Главная страница - Текущий раздел: Статьи

MAX WEBSTER: MAX WEBSTER




В шестидесятые годы молодой амбициозный гитарист Ким Митчелл (Kim Mitchell) присоединился к группе ZOOM, которая доживала свой век в Торонто, где царили кавер-версии, а оригинальный материал оставался незамеченным. Вскоре Митчелл покинул их, не имея реальной перспективы, порой выполняя сессионную работу или торгуя пивом, иногда просто бездельничая. Вместе с группой CANADIAN FLAG он отправился на греческий остров Родос, а шестью месяцами позже он пригласил в Грецию друга детства и поэта Пая Дюбуа (Pye Dubois) для того, чтобы вместе работать над репертуаром , а немного позже они запустили собственный проект MAX WEBSTER (название они нашли в телефонной книге).
Состав 1972-го года включал в себя Митчелла, ударника Пола Керси (Paul Kersey), басиста Майка Тилка (Mike Tilka) и клавишника Терри Уоткинсона (Terry Watkinson). К 1974-му году их выступления привлекли внимание звукозаписывающих компаний, и в 1975-м году они подписали контракт с Anthem Records. Продюсером их первых двух альбомов - Max Webster и High Class in Borrowed Shoes - был Терри Браун (Terry Brown, RUSH, KLAATU, EYE EYE).
Перед началом работы над вторым альбомом Керси перешел в DILLINGER, а его место занял Джерри МакКраккен (Gerry McCracken). После выхода пластинки группа отправилась в турне, сопровождая RUSH, но в итоге состав лишился Уоткинсона и Тила, основавших группу ANTLERS, но зато приобрел басиста Дэйва Майлса (Dave Myles).
Несмотря на все эти перестановки, группа оставалась привлекательной для зрителей, так что во время своего турне 1977-го года RUSH пригласили их в качестве разогревающей команды. Постепенно MAX WEBSTER становились культовым актом, что не осталось незамеченным со стороны Джона де Ноттебека (John de Nottebeck), продюссировавшего A Million Vacations .Этот альбом открыл для группы радио-эфир, и, наконец, сингл Let Go The Line (1979) прорвался в чарты. В этом же году выходит еще один альбом - Live Magnetic Air. Новый альбом Universal Juveniles (1980) значительно проигрывает из-за отсутствия фирменного звучания клавишных Уоткинсона, и вскоре группа начинает разваливаться. Отсутствие рекламы и плохой менеджмент стали основной причиной ухода Кима Митчелла во время турне с RUSH в апреле 1981-го года. После этого группа развалилась, несмотря на фактическую близость к успеху, чем воспользовалась Anthem, выпустив их посмертный сборник хитов Diamonds, Diamonds . Сольная карьера Митчелла была достаточно успешной, однако, сохранившийся культовый статус MAX WEBSTER, особенно в Онтарио, подтолкнул в 1990-м году Митчелла, Уоткинсона, МакКрейкена и Тилка к объединению. Их первым концертом стало небольшое выступление на Toronto Music Awards перед тремя тысячами истеричных фанатов, отказывающихся обращать внимание на последующие за их выступлением награждения и всю ночь скандирующих Мах! Мах! Мах!. Вновь возникший ажиотаж вокруг группы позволил Anthem выпустить в том же году еще один сборник лучших вещей. Обрадованные такой реакцией, музыканты продолжали гастролировать до конца Девяностых в районе Онтарио в качестве MAX WEBSTER, заменив Тилка на басиста KIM MITCHELL BAND Питера Фредетти (Peter Fredette).



Читайте далее: MEGAHERZ: MEGAHERZ Freddie Mercury: Freddie Mercury METAL CHURCH: Сто звезд хард-рока: METAL CHURCH METAL CHURCH: METAL CHURCH ANTI-NOWHERE LEAGUE: ANTI-NOWHERE LEAGUE - биография группы MIGHTY MIGHTY BOSSTONES: MIGHTY MIGHTY BOSSTONES - биография группы АНТИС: Биография группы АНТИС (1991) MINDFLAIR: MINDFLAIR - биография группы GALACTIC COWBOYS: GALACTIC COWBOYS MINISTRY: MINISTRY MINOR THREAT: MINOR THREAT - биография группы МИССИЯ АНТИЦИКЛОН: Биография группы МИССИЯ АНТИЦИКЛОН (1991) МИСТЕР ТВИСТЕР: Биография группы МИСТЕР ТВИСТЕР (1991) MOB RULES: MOB RULES M.O.D: M.O.D МОДЕЛЬ: Биография группы МОДЕЛЬ (1991) MOLLY HATCHET: MOLLY HATCHET MONSTER MAGNET: MONSTER MAGNET Ronnie Montrose: Ronnie Montrose