Главная страница - Текущий раздел: Статьи

SUMMONING: Интервью с Протектором и Силениусом (май 2006)




Привет. Кажется, ваш новый сайт наконец-то сделан. Ждали нового дизайн? Как у вас вообще дела? Вроде альбом уже в магазинах, стресс должен уменьшиться.
Протектор:
Лично я нового сайта совсем не ждал, это бессмысленно. Нам просто срочно был нужен новый сайт после релиза альбома, потому что многие хотели узнать последние новости об альбоме, почитать лирику и прочее. Причина такой задержки в том, что нам пришло огромное количество рецензий, интервью (гораздо больше, чем раньше), которые нужно было разместить на новом сайте. Многие предлагали помочь мне с созданием сайта, но я хотел сделать его сам. Это просто наш путь, делать как можно больше самостоятельно. Музыка, инструменты, запись и сведение, а также оформление альбома и сайта. Таким образом мы можем быть полностью уверены, что все сделано в нашем особенном стиле в мельчайших деталях.
С момента вашего первого альбома, ваша музыка становилась все более эпичной. Так Let Mortal Heroes Sing Your Fame и Oath Bound остановились буквально в одном шаге от того, чтобы стать саундтреком к фэнтезийному фильму. Вас устраивает такое положение дел? Может, расскажите о будущих изменениях?
Протектор:
Странно, мы ведь практически в каждом интервью говорим о том, что наши новые альбомы являются очень эпичными. Наименее эпичный альбом, который мы выпускали, это, без сомнения, Stronghold. Он вообще почти без оркестровой полифонии и доминирующих барабанов. На самом деле Силениус был и остаются недовольным этим альбомом как раз из за отсутствия ощущения эпичности на нем. А Let Mortal Heroes Sing Your Fame - это как раз реакция на недостаток эпичности. Мы получили столько противоречивых отзывов обо всех наших альбомах, что я больше не удивляюсь никаким комментариям.
Следующее, что я хотел бы спросить, есть ли у вас какие то амбиции в плане продвижения вашей музыки среди не металлической аудитории? Лично я посмотрев Властелин Колец, хотел бы услышать в этом фильме вашу музыку!
Силениус:
Когда мы начинаем сочинять новую музыку, мы никогда не думаем, для кого такое будет интересно. Но в конце работы, после того как альбом издан, мы замечаем, что наши фэны образовываются из самых различных категорий. Конечно, большинство из них - металлисты (особенно блэкушники). Но у нас также есть фэны, которые увлекаются готикой и dark wave, другие обычно слушают прогрессивный рок и метал от PINK FLOYD до DREAM THEATER. Конечно, много фэнов приходят с территории фэнтезийных ролевых игр, они обычно слушают фолк. Есть даже любители индастриала и нео-фолка, которые интересуются нашей музыкой.
Судя по вашим стихам легко можно понять, что вы настоящие фэны историй из Средиземья. Что ты думаешь об идеях, которые можно найти в книгах Толкиена? Орки и их неуважение к природе, это очень похоже на неприятие индустриальной революции.
Силениус:
В этом смысле делаем то же, что и Толкиен. Концепция наших стихов не имеет ничего общего с аллегориями к современному миру. В них нет скрытых посланий, как жить и как видеть современный мир сквозь призму этой мифологии. Это просто истории, которые не имеют никакой особой миссии, кроме как оторвать слушателя от повседневной жизни, привести его в вымышленный мир, активировать его собственную фантазию.
Прекрасные истории Толкиена отнюдь не бездонная бочка, если ты понимаешь, о чем я. Что вы будете делать, когда все сюжеты уже будут выработаны? Будет ли это конец группы SUMMONING или вы найдете себе другую тему для песен? Что бы это могло быть, к примеру?
Силениус:
Понимаю, о чем ты. Так большую часть сюжетов для песен мы берем напрямую из книг Толкиена, то рано или поздно они кончатся. Но, с другой стороны, наследие Толкиена все еще велико. К тому же мы совмещаем темы своих стихов с работами разных авторов, которые, как мы считаем, сочетаются с вселенной Средиземья.
Почему вы используете драм-машинку? С живым барабанщиком у вас была бы возможность выступать на концертах. Вы вообще собираетесь играть вживую?
Протектор:
Использование драм-машинки является главным аспектом нашего нового стиля. Этот агрегат позволяет воспроизводить маршевые барабаны, благодаря которым получается очень эпичное звучание. Такого ни один из барабанщиков не сможет воспроизвести. Двойные бочки и хай-хэты не совсем удовлетворяют нашим представлениям о звучании древности, они для этого не предназначены. Живые барабанщики хороши для групп, которые хотят создать угар на сцене и в зале, но для SUMMONING, которые хотят создать фэнтезийный мир, полный существ типа гномов, эльфов и орков, это не подходит. Современные барабанные установки тут не справятся.

