Главная страница - Текущий раздел: Статьи

SLAYER: Черное возвращение




Когда вы планируете детские праздники, ужин в кругу семьи или бизнес-ланч для босса, вы не приглашаете группу Slayer в качестве звукового сопровождения. Если же вам необходима шоковая терапия для души, сверхзвуковой экстрим и необузданная жестокость, или просто что-то для поднятия настроения, вы берете диск Slayer'а.
С самого момента образования этой южнокалифорнийской групы и до сих пор Slayer является знаменосцем не просто в направлении thrash или speed metal, но всей экстремальной музыки в целом. Обратите внимание на использование группой Beastie Boys гитариста Kerry King'а на их дебютном альбоме 1986 года License To Kill, вспомните сэмплированный риф Slayer'а на альбоме 1988 года It Takes A Nation Of Millions To Hold Us Back группы Public Enemy. Это группа, которая записала величайший в истории экстремального металла альбом Reign In Blood 12 лет назад; группа, которая после 17 лет в музыке до сих пор способна потрясти мир новым релизом, таким как Diabolus In Musica.
Название достаточно точно соответствует дьявольской музыке. И если старина Люцифер мог бы выбирать себе застольую музыку, его выбор остановился бы на ребятах из группы Slayer (ну, может еще Ministry). Slayer остается экстремальной командой, которую никогда не забудут потомки.
Мы относимся к нашей работе серьезно, это то, что мы любим делать, говорит басист Tom Araya. Когда люди говорят, был ли Reign In Blood нашай вершиной, я отвечаю: 'Отлично, у кого-нибудь получалось тяжелее?' Тематика содержания музыки и лирики Slayer'а эгоистична. Это то, что нам нравится - мы получаем удовольствие от работы еще до того как кто-нибудь услышит нашу музыку. Мы чувствуем себя сильнее играя в группе Slayer, и при этом помним о необходимости оставаться честными сами с собой.
Diabolus In Musica (в записи этого альбома принимали участие Araya, гитаристы King и Jeff Hanneman и ударник Paul Bostaph) первый альбом переполненный мощной агрессией со времен альбома 1990 года Seasons In The Abyss. Альбом записан при участии короля рекорд-индустрии Rick Rubin (Red Hot Chili Peppers, Johnny Cash, Beastie Boys), названия песен с альбома (Bitter Peace Point and Love To Hate) показывают насколько страшно возвращение Slayer'а.
Diabolus In Musica выдержан в том самом музыкальном стиле, который был запрещен в 13 веке церковью, обьясняет Araya, как они считали, это могло бы поселить дьявола в людей, потому что это была так называемая дьявольская музыка. Я не знаю насколько это правда, но людей казнили за такую музыку. Что касается альбома, то он написан для маньяков и гопников, а еще - для сумасшедших безумцев.
Когда мы записывали этот альбом, я искал кого-нибудь, кому можно было набить морду; я хотел чего-нибудь разбить, но сейчас ничто меня так не впечатляет, говорит Hanneman. Ничто не звучало по настоящему агрессивно или тяжело, чтобы заставить меня разбить чего-нибудь. Мы до сих пор фанаты номер один своей музыки и мы до сих пор премся от того, что мы делаем. Нам все еще нравится пробовать и становиться лучше.
Большинство команд, которые играют такую ужасно жестокую музыку, обычно используют ужасы своего прошлого. Slayer - удивительное исключение, дающее полнейший экстрим. Думаю, у всех нас есть демоны, говорит Araya, но я на самом деле не могу назвать другую причину. У меня не было проблем в период взросления, не было демонов. Я просто кричу на весь мир, это моя возможность делать это. Я ору на весь этот чертов мир, а музыка помогает мне в этом. Очевидно, что все мы имеем собственное мнение, мы ненавидим некоторые вещи, происходящие в обществе, но мне это не нужно в качестве творческого топлива.
Я работал в больнице 4 года, говорит Araya. Я был респираторным терапевтом и работал с хрониками, туберкулезниками, эмфиземой, аппаратами жизнеобеспечения и т.п. Мне приходилось иногда ремонтровать эти машины и каждый день видеть кучу сумасшедшего дерьма.
Еще больше оснований для мрачности Slayer исходит из книг. Я читал всякие книжки, говорит Araya. Конечно, множество документальных книг про преступников, маньяков, лунатиков и т.п. Я пытался представить интересующую нас информацию в самых колоритных описаниях, чтобы настроить мысли и идеи так, чтобы люди могли понять их.
Одна из вещей, в чем часто обвиняют Slayer, это возбуждение в невероятных количествах тестостерона и агрессии в фанатах. Araya полностью осознает влияние Slayer на свою аудиторию. Вот почему я не злоупотребляю этим, парирует он. Потому что у них снесет крышу, и они сделают все, что ты попросишь. Множество промоутеров не захотят сотрудничать с нами еще долгие годы после того бесчинства 1988 года, поэтому мы должны путешествовать со страховкой на несколько лет вперед. Мы должны прикрывать наши задницы, а многие страховые компании до сих пор осторожничают. Бывало и похуже - посмотрите на The Who. Людей даже не было в здании, когда это случилось, поэтому это было намного худшее паническое бегство, чем наше. Но смысл в том, что теперь на нас висит ярлык жестоких. А мы совсем не жестокие.
Вопрос Hanneman'у почему Slayer работал так хорошо 17 лет подряд, поставил его в тупик. Это такой вопрос, на который мы не можем ответить, и мы никогда не задумывались над этим, говорит Hanneman, Я имею в виду, почему бы не послать все это?
Ответ Araya совсем другой. Для него все в жизни предопределено, поэтому он никогда не беспокоится по поводу чего-то. Я стремлюсь просто верить, что судьба все равно возьмет свое и не следует по этому поводу беспокоится. Всегда кажется, что все вокруг рушится, но в конце концов все будет нормально, таким образом я вижу жизнь. Таким же образом собралась наша группа. Они не были сборищем чуваков, просто собравшихся провести весело время на вечеринке, у них была идея и точка отсчета, с которой мы все начали. И мы все вместе достигнем точки исчезновения.
06/08/1998
By Steffan Chirazi



Читайте далее: PESTILENCE: PESTILENCE - биография PHENOMENA: PHENOMENA - биография ПИКНИК: Отчет о концерте Пикника в Питере 22 сентября 2002 ПИЛОТ: Наше Небо. Илья Черт представляет новый альбом ПИЛОТА ПИРАНЬИ: Интервью с группой (сентябрь 2004) PIXIES: PIXIES - биография группы ALICE COOPER: Маэстро об альбоме 'Dragontown' P.O.D.: Добра не ищут POISON: POISON - биография THE POLICE: THE POLICE PORCUPINE TREE: Музыка для всех, о которой знают единицы Cozy Powell: Cozy Powell - биография PRAYING MANTIS: PRAYING MANTIS - биография группы Elvis Presley: Elvis Presley PRETTY MAIDS: PRETTY MAIDS - биография PRIME TIME: PRIME TIME - биография PROJECT PITCHFORK: Ночная бабочка успеха FINAL DAWN: Интервью с группой (декабрь 2004 года) PRO-PAIN: PRO-PAIN - биография