Главная страница - Текущий раздел: Статьи

БИ-2: Лёва и Шура Би-2 представляют новый альбом Мяу, Kiss Me




С Тобой

Лева: Песни все новые абсолютно, кроме С Тобой. Она примерно по возрасту такая же как Варвара. Мы ее иногда играем на концертах. Песня будет претерпевать определенные аранжировочные изменения, я думаю, что мы с ней поступим так же, как с Серебром - сделаем версии. Потенциально она сильная, но, когда мы ее записывали, до конца не решили, как ее делать. Поэтому она получилась в таком среднем варианте, немножко а ля ЛЯПИС ТРУБЕЦКОЙ.
Еще Не Вечер
Волки


Шура: Альбом из трех этапов состоит. Первый - когда мы в январе этого года сели в студию и записали сингл, где появлялась песня Еще Не Вечер в двух версиях и Волки в трех. В альбом войдут Волки - альбомная версия, а Еще Не Вечер - та, которую записали в Москве. Я вообще был против попадания этой песни в альбом, а Левик хотел. И мы решили пойти на компромисс.
Лева: Мне больше понравился тот вариант, который мы делали в Москве. Австралийская версия хорошая, но не законченная. Шура: Второй этап был - через две недели после того, как мы записали этот сингл, мы с Левкой сели на самолет и полетели в Мельбурн. Записали там 4 песни.
Моя Любовь

