Главная страница - Текущий раздел: Статьи

THE GATHERING: 1989-1992: от момента основания группы до их первого альбома Always...




Сейчас я расскажу вам о первых днях группы. Группу создали Ганс и Рене Руттен, а также первый вокалист Барт Смитс в октябре 1989 года. Главной целью тогда было записать демо, никаких грандиозных планов, просто сочинять музыку и веселиться. Тогда группа была под сильным впечатлением от группы Celtic Frost (их фантастический альбом 'Into the Pandemonium'). Спустя некоторое время группа записала достаточно песен для первой репетиционной записи An Imaginary Symphony. Некоторые песни были очень тупыми в стиле дет-металл, такие как Downfall и Anthology in Black (про уничтожение маленькой выдуманной итальянской деревни, которая была смыта дождем, как в библейской истории про Потоп), другие песни были в стиле панк, например, Another Day (про космонавта, умирающего в космосе) и Organorama (песня-протест против Органона, фабрики в городе Осс, где мы тогда жили. Отец Джелмера работает там до сих пор!)
Группа сочинила еще несколько песен для следующей демо-записи Moonlight Archer. Это демо было больше в стиле дум/дэт-металл, с более серьезными стихами, например, Second Sunrise, которая была об общих мировых проблемах (религии). Эта песня потом появилась на первом альбоме группы Always...
Группа написала восемь песен и была готова записывать их. С музыкальной точки зрения это был дум/дет-металлический альбом с многими эксперементальными элементами, такими как клавишные и женский вокал. Я согласен с тем, что Paradise Lost и Celtic Frost делали такие альбомы задолго до того как мы записали Always..., но я горжусь тем, что мы делали те же вещи вживую! Тогда мы ездили в небольшой тур с Paradise Lost в Голландии и Бельгии, но тогда мы играли с Фрэнком на клавишных и Марике Грут в качестве вокалиски (вместе с Бартом), в то время как Paradise Lost не могли в живую создать то же звучание, какое было у них на альбоме 'Gothic'.
Как бы то ни было, Always... был наполнен прекрасными стихами Барта Смитса. Я сейчас не общаюсь с Бартом, поэтому мне трудно говорить о том, что он пишет сейчас, но тогда его стихи были великолепны... Примером тому может служить песня The Mirror Waters о времени.
Барт учился в школе и однажды подрался там с кем-то. Он был очень зол по поводу этого, и это вдохновило его на написание стихов к песне Subzero.
Песня In Sickness and Health рассказывает о вечной любви. По мне так это лучшая песня альбома, особенно потому, что там применяются космические спецэффекты, сочиненные Хенком ван Коеверденом, моим другом и одноклассником в Девентере. Мы тогда изучали загрязнение окружающей среды. Барт ходил в школу около года, но так и не закончил ее, я ушел оттуда тремя годами позже... Только Хенк закончил обучение. Так, вернемся к альбому...
Одной из лучших вещей на нем была песня King for a Day. В ней рассказывается о сказках в реальной жизни. В этой песне тоже присутствует связь с понятием времени.
Единственная песня на этом альбоме, которую мы играем до сих пор, была Stonegarden. Очень поэтичная песня о мечтателе, который пытается осуществить свои мечть.
Вступление к альбому Always..., он же заглавный трек был без стихов, зато с воплями Марике.
Последняя песня альбома, Gaya's Dream рассказывает о теории Геи. Эта теория о том, что Земля - это суперорганизм, который контролирует все на своей поверхности. Подумайте о динозаврах, которые вдруг изчезли..., Некоторые люди считают, что Земля также контролирует жизненные формы при помощи болезней и стихийных бедствий.
Логотип на обложку альбома в оригинале был нанесен корректировочной жидкостью. Картинка была взята из календаря Японских Авиалиний, который я увидел в комнате друга. Нам не нравится обложки амереканской версии альбома и альбома ремиксов. Они были разработаны рекорд-компанией Foundation 2000. Мы также считаем, что ремикс не может сделать музыку лучше.
Если вдруг у вас оказалась виниловая версия альбома Always..., то знайте, это - коллекционный экземпляр, всего напечатано только 1000 копий таких пластинок.

Ну, хватит о первом альбоме. Компания Foundation 2000 смухлевала с продажами наших записей. Я думаю мы никогда не узнаем, сколько же на самом делей было продано копий, но у нас есть смутные подозрения, что мы получили лишь небольшую долю от причитающегося нам. Тот контракт был по настоящему отстойным, но мы тогда были молоды и еще не успели разобраться во всем этом дерьме, кроме того мы смогли сделать запись на лэйбле! Мы не знали скольо мы тогда продали своих пластинок (думаем, что только в Голландии мы продали 7 или 8 тысяч копий). Я до сих пор горжусь этим альбомом, уж очень эмоциональными получились песни. Я знаю, что качество его не 100%, но у него есть очарование культового статуса.
Следущая история будет об альбоме Almost a Dance.
Ганс.



Читайте далее: THE RED HOT CHILI PEPPERS: THE RED HOT CHILI PEPPERS Cliff Richard: Cliff Richard РОГАТЫЕ ТРУПОЕДЫ: Интервью с Некрозавром (2004) Lou Gramm: Lou Gramm ROLLING STONES: Mick Taylor ROLLING STONES: Интервью с Китом Ричардсом (2005) ROLLING STONES: Интервью с Чарли Уоттсом (2005) ROLLING STONES: Charlie Watts ROLLING STONES: Brian Jones ROLLINS BAND: Эго - интервью с Генри Роллинзом (2002) Дюша Романов: Мировые идеи Дюши Романова Дюша Романов: Андрей Тропилло: Работа с Аквариумом не была для него самоцелью Дюша Романов: В России рок-н-ролл не прижился Дюша Романов: Александр Кан: Он знал свое место героя THE GRATEFUL DEAD: Эй, вы, там, наверху! ATARI TEENAGE RIOT: Интервью с Алеком Эмпайром (2002) Дюша Романов: Андрей Вилли Усов. Письмо Дюше Романову Дюша Романов: Николай Бех. Гений перемещения Дюша Романов: Дмитрий Вересов. Приближение к Дюше