Главная страница - Текущий раздел: Статьи

BIOHAZARD: BIOHAZARD




Нью-йоркская группа BIOHAZARD - одна из первых, кто сделал попытку скрестить хардкор/металл с элементами хип-хопа и даже рэпа в единое целое. Хронологически BIOHAZARD это сделали даже раньше чем ANTHRAX записали свой, шокирующий для всей металлической общественности трэк Bring The Noise вместе с PUBLIC ENEMY. У BIOHAZARD, к тому же, эта смесь получилась куда более злой и взрывоопасной, нежели у их веселых земляков.
Группа была образована в 1988 году в пресловутом нью-йоркском районе Бруклин, славящимся повышенной концентрацией расистов, чрезмерно высоким уровнем преступности и прочими прелестями свободной страны Америки. В значительной степени среда, в которой выросли гитарист/вокалист Билли Грэзидей (Billy Graziadei), басист/вокалист Ивэн Сейнфелд (Evan Seinfeld), гитарист Бобби Хэмбел (Bobby Hambel) и барабанщик Дэнни Шулер (Danny Schuler), повлияла на музыку и, в особенности на тексты BIOHAZARD. Впрочем, тоже самое можно сказать и о других бруклинских хардкоровых командах - AGNOSTIC FRONT, CRO-MAGS, SCHOOL OF VIOLENCE и т.д. Парни из BIOHAZARD как-то даже придумали определение своему стилю стрит-кор, от слова street -улица. При этом они подчеркивают, что в их песнях нет ни глобального смысла, ни, тем более, какого-то подтекста. Выживание в суровом мире, где правительство погрязло в коррупции, а на улицах творится полный беспредел и безнаказанность - вот главная тема песен BIOHAZARD, что, понятное дело, выражается не только посредством текстов, но и с помощью злой агрессивной музыки.
Как водится, все начиналось с шумных пьянок-репетиций, устраиваемых исключительно для себя и друзей. Но уже только за период 88/89-х годов BIOHAZARD умудрились поиграть одной сцене (в первом отделении, естественно) с целой плеядой именитых представителей американского тяжелого рока: OVERKILL, EXODUS, PRONG, CRO-MAGS, DARK ANGEL. А в 1990 году группа подписывает контракт с небольшой фирмой Maze, на которой выходит дебютный альбом BIOHAZARD, названный простенько, но со вкусом - Biohazard. И снова везение на гастрольных партнеров - вместе с гостями из Германии KREATOR, BIOHAZARD пересекли чуть ли не всю Америку, затем покатались с EXPLOITED, после чего впервые посетили Европу с MUCKY PUP.
Дебют BIOHAZARD пользуется достаточным успехом для того, чтобы набраться наглости и оснований для заключения контракта с более перспективной и платежеспособной компанией. Такой компанией становится Roadrunner, под маркой которой выходит второй альбом группы, а также миньон и сингл с альтернативной версией песни Slam, записанной с рэпперами ONYX на манер вышеупомянутого альянса ANTHRAX/PUBLIC ENEMY.
BIOHAZARD не останавливаются на достигнутом в плане начальства, и на следующий год умудряются получить долгосрочный контракт с Warner Brothers! Альбом State Of The World Address - первый плод сотрудничества с мажорной компанией. Можно сказать, что на этом диске окончательно сформировался стиль BIOHAZARD - то, что группа играет и по сей день, лишь с незначительными отклонениями. Первое из таких отклонений имело место быть уже на следующем альбоме Mata Leao - из группы ушел гитарист Бобби Хэмбел, и, не успев найти ему замену, BIOHAZARD записали новый материал втроем, что отразилось на звучании альбома в экстремальную сторону.
Новым гитаристом стал Роб Эчеверия (Rob Echevarria, ех-HELMET), которого BIOHAZARD испытали в деле в Mata Leao Tour, в ходе которого, в феврале 97-го, группа посетила и Россию, выступив в московской Горбушке.
Целых два года BIOHAZARD готовили материал для следующего альбома, и, нужно признать, не зря потратили время. Вышедший весной 99-го CD New World Disorder - самый убойный и, однозначно самый лучший альбом из всей дискографии группы. На диск вошло 13 композиций, для записи одной из которых (как раз заглавная песня) BIOHAZARD пригласили басиста FEAR FACTORY Кристиана Уолберза, барабанщика SEPULTURA Игоря Кавалеру (Igor Cavalera) и группу ONYX в полном составе.
В начале 2000 года, устав от изнурительной гастрольной жизни, из группы ушел Роб Эчеверия. BIOHAZARD пока не определились с новым гитаристом, и готовят к выпуску сборник под названием Tales From The B'Sides, куда войдет ранее не издававшийся материал, всевозможные ремиксы, демо-записи и прочие редкости.



Читайте далее: SONIC YOUTH: SONIC YOUTH: Такая вот вечная молодость SOPHIA: Интервью с Питером Петерссоном (2002) SOULSIDE: Интервью с Симоной Диллон (март 2003) СПЛИН: Ни и жуй-жуй свой Орбит без сахара (интервью с Александром Васильевым) SPOCK'S BEARD: Как чувствуете себя, мистер Спок? - интервью с Аланом Морзом (2003) STAIND: STAIND показывают класс - интервью с Аароном Льюисом (2001) STATUS QUO: Статус тяжелого буги в Петербурге - репортаж с концерта группы STATUS QUO в Санкт-Петербурге (1998) Rod Stewart: Rod Stewart ALICE COOPER: Никто не остановит рокнролл и Элиса Купера - отчет о концерте Элиса Купера 5 ноября 2002 года STIGMATIC CHORUS: Интервью с группой STIGMATIC CHORUS (2002) STILLIFE: Пока мы помним… - интервью со Станиславом Ивановым (2004) STORMLORD: Интервью с Кристиано Борчи (1999) STRAPPING YOUNG LAD: Интерьвью с Джедом Саймоном (2004) STREETWALKERS: STREETWALKERS SUBWAY TO SALLY: Интервью с Дэвидом Патшем (2004) SUEDE: Замшевая лихорадка SUFFOCATION: SUFFOCATION - биография группы SUIDAKRA: Интервью с Маркусом (июль 2003 года) SUIDAKRA: Интервью с Аркадиусом (ноябрь 2000)