Главная страница - Текущий раздел: Статьи

ATARI TEENAGE RIOT: ATARI TEENAGE RIOT - биография группы




Экстремальная сцена последние годы испытывает определенные трудности. Объясняется это в первую очередь тем, что экстремализировать, вроде бы, и нечего. Все что можно было испохабить, испоганить, ускорить, утяжелить, перекричать, перерычать и перебредить уже давно превзойдено по всем пунктам. Сотни и сотни молодых людей в холодном поту просыпаются среди ночи, в ужасе понимая, что ничего нового их экстремализм в этот мир не принесет. Но, оказывается, все еще хуже. Ибо хуже, чем ATARI TEENAGE RIOT на уши современного слушателя ничто не в состоянии подействовать. И что самое замечательное в их губительной музыке - она свежа, бодра, оригинальна и неординарна ровно в той же колоссальной мере, что и безумна.
Критики уже изломали немало перьев в попытках охарактеризовать стиль в котором работает это германский квартет. Постараемся вам описать это просто в нескольких словах: экстремальный хардкор в симбиозе с жестокой электронной габбой, психопатическим грайндкором и анархо-панковым нойзом. Понятно? Нет. Ну тогда состряпайте дома следующий коктейль: ранний NAPALM DEATH, DISCHARGE, бесшабашное хип-хоперство BEASTIE BOYS, да PRODIGY, умноженные и ускоренное раз в пятьдесят... плюс конечно, типично немецкая расторможенность и социально-политическая непримиримость. Коктейль, обладающий воистину убойной силой. И что наиболее замечательное - сей электронный анархо-грайндкор можно испробовать трижды - ровно столько альбомов успел выпустить данный берлинский коллектив, в совокупности представляющий собой новое, электронное воплощение CRASS - бескомпромиссная панк-анархия двадцать первого века.
Широкая публика впервые услыхала ATARI TEENAGE RIOT на саундтрэке к фильму Spawn, где квартет в сотрудничестве со SLAYER соорудил песенку No Remorse (I Wanna Die). ATARI TEENAGE RIOT буйствуют не в пустую, их песни - это в первую очередь политический протест, экстремализм форм лишь усиливает его в нужном направлении. Первый сингл этой группы, вылезшей из берлинской техно-андеграундой сцены, звался Hetzjagd Auf Nazis и был вдохновлен нападением германских националистов на берлинских турков и вышел в 1992 году - так группа осуществила свое вхождение в мир политической музыки. Причем политическое кредо группа формирует конкретно и безапелляционно: Мы - за анархическое общество!. Борьба с капиталистической системой для них превыше всего.
Тогда ATARI TEENAGE RIOT представляли собой трио из Alec Empire (2.05.1972) - программирование, вокал, Carl Crack - МС и госпожи сирийского происхождения Hanin Elias. Лишь в 1997 году группа превратилась в квартет, абсорбивав в свои ряды японскую немку Nic Endo (программирование).
Исходя из принципиальных соображений, ATARI TEENAGE RIOT поссорились с мажорным лейблом Phonogram в 1993 году, и в результате слиняли оттуда, так и не выпустив записанный альбом. Alec Empire использовал аванс, полученный за контракт для того, чтобы на эти деньги создать Digital Hardcore Records, фирму ныне славную и почетную. Она стала своего рода нервным центром, из которого он мог заведовать своими операциями Digital Hardcore Records приютила в своих стенах группы с таким же буйным звуком и буйным менталитетом, как и ATARI TEENAGE RIOT. Многие из тех, кто были соратниками Alec'a, покинули сцену, но не оставили идею.
Некоторые из них решили идти в парламент и сформировывать свои партии, чтобы пытаться изменить общество его оружием, - рассказывает господин Empire, - Но я не считаю это верным. Если такое случается, то получается компромисс. Если ты добиваешься чего-то, пойдя на компромисс, то и дальше вся твоя деятельность будет представлять из себя набор компромиссов
Дебютный альбом ATARI TEENAGE RIOT Delete Yourself носит в себе глубокий отпечаток влияния PRODIGY и SHAM 69 - ковер-версия последних If The Kids Are United попала в финал пластинки. Становясь все менее и менее танцевальным и все более и более термоядерным элементом германской электронной сцены, ATARI TEENAGE RIOT многократно потяжелев и обзаведясь еще более истерическими воплями записали The Future Of War. Альбом столь громогласен, что его услыхали в Америке - Джелло Биафра подписал с группой контракт на выпуск их продукции в США на лейбле Alternative Tentacles. Меньше электронного хардкора и больше брутального индастриала продемонстрировал третий лонгплей 60 Seconds Wipe Out, после чего команда окончательно застряла в умах радикально настроенных музыкальных критиков и фэнов по обе стороны Атлантики.
Проблему с дискографией ATARI TEENAGE RIOT создает то, что в разных странах выходили различного рода сборники и переиздания с разными названиями, поэтому следует учитывать, что номерных релизов у группы всего три, и они перечислены в предыдущем абзаце. 60 Seconds Wipe Out также издавался в виде двойного CD, где на втором диске записан концерт в Филадельфии.
Дискография:
Delete Yourself 1995
Sick To Death EP 1997
The Future Of War 1997
Burn, Berlin, Burn! (singles compilation) 1997
Destroy 2000 Years Of Culture EP 1997
60 Seconds Wipe Out 1999
ALEC EMPIRE:
Death EP 1994
Jaguar EP 1994
Pulse Code EP 1995
Generation Star Wars 1995
United Editions 1990-1994 1995
Low On Ice 1995
Hypermodern Jazz 2000 5 1996
Les Etoiles Des Fiiles Mortes 1996
The Destroyer 1997



Читайте далее: НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ: Взрослый человек без крыши - интервью с Дианой Арбениной (2001) НОГУ СВЕЛО: Интервью с Максимом Покровским (1997) Федор Чистяков и группа НОЛЬ: Интервью с Федором Чистяковым (июнь 1992) GIUFFRIA: GIUFFRIA John Norum: John Norum - биография НОВА: Образ надо выстрадать - интервью с Василием Мищенко (2001) НОВАЯ ЗЕМЛЯ: А мы и есть лохи! - интервью с Константином Стрелковым (2001) НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС: Зеленка от скуки NUCLEAR ASSAULT: NUCLEAR ASSAULT - биография Ted Nugent: Ted Nugent - биография OASIS: OASIS OASIS: Драка стоимостью в миллион OBITUARY: OBITUARY - биография THE OFFSPRING: THE OFFSPRING Roger Glover: Roger Glover ОГНЕННАЯ МУХА: Целой Жизни Мало - Кирилл Решетин представляет альбом группы ОГНЕННАЯ МУХА OLD MAN'S CHILD: OLD MAN'S CHILD - биография OMNIUM GATHERUM: Интервью с Маркусом Ванхала (июль 2004 года) ONWARD: ONWARD