Главная страница - Текущий раздел: Статьи

ACCEPT: ACCEPT




Одна из немногих тяжелых групп Западной Германии, которым в первой половине 80-х удалось добиться как национального, так и международного признания на гребне Новой Волны Британского Хэви Металла. ACCEPT в свои лучшие дни тяготел не только к формулам ортодоксального хэви-металла, но и к американским стандартам АОР - взрослой музыки для УКВ, хотя первая стратегия стала определяющей.
Как идея ACCEPT зародился еще в 1972 в одной из школ Золингена, и лет пять группа играла на танцах хиты текущего англо-американского репертуара. Первое время состав выступал в качестве трио, в которое входили вокалист Удо Диркшнайдер (Udo Dirkschneider), гитарист Майкл Вагнер (Michael Wagner) и ударник Бикке Хо (Bicke Hoe). Вагнер, кстати, впоследствии стал известным продюсером и работал с теми же ACCEPT в этом амплуа.
В 1976 году в группе появились басист Петер Балтес (Peter Baltes) и гитарист Вольф Хоффманн (Wolf Hoffmann), с приходом которых ACCEPT обрел стабильный состав, твердую ориентацию на тяжелый рок зачатки собственного репертуара. Доукомплектовали состав гитарист Йорг Фишер (Jorg Fischer) и барабанщик Франк Фридрих (Frank Friednch).
В таком виде группа удачно выступила на фестивале Pop Am Rhem в Дюссельдорфе, после чего получила контракт с компанией Metronome, которая осенью 1978 издала ее дебютный альбом. В середине 1979. когда группа собиралась с силами перед второй попыткой, с ACCEPT расстался Фридрих, место которого занял Стефан Кауфманн (Stefan Kaufmann, p.в 1961). I'm A Rebel был сделан не без претензий и произвел впечатление на рецензентов британского еженедельника Sounds, благодаря чему годом позже вышел и в Англии под названием Accept.
После выхода альбома Breaker (1981) ACCEPT проехались по Великобритании, разогревая залы для JUDAS PRIEST. Группа предприняла британское турне, опираясь исключительно на собственные финансовые возможности. Плюс к этому практически отсутствовала поддержка со стороны прессы и. несмотря на несомненный успех поездки, наступил финансовый кризис, который завершился разборками внутри группы и уходом из нее гитариста Фишера.
К 1982-му году, когда металлический бум достиг пика, ACCEPT сделали один из своих лучших альбомов Restless And Wild, все гитарные партии для которого Хоффманн записал в одиночку.
Пока готовился релиз альбома (кстати, официально выпущенного в Англии фирмой Heavy Metal records), группа подыскала замену Фишеру - гитариста Яна Кометта (Jan Koemett), которого, в свою очередь, вскоре сменил Герман Франк (Herman Frank). Вместе с ним квинтет провел успешное мировое турне, во многом определившее будущее место ACCEPT в металлической иерархии. Учитывая достигнутые успехи, для выпуска следующего альбома группа отказалась от услуг немецкой фирмы Brain и подписала следующий контракт с одним из подразделений компании Epic. Новая пластинка Balls To The Wall имела настоящий глобальный успех, и немецкие металлисты оказались в состоянии провести свое первое американское турне, сопровождая таких признанных звезд, как MOTLEY CRUE, KISS и OZZY OSBOURNE. Кульминацией мирового турне стало выступление группы на англий-ском легендарном фестивале Монстры Рока в Доннингтоне (84). По окончании гастрольной поездки из группы ушел Франк, позднее прошедший через целый ряд немецких супергрупп: HAZZARD, SINNER, VICTORY, MOON' DOC, ECHOPARK и другие.
Как ни странно, в феврале 1984-го его место наследовал разобравшийся в своих отношениях с ACCEPT Фишер. Весной 1985-го группа выехала за океан, где разогревала залы в американском турне KISS - к чему был приурочен выпуск в США компиляции Metal Masters - а потом провели несколько сольных концертов.
В сентябре того же года ACCEPT выступили в Японии, где был записан концертный альбом Kaizoku-Ban.
Весной 1986-го года ACCEPT выпустили свой очередной и доселе самый тяжелый свой альбом Russian Roulette, который в отличие от поклонников, внутри группы был принят весьма неоднозначно. Дефицит свежих идей и явная неспособность ACCEPT выйти за рамки однажды найденной формулы стали причиной серьезных разногласий среди музыкантов. Как следствие, в начале 1987-го года Диркшнайдер расстался с коллегами и в том же году собрал свой собственный состав U.D.O., с которым под Новый год записал альбом Animal House. Нужно отметить, что все десять композиций с этого диска были созданы ранее и предназ-начались для очередного диска ACCEPT. Полгода место Удо занимал Роб Армитаж (Rob Armitage) из британской группы BABY TUCKОО, но этот альянс оказался коротким и Роб вернулся в Англию, где позднее пел с JAGGED EDGE. В марте 1988-го года его должность получил американец Дэвид Рис (David Reece), однако, еще через полгода из ACCEPT вторично ушел, Фишер и группа снова погрузилась в пучину персо-нальных разборок.
Последний всплеск активности ACCEPT пришелся на 1989-й год, когда группа записала альбом Eat The Heat - на гитаре играл англичанин Джим Стэйси (Jim Stacey) из BREAKING POINT - а позже совершили последнее турне по США, в котором заболевшего Кауфманна подменял Кен Мэри (Ken Mary) из HOUSE OF LORDS. Той же осенью была сделана попытка совершить еще одно, прощальное турне группы в ее оригинальном составе, но разрешить все противоречия не удалось и ACCEPT вновь распались. Балтес сразу же присоединился к Дону Доккену и позднее играл на сольном альбоме Джона Норума (John Norum) из группы ЕUROPE. Рис собрал свой BANGALORE CHOIRE (а в 1991-м эфемерную супергруппу SIRCLE OF SILENCE). В 1990-м году Кауфманн спродюсировал концертный альбом Staying Alive, который неожиданно получил такую популярность, что бывшие музыканты ACCEPT начали всерьез подумывать о реформировании состава. В 1993-м году, когда время стерло былые разногласия и приглушило обиды, ACCEPT в составе: Диркшнайдер, Балтес, Хоффман и Кауфманн собрались еще раз. Альбом продемон-стрировал возвращение группы к прямолинейному и беском-промиссному хэви-металлу и был восторженно принят во всем мире. По крайне мере, группе пришлось предпринять очень интенсивное мировое турне, которое пролегло через Америку, Японию, Южную Америку, Болгарию, Западную Европу и Россию (в мае 1993 года ACCEPT выступили в Москве). Некоторое время ходили упорные слухи о присоединении к составу Ариена Лукассена (Arijen Lucassen) из VENGEANCE, но этого так и не произошло, так как ACCEPT изначально не собирались брать себе второго гитариста. В октябре 1995-го вышел их новый альбом Death Row, который помимо обычного забоя включал в себя хитовую балладу Writing On The Wall и парочку инструменталов, включая Sabre Dance Хачатуряна в аранжировке Дэйва Эдмундса, а в октябре началось первое камбэк-турне по теперь уже единой Германии. В начале 1996-го вышел альбом Predator, в записи которого участвовали Удо, Балтес, Хоффман и американский барабанщик Майкл Картеллоне (ЭКС-DAMN YANKEES), вскоре после этого группа опять распалась, Диркшнайдер и Шварцманн сосредоточились на возрождении проекта U.D.O., а Хоффман подготовил и выпустил в Японии сольный альбом, состоящий из гитарных обра-боток произведений компо-зиторов-классиков, а также одной собственной композиции, в записи которой Вольфу помогал Питер Балтес.