Лева: История с этой песней вообще очень интересная. Я накануне был в Израиле, и мне пришла в голову идея музыки, а буквально в самолете - идея насчет ребенка. И сразу стало ясно, что это конкретная фишка для песни. А текст сам по себе я еще не доделал. Песню уже практически записали в студии, оставалось до записи голоса 4 часа. А у меня был готов только первый куплет, второй я показал Шурику, и Шурик сказал, что слишком все там весело и радужно. И я 4 часа ходил вокруг студии - там как у PINK FLOYD, такие кирпичные дома, все чистенькое такое, но страшное, в английском стиле. И я сделал эту вот грустную концовку.
И теперь все будут напряженно думать, кто от тебя ждет ребенка?
Лева: Сначала просто прошел слух, после того, как мы эту песню показали нескольким людям... Ну, как показали? На многих радиостанциях ее втихаря уже записали, хотя понятно, что не могли крутить. Но, в принципе, все радиостанции уже слышали эту песню. Поэтому когда люди из Sony приходили и говорили: Мы хотим, чтоб вы новую песню БИ-2 начали крутить, их спрашивали: Какую? - Моя Любовь. - А мы слышали уже. И слух прошел, что у меня должен родиться ребенок, и первые несколько месяцев после Австралии все меня поздравляли. Я такой: А с чем?
Шура: В этой же песне мы с нашим оператором замутили четыре или пять разных звуков гитар, и сделали настоящий калифорнийский surf-звук. И еще я говорю: В этой песне должна быть губная гармошка. Левчик говорит: Нет, давай банданиони, как у Пьяззолы. В Мельбурне мы стали вызванивать банданионистов, а их немного, и они все были заняты. А оператор говорит: У меня есть парень, Марко, македонец, играет на свадьбах. Он вам сыграет на аккордеоне все, что хотите. Приезжает такой человек в пиджаке, весь в золоте килограммовом, весь немножко на шарнирах, - как персонаж Кустурицы. И он с первого дубля все сыграл. Вот такая смешная история.
Лева: Рабочая история.
Рабочая смешная история.
Лева: Вообще мы рассчитывали на другие какие-то песни. И когда приехали в Москву, эту ставили уже последнюю, говорили: Ну, вот еще такая песня есть. А люди в основном на нее и западали. Так обычно и рождаются хиты, без всякой задней мысли.
Мяу, Kiss Me
Шура: Песня, которая была уже готова в прошлом году, единственно, по саунду нам нужно было немножко другое движение... Нам помогал клавишник Бен Грейсон из австралийской группы PSEUDO ECHO. Это те, которые Funky Town написали. Человек нам просто за три часа изобрел кучу звуков аналоговых. И там очень странный баланс, какой, может быть, встречается у PLACEBO... Я многим музыкантам ставил, они говорили: Слушай, а почему барабаны-то провалены? Обычно барабаны впереди, а тут весь этот техногенный подклад, и барабаны тебя накрывают сзади.
Сокол
Лева: Для меня идеал аранжировок - французская эстрада, Джо Дассен, например. Мы сейчас говорим не о песнях как таковых, а о том, как происходит аранжировка. С первого еще альбома мы всё старались сделать по такому принципу. Использование струнных, например...
Шура: Использование гитарных соло, которые можно просвистеть.
Лева: Классический подход, когда гитарист играет что-то типа... (изображает голосом скоростное перебирание струн) - это все не из нашей истории абсолютно. Поэтому Сокол - это песня в настроении, скажем, фильма На грани безумия с Гаррисоном Фордом. Интересно, что когда мы работали над этой песней, модели наигрывали каким-то людям, многие говорили, что похоже на песню оттуда.
Шура: Strange, поет Грейс Джонс.
Зажигать
Лева: Для меня это самая лучшая песня на альбоме, я над ней больше всего мучался, страдал. Она очень длинная, что, в общем, не характерно для БИ-2. Я очень ленивый, и стараюсь делать короткие куплеты. А там три куплета! Наверно, единственная у нас такая.
Шура: Нет, Варвара еще. А тут прямо сага получилась, рассказ очень длинный.
Ночные Ветры
Шура: Альбом, как и предыдущий, получился разным, эклектичным. У нас на альбоме всегда одна песня моя; в прошлый раз была Деньги На Ветер, в этот раз - Ночные Ветры.
Лева: Шура ее поет на концертах, слушателям она уже известна, но такого варианта, думаю, они не ожидали.
Холодно
Лева: Ну, песня такая... Чё про нее говорить?
Шура: Зимняя песня.
Шер
Шура: Есть еще песня Шер. Who's against the share?
Лева: Кто против Шер?
Недотрога
Шура: Недотрога - это новый абсолютно для нас путь. Очень интересно, когда изобретаешь то, чего у тебя раньше не было. Первая, кстати, песня, которую мы свели в Мельбурне.
Лева: Она интересна тем, что аранжировочно сделана изначально как эстрадная песня, а дальше разворачиваются события уже в направлении, которое можно, конечно, с кем-то сравнить... Это не эстрада, но и не рок. И все ожидания, что новый альбом БИ-2 будет тяжелым, мы никоим образом не поддержим.



Читайте далее: ROLLING STONES: Mick Taylor ROLLING STONES: Интервью с Китом Ричардсом (2005) ROLLING STONES: Интервью с Чарли Уоттсом (2005) ROLLING STONES: Charlie Watts ROLLING STONES: Brian Jones ROLLINS BAND: Эго - интервью с Генри Роллинзом (2002) Дюша Романов: Мировые идеи Дюши Романова Дюша Романов: Андрей Тропилло: Работа с Аквариумом не была для него самоцелью Дюша Романов: В России рок-н-ролл не прижился Дюша Романов: Александр Кан: Он знал свое место героя THE GRATEFUL DEAD: Эй, вы, там, наверху! ATARI TEENAGE RIOT: Интервью с Алеком Эмпайром (2002) Дюша Романов: Андрей Вилли Усов. Письмо Дюше Романову Дюша Романов: Николай Бех. Гений перемещения Дюша Романов: Дмитрий Вересов. Приближение к Дюше Дюша Романов: Анна Черниговская. История о том как мне повезло, или Сказка с несчастливым концом ABIGOR: ABIGOR - биография группы Дюша Романов: В России разрушать нечего ROOT: Интервью с Большим Боссом (2004)