Главная страница - Текущий раздел: Статьи

ZEROMANCER: Интревью с Кимом Льюнгом (2005)




Zeromancer интересны не только своим творчеством, ном участниками, четверо из которых (Alex Moklebust, Erik Ljunggren, Kim Ljung и Noralf Ronthi) раньше трудились в группе Selgmen, а один (Chris Schleyer) - в Prick. Пятеро музыкантов смогли умело преподнести свои хитовые песни, быстро набравшие обороты не только в Европе, но и в Америке. Со времен Seigmen мозгом группы остается басисит Kim Ljung, идей которого, как оказалось, хватает и на Zeromancer, и на свои собственные произведения.
RO: Расскажите об эволюции вашей музыки. Что-нибудь наиболее существенно меняется с годами?
Kim:
ZMR выпустили три альбома, каждый из которых обладает своей индивидуальностью. Даже если все их можно подвести под категорию индустриальных, то они также спокойно относятся к некоторым другим направлениям. Для ZMR необходимо развивать собственный стиль каждого альбома. Думаю, самые преданные поклонники сойдутся во мнении, что это и есть сильная сторона ZMR. Эксперименты со стилем выделяют нас из массы.
RO: Возможно, это сказано самоуверенно, но, кажется, что ZMR - одна из групп, чьи песни с разных альбомов не превращаются в однородную массу, и каждый из дисков несет определенное настроение. Легко ли вы приходите к согласию в группе во время записи альбома?
Kim:
ZMR - это пять голов, каждая из которых имеет свое собственное мнение. Мы хорошо знаем друг друга и можем найти к друг другу подход. Все дело в общении. По-моему, тот факт, что каждый занимается своим делом, облегчает процесс. Всегда важно иметь возможность выйти из определенных рамок. Мы знаем предел своих возможностей: когда нужно продвинуться вперед, а когда нет.
RO: Предпочитаете ли вы ничего не слушать из творчества других групп в процессе записи, чтобы не попасть под их влияние?
Kim:
Для всех музыкантов необходимы влияния. Во время записи ты дойдешь до точки в какой-то момент. Чтобы такие моменты были менее болезненны, ты можешь послушать музыку других людей и, получив вдохновение, начать двигаться в том или ином направлении. Конечно, мы создаем собственный звук, но иногда также хочется проверить, в каком окружении мы находимся.
RO: Приходилось ли вам прерывать запись из-за каких-либо проблем? Что это были за проблемы?
Kim:
Я в шоу-бизнесе уже пятнадцать лет. Есть миллион аспектов. Сначала у нас были проблемы с языком, но это происходило давно, с нашей группой Seigmen. Мы дали слово звукозаписывающей компании, что запишем альбом на своем родном языке (норвежском - прим. RO) и на английском. В конце записи нас заботила только английская версия; мы совершенно случайно увидели свое обещание. Все закончилось в хаосе, в течение нескольких дней я написал слова для норвежской версии. Позже эта версия стала большим прорывом, номером один, и получила платиновый статус в нашей родной стране.
RO: Насколько важно для вас название альбома и его оформление?
Kim:
Для меня название - самая важная вещь. Это всегда было так. Обычно я не могу написать песню, не имея для нее названия. Я знаю, что это немного необычно, но для меня срабатывает. Я все время занимаюсь оформлением буклета. Есть несколько причин: если не вложишь душу в работу, она долго не протянет; и нельзя недооценивать слушателей.
RO: Некоторые команды используют маски и грим. Возможно, это их протест, способ игры с публикой или попытка спрятаться от мира. Как вы к этому относитесь?
Kim:
Лично я люблю, когда есть нечто большее, чем просто музыка. Но много действия - это что-то преимущественно относящееся к театру, чем к музыке; так я сейчас думаю. Множество музыкантов скрывают тот факт, что они не в состоянии создать отличную песню или хорошо исполнить ее.
RO: Многие, но отнюдь не все. Кстати, сами Zeromancer обычно не выходят на сцену просто в джинсах и майках. Где для вас интересней выступать, в Европе или в Америке?
Kim:
Толпа есть толпа. Наши фанаты, заплатившие, чтобы увидеть шоу, не будут разочарованы, откуда бы они ни были. Уходя со сцены, мы обычно довольны концертом на сто процентов. Все воспринимается близко к сердцу; если я чувствую себя по-другому, значит, шоу не было полным. Я бы сказал, это худшее из чувств. Очень жаль, что у наших русских поклонников никогда не было шанса увидеть нас живьем. Надеюсь, ситуация изменится в ближайшем будущенм.
RO: Случается ли что-нибудь необычное во время тура?
Kim:
Перед выходом на сцену мы все обнимаем друг друга
RO: Если бы вы узнали, что больше сможете играть или петь, какой была бы лебединая песня?
Kim:
Определенно, это был реквием.
RO: Есть ли в вашей жизни место для классической музыки?
Kim:
Я люблю классическую музыку. Несколько раз мы хотели использовать классические элементы в своих песнях. В записях Seigmen как-то принимали участие струнные ансамбли. На нашем последнем альбоме ZZYZX была сессия струнной секции для песни Famous last words. На меня производит огромное впечатление просмотр фильмов с классической музыкой. Особенно я выделяю Адажио для струнных Самуэля Барбера.
RO: Вы романтики или реалисты?
Kim:
Я бы сказал, что романтики. Иногда.
RO: Что происходит в жизни группы сейчас?
Kim:
В данный момент ребята ждут меня. Только что я выпустил двойной альбом под названием Ljungblut. Это очень личный альбом, показывающий меня как мягкого человека. Сейчас вы можете приобрести его в нашем веб-магазине, но, кажется, я заключаю сделку с Irond для России, Украины, Белоруссии и стран Балтии. Когда я закончу с этими ответами и отправлю их, смогу вернуться к подготовке нового альбома ZMR.
Светлана Руцкая



Читайте далее: SLADE: Альбом года: SLADE 1976 Nobody's Fools SLAYER: Гнев божий SLIPKNOT: Интервью с Кори Тэйлором и Миком Томпсоном (2002) THE SMALL FACES: THE SMALL FACES SMASH MOUTH: Немного солнца в мартовских лужах THE SMITHS: THE SMITHS СОБАКИ КАЧАЛОВА: Секс, семья и рок-н-ролл - интервью с Максимом Ильиным (2001) S.O.D.: Интервью со Скоттом Яном (1999) GRENOUER: GRENOUER SOLITUDE AETURNUS: Интервью с Джоном Перезом (август 1999) SONATA ARCTICA: Интервью с Тони Какко (10 января 2000 года) SONIC YOUTH: SONIC YOUTH: Такая вот вечная молодость SOPHIA: Интервью с Питером Петерссоном (2002) SOULSIDE: Интервью с Симоной Диллон (март 2003) СПЛИН: Ни и жуй-жуй свой Орбит без сахара (интервью с Александром Васильевым) SPOCK'S BEARD: Как чувствуете себя, мистер Спок? - интервью с Аланом Морзом (2003) STAIND: STAIND показывают класс - интервью с Аароном Льюисом (2001) STATUS QUO: Статус тяжелого буги в Петербурге - репортаж с концерта группы STATUS QUO в Санкт-Петербурге (1998) Rod Stewart: Rod Stewart