Читайте далее: THE SMITHS: THE SMITHS СОБАКИ КАЧАЛОВА: Секс, семья и рок-н-ролл - интервью с Максимом Ильиным (2001) S.O.D.: Интервью со Скоттом Яном (1999) GRENOUER: GRENOUER SOLITUDE AETURNUS: Интервью с Джоном Перезом (август 1999) SONATA ARCTICA: Интервью с Тони Какко (10 января 2000 года) SONIC YOUTH: SONIC YOUTH: Такая вот вечная молодость SOPHIA: Интервью с Питером Петерссоном (2002) SOULSIDE: Интервью с Симоной Диллон (март 2003) СПЛИН: Ни и жуй-жуй свой Орбит без сахара (интервью с Александром Васильевым) SPOCK'S BEARD: Как чувствуете себя, мистер Спок? - интервью с Аланом Морзом (2003) STAIND: STAIND показывают класс - интервью с Аароном Льюисом (2001) STATUS QUO: Статус тяжелого буги в Петербурге - репортаж с концерта группы STATUS QUO в Санкт-Петербурге (1998) Rod Stewart: Rod Stewart ALICE COOPER: Никто не остановит рокнролл и Элиса Купера - отчет о концерте Элиса Купера 5 ноября 2002 года STIGMATIC CHORUS: Интервью с группой STIGMATIC CHORUS (2002) STILLIFE: Пока мы помним… - интервью со Станиславом Ивановым (2004) STORMLORD: Интервью с Кристиано Борчи (1999) STRAPPING YOUNG LAD: Интерьвью с Джедом Саймоном (2004)