Главная страница - Текущий раздел: Статьи

VERGELTUNG: Интервью с Евгением Трефиловым (май 2006)




Привет. VERGELTUNG достаточно свежее явление на питерской метал-сцене. Расскажи пожалуйста подробности возникновения этого проекта.
VERGELTUNG образован в 2002 году покинувшими Azeroth Алексеем Дворецким, Константином Драбкиным и Евгением Трефиловым. Однако, через несколько месяцев Алексей отправился на срочную службу в Российскую армию, в результате чего группа была заморожена на два года, хотя Евгений и Константин не прекращали репетировать и прослушивать музыкантов. В 2004 году Алексей вернулся к клавишам, и группа занялась сочинением нового материала.
В течение следующего года к группе присоединились Евгений Береснев и Дмитрий Прилуков, оказавшиеся одними из немногих музыкантов, способных исполнять сложную и скоростную музыку VERGELTUNG. Однако, группа не смогла найти достойного вокалиста, и было принято решение остаться инструментальным коллективом, компенсировав отсутствие вокала дополнительными клавишными партиями и эффектами.
Кто выступил инициатором создания команды? Проще говоря, чья идея?
Идея была всегда, равно как и группа - менялись названия, менялись люди, менялась музыка. Как было сказано выше, костяк группы - это трое ее основателей. Алексей и Константин играли вместе с 1996 года (PAINFUL MEMORIE), я появился в AZEROTH в 1999 году. Так что мы давно уже являемся сплоченным коллективом, и идей прекращать совместную деятельность не было. То же касается и присоединившихся к нам позднее музыкантов - Дмитрия Прилукова и Евгения Береснева. Поэтому появление и деятельность VERGELTUNG закономерны, и я не могу сказать, что это чья-то конкретная идея - это скорее воплощение представлений о музыке собравшихся пяти человек.
Кто основной автор материала?
Алексей Дворецкий.
Ваши композиции имеют названия? И откуда они берутся, ведь лирики то нет?
Да, все композиции имеют названия. Названия появляются из прямых ассоциаций с музыкой, мы просто через некотрое время понимаем, о чем та или иная песня. Например, одна из песен называется Холодная война, другая - Перегрузка системы. В принципе, и лирика, если бы она была, писалась бы по такому же принципу - не просто набросать слова в рифму и в размер, а именно чтобы они были одним целым с музыкой.
Названия композиций на русском? Кстати, почему тогда название группы на немецком?
Названия есть и на английском, и на русском - могут быть и на немецком, это непринципиально. За словами стоит их содержание, именно оно и имеет значение. А что касается названия, то здесь все достаточно просто - мы выбирали сильное и звучное слово, в английском такового не нашлось. Также мы хотели название с military оттенком, и название оружия возмездия, которое как известно, впоследствии еще и сыграло немалую роль в советской космической программе, просто попало в яблочко.

И все же, сейчас, когда композиции полностью инструментальные, какая-нибудь смысловая нагрузка у них присутствует в настоящий момент? Или это просто благозвучный набор нот, призванный действовать на уровне ассоциаций?
Прежде всего, набор нот достаточно неблагозвучный. А что имеется в виду под смысловой нагрузкой? Определенного послания они конечно не несут, не призывают, например, к свержению существующего государственного строя. В то же время, в музыку и в ее исполнение вложены наши идеи и мироощущение, и люди так или иначе их чувствуют.
Подобная инструментальная музыка - вещь довольно специфическая. Один альбом с таким материалом - это свежо и интересно. Второй альбом - уже будут сравнивать с первым, а там и до обвинений в самоплагиате дойти может. Какие стратегические планы у группы по поводу собственного звучания?
Я не думаю, что мы будем заниматься самоповтором, в первую очередь, это не нужно нам самим. Если материал будет несвежим и неинтересным, мы его просто не будем играть. Даже из этой нашей программы мы постепенно исключили две композиции. Да и в конце концов, еще нет и первого альбома, мы только-только приступаем к его записи. Что уж загадывать про второй?
Кстати о записи. Когда ожидается готовый результат, и что он из себя будет представлять?
Мы планируем записать за лето альбом из 9 композиций, которые сейчас составляют нашу концертную программу. Осенью он должен быть полностью готов, и мы будем думать о формах его распространения. Но пока что мы сосредоточены на самой записи.
Как ты считаешь, насколько реально качественно издать такой альбом? Если не брать в расчет титанические усилия по самиздату. Музыка ведь неформатна даже для нашего андерграунда.
Напечатать диски и сделать буклеты с упаковкой, как ты прекрасно понимаешь, проблема как раз небольшая в финансовом плане, вопрос встает с распространением. При этом, мы уже сейчас понимаем, что наша аудитория может быть более широкой, чем исключительно поклонники metal-музыки. В общем, когда у нас будет в руках готовый мастер, займемся поисками значка для выпуска - материал то, как ни крути, весьма сильный!

Оптимистично! И напоследок практический вопрос: что ты посоветуешь организаторам написать на афише концерта с вашим участием. Очень им трудно выдумывать для короткое описание для такой музыки.
Cyber metal
Вопросы спрашивал Ad



Читайте далее: RUNNING WILD: RUNNING WILD ATOMIC ROOSTER: ATOMIC ROOSTER SAINTS: SAINTS - биография группы GRAVE SIDE: ...пейте русскую водку, закупайте оружие и слушайте DEATH Интервью с группой GRAVE SIDE (1992) SANTANA: SANTANA Joe Satriani: Web-surfing with the aliens - интервью с Джо Сатриани (2000) SAXON: Лучше худой мир! - интервью с Биффом Бифардом (2001) SCORPIONS: SCORPIONS SCREAM SILENCE: Интервью с Харди Фитингом (2003) SCREECHING WEASEL: SCREECHING WEASEL - биография группы ZDOB SI ZDUB: Тихий Омут - интервью с Романом Ягуповым (2002) СЕДЬМАЯ ВОДА: СЕДЬМАЯ ВОДА SEDUCER'S EMBRACE: Интервью с Алексеем Доховым (2002) SERPENS: Интервью с Александром Ларсеном (2003) ALICE COOPER: Элис Купер: Люди ожидают,что я буду гоняться за ними с топором (2001) АУКЦЫОН: Гаркушоу МНЕ НРАВИТСЯ ТАК ЖИТЬ SHADOWS FALL: Интервью с Брайаном Фэиром (декабрь 2004 года) SHAMAN: Nova era? - интервью с Хьюго Мариутти (2001) SIGUR ROS: Снежный возраст - интервью с Кьяртаном Свейнссоном (2006)