Какая была реакция на альбом Oath Bound? Вы удовлетворены качеством этого альбома? Есть ли что-нибудь, что бы вы хотели изменить в нем?
Протектор:
Реакция была очень хорошей, как я уже упоминал. Нам пришлось отвечать на огромное количество интервью. Рецензии в основном были очень позитивными. Конечно, мы вполне удовлетворены альбомом, иначе бы он просто не вышел. Мы ведь держим весь процесс производства под своим контролем, на своем оборудовании в своей студии. У нас есть столько времени, сколько надо и без всяких расходов на запись. Это позволяет нам убедиться в том, что альбом выйдет только тогда, когда мы будем полностью уверены в нем.
Есть ли какой-нибудь альбом SUMMONING, который вы любите больше остальных? И какой из альбомов вам нравится меньше всего? Какова была причина ухода от прямолинейного black metal, который присутствовал на первом альбоме?
Протектор:
По мне так последний альбом всегда самый лучший, потому он, как правило, больше всего похож на то, что мне нравится в данный момент. Но если посмотреть на дискографию в общем, то это будет определенно Minas Morgul. Это очень важный альбом, потому что на этом альбоме мы создали свой собственный стиль, который с тех пор не сильно изменился.
Как я уже упоминал ранее, причиной ухода от сырого black metal к медленному эпичному фэнтезийному металлу заключается в использовании драм-машинки, а также в использовании оркестровых аранжировок.
Что вы слушаете, когда перестаете быть жителями Средиземья? Наверняка в ваших музыкальных архивах не только метал…
Протектор:
Мы уже много лет не слушаем метал. Наши музыкальные интересы сдвинулись в сторону электронной музыки различных стилях. Я думаю, это правильно, потому что так мы избегаем копирования модных фишек. Мы ведь даже не знаем, что сейчас модно на металлической сцене.
Что вы читаете в свободное время? Что-нибудь кроме фэнтази?
Силениус:
Конечно. Прямо сейчас я читаю книгу, которая называется Безбожные Союзы. Это книга о black metal андерграунде и его связи с национал-социалистическими идеями. Кроме того, я очень люблю читать газеты. Мне интересны новости, политика. Я очень интересуюсь тем, что сейчас происходит в мире.

Может кто-то из вас имеет другое хобби помимо музыки? Кто снимал те великолепные фотографии, которые выложены у вас на сайте?
Протектор:
Не знаю, о каких фотографиях ты говоришь, но обычно мы снимаем друг друга. Потом я с ними работаю в компьютере, придавая немножко мистицизма картинке. Мне кажется, что фотографии группы должны быть чем-то таким, что может рассказать о музыке группы, нежели просто показать лицо музыканта. Фактически, я не считаю, что лица музыкантов на фотографиях помогут понять музыку, но то, как мы создаем фотографии, помогает людям обозначить свои ожидания от музыки.
На примере вашей группы очень легко проследить изменения имиджа с годами. Как ты считаешь, это целенаправленная эволюция, или же, наоборот, естественные изменения?
Протектор:
Я думаю, что вещи типа корпспэйнта были хороши, оригинальны и шокирующие в начале, но с тех пор от этого ни осталось ничего оригинального. Уже придумано все, что только можно. Компьютерная графика предоставляет больше разнообразия, поэтому мы решили использовать это.
Расскажите о своих сайд-проектах, в которых вы работаете. Силениус, ABIGOR на самом деле мертв или еще пока нет?
Протектор:
Я часто пишу музыку для моего dark wave проекта DIE VERBANNTEN KINDER EVAS. Это медленная и меланхоличная музыка с оркестровыми аранжировками и совсем без гитар. Там используется чистый вокал, мой и еще одной вокалистки. Альбом для этого проекта уже записан, его нужно только свести.
Еще один мой проект называется ICE AGES. Это также мрачная, медленная электронная музыка. Большая часть материала для альбома уже записана. Нужно только кое-где добавить ритма.
Силениус: У месть есть индустриальный проект KREUZWEG OST. Первый альбом для него я записал вместе с Мартином из PUNGENT STENCH. Очень шумная музыка про Вторую Мировую Войну. Второй альбом Edelrost был выпущен на английском лэйбле Cold Spring Records. Сейчас мы немножко изменили стиль в сторону милитаристского индастриала с неоклассическими элементами.
Что касается ABIGOR, то я слышал о том, что основатели работают над воссозданием группы, но сейчас я определенно не участвую в этом, потому что у меня много работы с моими собственными командами.
Последнее время в металле часто можно найти политические песни. Не мог бы ты рассказать о своих мыслях по этому поводу? Также очень интересно узнать твое мнение о современном обществе, трендах и развивающейся хип-хоп культуре?
Протектор:
Я категорически против нацистских движений в black metal. Это не имеет ничего общего с музыкой. Люди, которые считают, что несут национал-арийские ценности, играя на электрогитарах, не понимают вообще ничего. Металл вырос из блюза, он к германским племенам вообще не имеет отношения.
Спасибо за интервью. Желаю удачи с Oath Bound!
Рип



Читайте далее: RAGE: ВАГНЕР И ЭМИГРАНТЫ - ИНТЕРВЬЮ С ПИВИ ВАГНЕРОМ И ВИКТОРОМ СМОЛЬСКИМ (АВГУСТ 2001) RAGE: Интервью с Пиви Вагнером (1999) RAGE: RAGE - биография RAGNAROK: RAGNAROK - биография группы RAINBOW: RAINBOW RAISE HELL: Интервью с Денисом Экдалем (1999) RAMMSTEIN: Интервью для журнала Metall Hammer (18.01.02) ALICE COOPER: ALICE COOPER ABIGOR: Интервью с Петером Кубиком (2001) RASTA: RASTA - биография группы RAVENTHRONE: Made In Canada? - интервью с Рэймондом Уэллсом (2003) ASH: ASH о девочках - интервью с группой (февраль 2002) REPLACEMENTS: REPLACEMENTS - биография группы REVELATION: Forms of suffering flesh - интервью с Сергеем Зиборовым (2002) RHAPSODY: Italian Rhapsody, Opus 3 THE RED HOT CHILI PEPPERS: THE RED HOT CHILI PEPPERS Cliff Richard: Cliff Richard РОГАТЫЕ ТРУПОЕДЫ: Интервью с Некрозавром (2004) Lou Gramm: Lou Gramm