Главная страница - Текущий раздел: Статьи

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ: ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ - биография групппы




Эта история началась в конце лета 1999 года, когда Константин Тролль Румянцев покинул коллектив NOMANS LAND, желая организовать собственный проект. Из материала на тот момент имелись: неколебимая (хотя ни на чем не основанная) уверенность в успехе, несколько готовых песен, исполняемых Костей под гитару и название, принесшее удачу. Для начала Костя стал разыскивать флейтиста и, через общих знакомых, вышел на Марию Джетру Леонову. Быстро достигнув взаимопонимания в творчестве, они начали работу над материалом, за осень-зиму 99-2000 оформив первые 6-7 песен, а также в общих чертах определили стиль команды. На тот момент стиль установился где-то между нелюбовью Кости ко всему напыщенно-помпезному, мрачному, желанием играть веселые, бодрые песни без зауми, и склонностью Джетры к суровой музыке и замысловатым мелодиям; и все это на прочном фундаменте из пивной тематики и скандинавской демонологии.
Весной 2000 г. назрела необходимость в басисте и барабанщике. Как по заказу, группу NOMANS LAND сначала покинул басист Борис Сенькин, а затем ударник Сергей Белый Воеводин. Оба практически сразу заняли места в ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ.
Костя никогда не испытывал недостатка вдохновения, новые песни рождались одна за другой, к весне 2001 г. ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ накопили достаточно музыкального материала для первого выступления. Новообретенная ритм-секция привнесла в стиль команды основательную устойчивость со стороны басиста и неудержимый кач со стороны барабанщика (большого любителя группы SEPULTURA). Тролли готовы были выйти к публике, но первый концерт в клубе Спартак на фестивале ирландского танца оказался... э-э-э... полностью соответствующим поговорке о первом блине. Удивляло лишь то, что публика плясала несмотря ни на что. В Спартаке ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ больше не выступали.
С осени команда начала активную концертную деятельность пополам с работой на точках. Костя решил, что Троллям позарез необходим скрипач. Не встретив горячей поддержки со стороны членов команды, он все равно принялся за поиски и, в конечном счете оказался прав. Со скрипачами, правда, все оказалось не так просто. Первым в качестве сессионного музыканта в ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ был Рустам Маминов. Его сменил Сергей Кувин, который, поиграв с группой пару месяцев, укатил во Францию на пару недель и там погряз. На его место ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ взяли Катю Ложкомоеву (WELLADAY), и все было прекрасно, но в день первого концерта в составе ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ с Катей произошел несчастный случай... Весной 2002 в команду вошла Анна Фомина, и на этом формирование основного состава ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ было завершено.
Творчество Троллей находило понимание и симпатию и среди фолкеров, и у байкеров, и среди металлистов, в общем, у тех, кто соскучился по доброму драйву.
Зимой 2002-03 был записан (на студии университета Профсоюзов) и выпущен (на средства музыкантов, весьма ограниченным тиражом) дебютный одноименный альбом. Во время записи к ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ присоединился наконец-то вернувшийся из Франции Сергей Кувин, взятый в качестве мандолиниста.
В апреле был заключен контракт с Kailas Records, взявшимся выпускать Тролльский релиз.
На данный момент ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ готовит (не спеша) новую программу и, по-прежнему, дает прикурить на концертах.



Читайте далее: STONED: STONED - биография группы THE STRANGLERS: THE STRANGLERS СТРАННЫЕ ИГРЫ: Биография группы СТРАННЫЕ ИГРЫ (1991) THE STRAY CATS: THE STRAY CATS STYX: STYX SUICIDAL TENDENCIES: SUICIDAL TENDENCIES - биография группы АВТОГРАФ: Биография группы АВТОГРАФ (1991) ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА: Биография группы ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА (1991) СВ: Биография группы СВ (1991) АХЕ: АХЕ ТАМБУРИН: Биография группы ТАМБУРИН (1991) ТЕЛЕВИЗОР: Биография группы ТЕЛЕВИЗОР (1991) THE 3rd AND THE MORTAL: Статьи THEATRE OF TRAGEDY: Интервью с Лив Кристин Эспенаес (28 февраля 2003) THEATRE OF TRAGEDY: Биография группы THEATRE OF TRAGEDY (2001) THEATRE OF TRAGEDY: Хейн Фроде Хансен. Создавая трагедию THE CROSS: THE CROSS THE GATHERING: Интервью с Аннеке ван Гирсберген (июнь 2002) GTR: GTR