Главная страница - Текущий раздел: Статьи

THE GATHERING: 1992 - 1993: История альбома Almost a Dance




Это был самый тяжелый период в истории группы!
Как вы знаете, мы работали с вокалистом Бартом и вокалисткой Марике, а затем пригласили в группу Нильса Дуффхуеса и Мартина ван Луна. Это привело нас к небольшой катастрофе!
Мы до сих пор считаем Almost a Dance очень сильным альбомом. Хорошие гармонии, аранжировки, эксперименты, даже продюсерская работа Тома Холкенборга (Nerve, Junkie XL) хорошая. Проблема заключалась в том, что Нильс мог петь, не не вместе с нашей музыкой. Его голос (особенно в тяжелых частях) превращался в нечто похожее на Майка Пэттона (Faith no More), и не подходил к нашей музыке. Мартин не умел петь вообще. Его вокал ужастно звучал, особенно на концертах. Еще хуже было то, что Нильс и Мартин терпеть не могли друг друга. Они вообще не могли общаться, а если это происходило, то все оканчивалось дракой. Они совсем не могли работать вместе. У нас тогда намечались концерты по Голландии, но мы все знали, что не сможем держать ситуацию под контроллем... Поэтому, 12 или 13 концерта мы лишились Нильса. Мартин не пришел на концерт в Девентере (очень непрофессионально!), поэтому он был уволен тоже. Больше я никогда не видел этих людей, так нелюбивших друг друга!
Альбом Almost a Dance получил несколько отрицательных отзывов, особенно от журнала Watt. В нем напечатали подробную рецензию, а журналист, писавший ее, поставил нам двойку по пятибалльной шкале. ...Almost a Dance??? Почти демо, нет, Почти фиаско... писал он. У журналистов есть склонность прислушиваться к тому, что говорят другие журналисты о новом альбоме группы, вместо того чтобы обзавестись своим мнением. Поэтому мы тогда получили очень много плохих отзывов...
Но к счастью не все... В Германии журналы журнальные рецензии были неплохими... Но в Голландии нас опустили по полной. Все обернулось настоящей катастрофой. Меломанам мы не понравились, еще больше людей восприняли в составе группы Нильса и Мартина. Самый худший концерт был в зале Paradiso в Амстердаме, где люди кидались в нас пивными банками, К счастью, некоторым людям концерт все же понравился, так что мы доиграли до конца... Но мы должны были пройти период альбома Almost a Dance, чтобы оказаться там, где мы сейчас...
А сейчас кое-что об альбоме. Как я уже говорил, его продюсировал наш друг, трудоголик Том Холкенборг. Он сделал эту запись профессионально, в противоположность Нильсу и Мартину. Они не работали вместе, а записывали свои партии отдельно (вот почему стихи Мартина не напечатаны в буклете). Они абсолютно не могли взаимодействовать друг с другом. Нам надо было прекратить это немедленно, но вместо этого мы продолжали работать с ними... Альбом мы записали в живую за 8 дней (!), а смикшировали за 4 дня...
Песня On a Wave про... Я даже и не знаю про что... Кажется про обычные вещи. Волнения жизни, удовольствие и боль. The Blue Vessel о Земле. Это очень тяжелая, холодная песня...
Her Last Flight об отношениях... Хм, я только что понял, что плохо разбираюсь в наших ранних стихах. Это был очень напряженный период нашей деятельности, я тогда больше интересовался сохранением группы, чем стихами.
The Sky People... Эта песня нам не очень нравится. Слишком веселая она, попсовая какая-то.
Nobody Dares - песня, написанная Нильсом, его вокал идеально подходил к этой песне. Может быть немного слащаво, но получилось отлично. Стихи в ней об индийцах, живущих в мире с Землей.
Like Fountains - одна из лучших песен, эпичная, с хорошим вокалом, создающим призрачную атмосферу! Эта песня о возрождении жизни после мертвого сезона.
Proof - очень мрачная песня с хорошими эксперементами по части вокала (искаженным, с мрачным и призрачным звучанием). Это была самая настоящая эксперементальная песня. Аранжировки тоже были хорошими.
Heartbeat Amplifier - быстрая песня, но звучание гитар в ней было не на уровне, могло бы быть и получше. То же самое можно сказать и о A passage to Desire, с классной музыкой, но проблемах с вокалом...
К сожалению, я про этот период больше ничего не знаю. Он был нашей черной полосой, но он был необходим. Мы продолжали играть, и заодно продолжали искать хороших вокалистов.
Следующий рассказ будет об альбоме Mandylion.
Ганс



Читайте далее: Cliff Richard: Cliff Richard РОГАТЫЕ ТРУПОЕДЫ: Интервью с Некрозавром (2004) Lou Gramm: Lou Gramm ROLLING STONES: Mick Taylor ROLLING STONES: Интервью с Китом Ричардсом (2005) ROLLING STONES: Интервью с Чарли Уоттсом (2005) ROLLING STONES: Charlie Watts ROLLING STONES: Brian Jones ROLLINS BAND: Эго - интервью с Генри Роллинзом (2002) Дюша Романов: Мировые идеи Дюши Романова Дюша Романов: Андрей Тропилло: Работа с Аквариумом не была для него самоцелью Дюша Романов: В России рок-н-ролл не прижился Дюша Романов: Александр Кан: Он знал свое место героя THE GRATEFUL DEAD: Эй, вы, там, наверху! ATARI TEENAGE RIOT: Интервью с Алеком Эмпайром (2002) Дюша Романов: Андрей Вилли Усов. Письмо Дюше Романову Дюша Романов: Николай Бех. Гений перемещения Дюша Романов: Дмитрий Вересов. Приближение к Дюше Дюша Романов: Анна Черниговская. История о том как мне повезло, или Сказка с несчастливым концом