговорота. Но это не просто волевой шаг. В какой-то миг происходит так, что привычные ценности теряют свое значение, а новые еще не сформировались, и этот вакуум и есть то одиночество, где проявляется индивидуализм, к которому необходимо стремиться. Каждый человек должен сам прожить свою жизнь, не пеняя ни на кого и не ища виноватых. Поэтому, если наступает такое одиночество - то это подарок судьбы, я считаю.
Детская
Песня Шаинского и Танича. Мы решили детскую песню сделать по-взрослому, но интересно: не просто переиграть, в этом смысла-то нет, а полностью переделать гармонию, и оставить только тонкую мелодическую ниточку в вокале на узнаваемость. Я выбрал эту песню, потому что в детстве очень любил ее, так она и получилась. Записав эту песню, я выразил свое восхищение Шаинским, лучшим детским композитором.
Мы Здесь
Эта песня нам очень нравится, потому что она экспериментальная в музыкальном плане. Композиция состоит из многих частей; мне тяжело описывать, ее хорошо бы слушать, так как сама конструкция очень интересна. Это больше для музыкантов, скажем так. А вообще, песня о нас и нашем поколении: попытались описать нашу действительность.
Береза
На самом деле, не для отечественного рынка песня, сразу говорю. Это наша любимейшая, наша топовая песня. Мы все вместе сели и сделали ее. Сначала это должен был быть боевик, но когда гитарист предложил поменять тональность, сбавить темп, мы даже не.заметили, во что она превратилась. Мы ее очень любим, как своего ребенка, поэтому никому не навязываем. Музыкально - роскошная песня, и слова нам очень нравятся. Здесь я уже как художник-мастер, создавая музыкальное полотно, попытался позволить себе такие размашистые, глобальные, символические мазки. Причем, когда делали Березу, сразу понимали, что это не хит, мы здесь делаем, что хотим и как хотим, наворотим ой-ой-ой сколько... и наворотили!
Тудатуда
Так и поется в одно слово: Тудатуда, там, где ждут меня всегда, там, где любовь моя больше меня... Знаете, для чего стихи пишутся? Конечно, для того, чтобы музыка не пропадала, чтобы песня получилась. Но еще пишутся и потому, что в прозе об этом не сказать. Саша Васильев хорошо сказал, что через свою поэзию он пытается многослойности достигнуть, как в китайской объемной живописи. То есть когда на первый взгляд рисунок - плоский, а начинаешь присматриваться, и видишь полутона, другие пространства. Те же детали приобретают другое сочетание. Вот поэзия этим и хороша, в отличие от американского кино, где все понятно. Тудатуда имеет пафосное музыкальное завершение, поэтому хорошо вписывается именно в конец альбома. Таким образом, пластинка заканчивается пафасно и оптимистично. В нашей группе все оптимисты, мы с этих позиций воспринимаем жизнь. Проблемы у человека, по большому счету, обычно от того, что он не согласен с тем, как устроен мир. Например, идет дождь, человек промок, недоволен, - а чем он недоволен? Тем, что дождь пошел? А дождь пошел, потому что дважды два четыре! Поэтому не стоит воспринимать жизнь безрадостно, а лучше что-то делать, работать над собой, и все будет хорошо.
Подготовила Татьяна МАРИНКИНА



Читайте далее: Paul McCartney: Пол Маккартни: Доброе привидение The Beatles Lee Aaron: Lee Aaron MEDICINE HAT: Одинокое солнце на далеком горизонте - интервью со Стюартом Анстисом (2001) GEHENNA: биография группы GEHENNA MEGADETH: MEGADETH MEGADETH: ...глушите коммуняк Интервью с группой MEGADETH (1992) MEGADETH: Отчет о концерте MEGADETH в Москве 06.07.2001 ANTHRAX: Интервью с Скоттом Яном (2003) MEKONG DELTA: MEKONG DELTA GENERAL SURGERY: Интервью с Йоакимом Карлссоном (июль 2006) ANTICHRISIS: Наследники любви. История группы (2001) MERCYFUL FATE: MERCYFUL FATE MESHUGGAH: MESHUGGAH METAL CHURCH: Wayne - отлучение от церкви METALLICA: METALLICA METALLICA: METALLICA MEVADIO: MEVADIO МИФЫ: Мифология Интервью с Геннадием Барихновским (1995) MIND ECLIPSE: «Хроники Затмения» - интервью с Xarfax’ом (2003)